Создание дизанерских или рекламных зданий

Создание дизанерских или рекламных зданий

Компания «ЖилГражданСтрой» начала продажи нового материала для фасадов зданий — Stamisol FT 381 производства Швейцарско-Французской компании Ferrari architecture

Это новое направление в облицовке зданий — мягкие фасады.
Легкое тканевое покрытие, сочетающее в себе прочность, долговечность и свойства вентилируемого фасада.
Важными деталями данного материала являются хорошая светопропускаемость и безопасность при чрезвычайных ситуациях.

Преимуществом тканевых фасадов является возможность цветопечати, что позволит создавать брэндовые здания. Нанося логотип, символику или рекламную информацию о Вашей компании, фасад станет большим визуальным средством общения!!!

Монтаж мягких фасадов может производиться разными способами на любые сооружения, сохраняя все геометрические формы зданий. Экономичен и не занимает длительного времени.

Срок службы 40 лет. Экологичен, морозостоек и выдерживает тепловые нагрузки.

Идеально подходит для офисных и промышленных зданий, торгово-офисных центров, аэропортов, вокзалов, автосалонов, спортивных, складских, гаражных комплексов и в любых других индивидуальных архитектурных проектах.

Компания «ЖилГражданСтрой» является официальным дистрибьютором Ferrari architecture. Мы поможем Вам создать проект облицовки здания, поставим оснащение для мягкого фасада и осуществим монтаж на всей территории РФ.

С уважением коллектив ООО «ЖилГражданСтрой»
тел 8-499-502-33-54, 8-901-542-23-36
#

256
Комментарии (34)
  • 18 марта 2009 в 12:16 • #
    Анна Шкарина

    Спасибо, буду иметь ввиду

  • 18 марта 2009 в 12:16 • #
    Виктор Логунов

    Ни за что бы не хотел, чтобы весь город превратился в такие вот пачки аспирина... брррр...

  • 18 марта 2009 в 13:45 • #
    Елена Николаева

    Да, здесь возникает вопрос экологии культуры (термин Д.С.Лихачева). Не говоря уже об эстетическом уровне заказчиков. Ведь даже аспириновую картинку можно было бы сделать как произведение искусства...

  • 18 марта 2009 в 14:08 • #
    Виктор Логунов

    Нет уж... Наверное, я в чем-то все-таки консерватор. Моему глазу больше по душе ДОМА - такие, какими мы привыкли их видеть, или футуристические, но все-таки ДОМА. А пачки аспирина вместо них - это ужас...

    Кстати, Елена... Хотелось бы узнать, чему учат в вашем университете) Какие есть отделения? Попробую добавить Вас в контакты - вдруг не откажетесь, и мы сможем поговорить?)

  • 18 марта 2009 в 14:16 • #
    Елена Николаева

    Разделяю Вашу позицию. Я имела в виду, что, скажем, красивое граффити может здорово украсить глухой торец дома. Если с рекламным уклоном, то конечно, не просто банальный пэкшот или огромные фигуры людей как вдоль многих проспектов. А что-то действительно красивое. Например, репродукция классической живописи. Как сейчас в Москве и СПб на некоторых щитах.

  • 18 марта 2009 в 17:38 • #
    Владислав Мартьянов

    Вмешиваясь в Ваш разговор. Хотел бы обратить внимание на то, что этот материал мягкий, а следовательно архитекторы и проектировщики могут воплощать самые разные идеи. А здесь уже всё будет зависеть от их фантазии и взглядов от строгих консерваторских, до шокирующих и футуристических.

    Готов для примера скинуть ещё несколько работ зданий в Европе.

  • 18 марта 2009 в 17:39 • #
    Владислав Мартьянов

    Вот ещё одно из зданий

  • 18 марта 2009 в 17:41 • #
    Владислав Мартьянов

    Пример здания с приминением материала Stamisol

  • 18 марта 2009 в 23:01 • #
    Елена Николаева

    Вот этот пример мне нравится уже гораздо больше. Меня интересовала проблема именно эстетической ценности Вашей продукции. Кажется, Вы меня чуть-чуть переубедили :). К сожалению, я не вхожу в категорию потенциальных заказчиков. Но наш ВУЗ выпускает дизайнеров по текстилю и в целом среды. У ребят бывают очень любопытные идеи, так что, возможно, и Вам они могут оказаться небезынтересны.
    Кстати, а не предложить ли Вам свой материал московскому муниципалитету? - кое-какие здания можно было бы здорово преобразить...

