18 декабря 2008 в 19:41

Стоимость идеи

Доброго дня всем!
Поскольку в данное непростое время, нужно несколько перестраиваться на другой порядок цен, хочется спросить,
сколько может стоить разработка нового вижула для продукта.
Клиент хочет создать новый вижул, но оставить сам продукт и слоган без изменений. Работа разделена на 2 этапа. 1- этап. предложение идеи, затем лучшие идеи визуализируются в эскиз.— оплата.
2- этап. На основе утвержденного эскиза создается макет (если нужно то будет фотосессия или выкупается слайд или др.)- оплата.
Меня интерисует цена 1 этапа, и цена 2 этапа (без фотосессии, без слайда, без печати) т.е. цена за дизайн.
Всем спасибо кто откликнется:))

266
Комментарии (13)
  • 0
    18 декабря 2008 в 20:43 • #
    Удаленный пользователь

    Если нет возможности оттолкнуться от... м-м-м... финансовых мощностей клиента ;) , то есть смысл поступить просто – посчитать времязатраты всех участников на проект, накинуть сверху желаемую прибыль и получить сумму. Иначе не посчитать.

  • 19 декабря 2008 в 12:53 • #
    Elena Fedorova

    спасибо :))
    возможно так и сделаю!

  • 18 декабря 2008 в 20:46 • #
    Elena Fedorova

    Кстати, Елена, ссылка на ваш портфель протухла :( Ну, или в ней опечатка...

  • 19 декабря 2008 в 12:52 • #
    Elena Fedorova

    да, может быть, я обновлю на своей страничке :))

    вот! специально для вас
    ссылка на портфолио:
    http://ifolder.ru/9605320
    или
    http://webfile.ru/2485794

  • 18 декабря 2008 в 23:46 • #
    Илья Демко

    На самом деле сложный вопрос, хорошо продуманный вижул, это очень большая работа, проведение исследований, тестов. Цена измеряется минимум 5ти значным числом) а то и 6.
    В данной ситуации Согласен с Михаилом отталкивайтесь от затрат

  • 19 декабря 2008 в 12:54 • #
    Elena Fedorova

    да... круто когда клиент готов тратиться на исследования и тесты...
    к сожалению это не тот случай...

  • 18 декабря 2008 в 23:55 • #
    Арина Пономаренко

    В стоимости такой работы есть стоимость самой разработки (затраты) и стоимость права на тиражирование. Я хочу дополнить беседу, что рассматривать второе, важнее чем первое. Величина бренда, его узнаваемость, сила восприятия (если талантливо сделано) способны заработать клиенту капитал. Так что стремиться надо к созданию второй части ценности услуги и выгодно это продать Авторские права при этом желательно сохранить за собой, чтобы при росте популярности бренда можно было бы и свой капитал приумножить..

  • 19 декабря 2008 в 13:00 • #
    Elena Fedorova

    ммм... насчет прав на себя как-то не слишком понятно...
    Например, клиент оплачивает разработку идеи, идея принята.
    Затем идет фотосессия, которую клиент также оплачивает и слайд и становится его собственностью.
    Дизайн макета, также оплачивается клиентом и становится его собственностью.
    Слоган, логотип и так принадлежат клиенту. Более того данный вижул, т.е. рекламный образ разрабатывается на небольшой срок от полугода до 3 лет. В зависимости, что за продукт (для примера можно рассматривать майонез, или вино).
    Непонятно на каком этапе заявлять свои права, и не отпугнет ли это лояльно настроенного ко мне клиента?

  • 19 декабря 2008 в 20:29 • #
    Арина Пономаренко

    Отвечаю сразу и Елене и Михаилу. Имела в виду следующее: что по себестоимости оценивать такую работу невыгодно, а чтобы объяснить клиенту, за что он платит, можно оговаривать именно массовое тиражирование. И чем шире рекламная компания, чем брендовее бренд, тем собственно должно быть больше вознаграждение.
    А по поводу отчуждения прав, в моей практике был клиент потребовавший продать ему право авторства. И теперь мы вынуждены молчать по условиям договора, о том что это наша разработка. Жизнь не всегда по стандартным договорам складывается.
    Еще вопрос, если через три года клиент отдаст перерабатывать вижул другому агентству и они воспользуются находками из Вашего дизайна, то почему же не заявить о своем праве на данный дизайн и не взять за это вознаграждение?

  • 21 декабря 2008 в 22:00 • #
    Elena Fedorova

    Арина, спасибо Вам за ваш подробный комментарий :)

  • 30 декабря 2008 в 23:23 • #
    Marat Иванов

    Елена, стоить может очень не дорого. Всё зависит от того кто будет делать и его осведом-
    лённости в ценах. К примеру я могу зделать не дорого.
    http://khaj-marat.narod.ru/3jg.html

  • 6 января 2009 в 13:13 • #
    Роман Нефёдов

    Так могу взаться за проект вообще бесплатно, если чувствую, что он имиджевый и заказчик не будет сильно вмешиваться. Иногда на своё имя надо и за так потрудиться. Тем более кризис - надо себя пиарить по полной. Да и кайф от творчества надо получать.

  • 6 января 2009 в 20:36 • #
    Marat Иванов

    Да , если честно я и не думал про деньги.
    С уважением Марат.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008