  • 18 марта 2009 в 23:56 • #
    Владислав Мартьянов

    Елена, если Вам интересно, то мы можем приехать к Вам в институт и презентовать материал для подрастающего поколения, на ком будет основываться наше будущее! На этой встрече мы постараемся Вас полностью переубедить))))

    Спасибо за идею. Если у Вас есть контакты, то буду очень благодарен!
    Всё же зависит полностью от нас, мы с Вами своими идеями можем преобразить наш город, к примеру закрыть грязные серые фасады заводских зданий, каким-нибудь ярким или интересным пейзажем, нанесённым на материал Stamisol.

    Так же материал интересен при строительстве спортивных сооружений, а в предверии строительства Олимпийских объектов это очень актуально.

    Вот пример Стадиона в Базеле.

  • 19 марта 2009 в 08:49 • #
    Виктор Логунов

    Я тоже согласен, что этот пример - совсем иного рода. Это не пачка аспирина и не коробка из-под кроссовок Adidas, как в одном из ваших же примеров))

  • 19 марта 2009 в 22:56 • #
    Елена Николаева

    Валерий, думаю, встреча-презентация-мастер класс для студентов вполне уместны. Правда, сейчас у нас в ВУЗе переаттестация, думаю, где-то через месяц можно будет вернуться к этой теме. Если что, напомните мне:)).

  • 19 марта 2009 в 23:09 • #
    Владислав Мартьянов

    С большим удовольствием напомню Вам)

  • 18 марта 2009 в 12:17 • #
    Святослав Саакян

    Здравствуйте!
    Где можно подробнее ознакомиться с продукцией?

    С уважением,
    Святослав Саакян

  • 18 марта 2009 в 12:26 • #
    Вадим Лебединский

    Добрый день!
    Подскажите, где можно подробней ознакомиться с технологией крепления такого фасада? Есть ли технические ограничения по площади, типу фасада? Возможна ли установка на фасад, уже закрытый композитом? Какие ветровые нагрузки допустимы?

  • 18 марта 2009 в 17:51 • #
    Владислав Мартьянов

    Добрый день.

    Вы можете оставить адрес Вашей эл.почты, мы скинем более подробную информацию о материале Stamisol.
    Есть несколько способов крепления на фасады зданий, всё зависит от архитектуры, высотности и прочих параметров. Так же скинем видеоролик об одном из способов монтажа.
    Особых технических ограничений у Stamisol FT 381 нет. Установка возможна практически на все виды фасадов зданий, с любыми отделочными материалами.

    Наши проектировщики и технический отдел смогут расчитать проект со всеми допустимыми нагрузками и подберут оптимальный способ крепления каждого объекта.

  • 19 марта 2009 в 00:04 • #
    Алексей Афанасьев

    в принципе, интересная вещь, но...хотелось бы поспорить с утверждением, что данная технология имеет общее с вентилируемым фасадом. общий смысл вентфасада в создании вентилируемого зазора для потоков воздуха, осушающих утеплитель или ограждающие/несущие конструкции здания, которые обеспечат температурно-влажностный режим и их долговечность. в этой технологии как мне кажется создание таких потоков в принципе невозможно.иначе, плоскость такого фасада напоминала бы трепещущий флаг! именно поэтому он сделан из сетчатой ткани, которая не позволит создать перепад давления воздуха между подошвой здания и его крышей. это просто красивая (дело вкуса) "обертка" для здания. во всем остальном претензий никаких не имею. уверен,что все должны знать истину. а не рекламный девиз. извините.
    с уважением,

  • 19 марта 2009 в 00:22 • #
    Владислав Мартьянов

    Алексей, с удовольствием принимаю спор!)))

    В ближайшее время я докажу Вам обратное!

  • 19 марта 2009 в 00:28 • #
    Алексей Афанасьев

    шпаги из ножен, сударь! в любое время в любом месте! а кроме шуток, в споре рождается истина...для этого и живем. хотя ваши технологии уже намерен предложить своим заказчикам!

  • 19 марта 2009 в 00:40 • #
    Владислав Мартьянов

    Алексей мы ждём уже с нетерпеньем Вашего ответа по решению закрытия фасада автовокзала!

  • 20 марта 2009 в 19:30 • #
    Алексей Афанасьев

    к сожалению, это уже зависит не от меня...а сами знаете от кого! жду ответа. через неделю еще раз пристану к заказчику. раньше не могу в силу этическо-деловых особенностей,увы! так что-будем ждать...

  • 19 марта 2009 в 13:35 • #
    Galiya Zamaletdinova

    Идея не плоха, но эффект не всегда однозначно положительный.

  • 19 марта 2009 в 13:37 • #
    Владислав Мартьянов

    А, что отрицательного Вы видите в этой идее?

  • 19 марта 2009 в 13:41 • #
    Galiya Zamaletdinova

    Конкретно здесь - ничего абсолютно, я говорю в общем, в целом.

  • 20 марта 2009 в 17:53 • #
    Юлия Федисова

    Во всех утилитарных смыслах идея гениальная, просто ПРОРЫВ! Решает огромное количество проблем, экономит время и деньги. К тому же универсальна применима во многих отраслях. Но в эстетическом плане решит только одну проблему закроет грязные, облезлые фасады. Вот только пейзажами ли? Будем реалистами, кто станет платить за "высокое искусство" на фасадах? Абсолютно уверена, что мы получим на деле как раз "аспириновые пачки", потому что "кто платит. тот и заказывает ..." Если так дальше пойдет, то людям скоро придется в суде защищать свое право на свободное от рекламы визуальное пространство. Правда, обсуждаемый материал здесь уже не при чем. Это проблема совсем другого порядка...

  • 20 марта 2009 в 19:33 • #
    Алексей Афанасьев

    согласен. в юности прочитал один фантастический рассказ о том, как придумали специальное вещество, краску (уже не помню), которым можно было писать прямо в воздухе! нетрудно догадаться, что вскорости стало с воздушным пространством городов и т.д.! реклама просто сожрала города.

  • 21 марта 2009 в 13:18 • #
    Фарид Муртазин

    я не знаю, в чем дело - но ни одной ссылки не вижу - как посмотреть-то?

  • 25 марта 2009 в 18:51 • #
    Евгений Матвеев

    Да, мне тоже интересно увидеть материал и технологию крепления. Тем более, что идея не нова, так как сам разработал простую технологию крепления банерной ткани на фасад и с успехом применяю уже несколько лет. Срок службы новой ткани может и составляет 40 лет, но принимая во внимание возможность постоянного обновления фасада, то одну и ту же рекламу 40 лет никто терпеть не станет. Что касается эстетической и моральной стороны вопроса, то для этого есть простое решение - Закон о Рекламе!
    Да, попытка перекрасит мир давно волнует людей (первые памятники принадлежат пещерным людям), так что все новое - вовремя найденное старое!

  • 30 марта 2009 в 20:29 • #
    Рубцов Александр

    Интересно, а почему никого не интересует стоимость такого фасада.
    В зависимости от цены отпадут многие вопросы, возможно и сама целесообразность данного предложения.

  • 30 марта 2009 в 20:40 • #
    Владислав Мартьянов

    Савокупная стоимость данного фасада экономичнее, чем другие виды отделки фасадов (Композитные панели, керамогранит)

  • 1 апреля 2009 в 21:46 • #
    Владислав Мартьянов

    Ещё из работ в Европе

  • 1 апреля 2009 в 21:48 • #
    Владислав Мартьянов

    Применение текстильных фасадов Stamisol

  • 1 апреля 2009 в 21:49 • #
    Владислав Мартьянов

    Текстильный фасад Stamisol

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?