Тендер. Ищем дизайнера, который в дальнейшем выполнит весь...

Тендер. Ищем дизайнера, который в дальнейшем выполнит весь дизайн промо-сайта.

Тендер. Ищем дизайнера, который в дальнейшем выполнит весь дизайн промо-сайта.

Тема: «Экстремальное путешествие/экспедиция/тур в Южную Америку».

Нужно предложить виденье на данную тему. В каком виде/стиле можно будет реализовать данный проект. Предлагаю поучавствовать)

В конечном результате это будет что-то типа промо сайта на небольшое кол-во страниц. Только времени у нас совсем не много. Счёт идет на дни.

Повторюсь, нужно именно видение идеи, а не готовый макет.

После успешной работы возможны другие проекты.

UPD1:
Могу сказать только, что сайт будет посвящён не путешествиям, как все могли привыкнуть к такому понятию. А что-то необычное, неформальное, экстремальное и т.д., и т.п. Т.е. за рамками обычных путешествий тур-агенств.

Да, это никак не связано с тур-агенствами.

UPD2:
Это не стандартное путешествие «Всё включено», это не путешествие с проживанием в гостинице и т.д. Это экстремальная экспедиция. где можно побывать в очень страшных и интересных местах. Также можно спокойно нарваться на местных жителей и диких животных, поэтому есть сопровождение. Иногда с оружием. Короче, полный отрыв от повседневности, плавности, запланированности и т.д. и т.п.

157
  • Тема закрыта
Комментарии (61)
  • 8 мая 2009 в 09:52 • #
    Алексей Подольский

    А заработок какой?

  • 8 мая 2009 в 10:09 • #
    Александр Аникеев

    А сколько, по Вашему, должно в итоге стоить создание такого промо-сайта?

  • 8 мая 2009 в 10:28 • #
    Евгений В. Молев

    10000 - 15000 руб. - за дизайн.
    4900 руб. - за систему управления.
    2500 руб. - за верстку html шаблона.
    4500 руб. - за интеграцию дизайна с CMS
    функционал и контент.

  • 8 мая 2009 в 10:34 • #
    Александр Аникеев

    Эммм, говориться исключительно про дизайн... Пункты 2-5 - не требуются.

  • 8 мая 2009 в 10:37 • #
    Евгений В. Молев

    про дизайн, как Вы изволили заметить, тоже говорится. см. выше, или здесь:
    http://burbon.ru

  • 8 мая 2009 в 10:42 • #
    Александр Аникеев

    Что про дизайн говорится, это я понял)))

  • 8 мая 2009 в 10:29 • #
    Алексей Подольский

    абстрактно 3 000$

  • 8 мая 2009 в 10:35 • #
    Александр Аникеев

    Т.е. вы хотите 3000$ за дизайн промо-сайта? Я правильно понял?

  • 8 мая 2009 в 10:40 • #
    Алексей Подольский

    Да. В последний раз за такие деньги делали.

  • 8 мая 2009 в 10:43 • #
    Александр Аникеев

    А можете предоставить ссылку данного проекта? Очень интересно.

  • 8 мая 2009 в 10:51 • #
    Евгений В. Молев

    да, мне тоже интересно, что за дизайн можно сделать за 3 куска.
    наверное перезаказали непосредственно у Лебедева))) причем сам он и рисовал.

  • 8 мая 2009 в 11:02 • #
    Александр Аникеев

    Такой дизайн вполне реален. Поэтому я и прошу предоставить ссылку, чтоб посмотреть.

  • 8 мая 2009 в 11:09 • #
    Евгений В. Молев

    конечно реален.
    где ЗП больше средней по стране в 3 раза, + откат на откате...

  • 8 мая 2009 в 11:17 • #
    Александр Аникеев

    Не только в этом случае. Евгений, давайте прекратим данное отхождение от темы)

  • 8 мая 2009 в 11:28 • #
    Евгений В. Молев

    ну Вам конечно виднее про дизайн...
    а ссылки я так и не увидел...

  • 8 мая 2009 в 11:59 • #
    Татьяна Камилова

    Вы все воюете?:)))

  • 8 мая 2009 в 11:59 • #
    Евгений В. Молев

    я не воюю. я мирный.
    а ВЫ?

  • 8 мая 2009 в 12:01 • #
    Татьяна Камилова

    И я :))

  • 8 мая 2009 в 12:04 • #
    Евгений В. Молев

    мирись мирись мирись, и больше не дерись.

  • 8 мая 2009 в 12:05 • #
    Татьяна Камилова

    ....пока не дойдет дело до тендера..:))

  • 8 мая 2009 в 12:14 • #
    Евгений В. Молев

    не дойдет. я в тендерах не участвую.
    есть портфолио - смотрите, выбирайте)
    http://burbon.ru/works/

  • 8 мая 2009 в 12:18 • #
    Татьяна Камилова

    Нет ничего похожего на то,что я хочу.
    Есть идеи по созданию дизайна цветочного интернет-магазина?:))

  • 8 мая 2009 в 12:41 • #
    Евгений В. Молев

    да
    http://www.styledf.ru/

    правда мы тут только программную часть делали.

  • 8 мая 2009 в 12:43 • #
    Татьяна Камилова

    Мне такой не нравится

  • 8 мая 2009 в 12:45 • #
    Евгений В. Молев

    Мне тоже))
    Слишком пестро.

    А что надо?
    #
    ICQ 56618763
    Обсудим?

  • 8 мая 2009 в 12:50 • #
    Татьяна Камилова

    Идея
    Обсудим,если есть))

  • 8 мая 2009 в 13:14 • #
    Евгений В. Молев

    идея будет, если будет поставлена задача.
    идеи не бывают сами по себе.
    а если бывают, то я их сам использую, без Вас))

  • 8 мая 2009 в 13:24 • #
    Александр Аникеев

    Мне в дизайне не виднее. Я говорю про предложения стомости.

  • 8 мая 2009 в 13:27 • #
    Александр Аникеев

    Заканчиваем данную полемику здесь)

  • 8 мая 2009 в 15:59 • #
    Татьяна Камилова

    Тогда сами себе и оплачивайте

  • 8 мая 2009 в 18:39 • #
    Евгений В. Молев

    да - от вас денег не дождешься)

  • 8 мая 2009 в 18:39 • #
    Татьяна Камилова

    Как и от Вас хорошего дизайна:))

  • 8 мая 2009 в 18:51 • #
    Евгений В. Молев

    вам то откуда знать,
    что является хорошим дизайном?

    Все - субъективно.

  • 8 мая 2009 в 18:54 • #
    Татьяна Камилова

    О-ля-ля! А деньги от кого ждете?
    Не от субъекта-ли?:)))))
    Господин Молев,прекратите первым,иначе будет у нас как всегда-ни о чем:))

  • 8 мая 2009 в 19:34 • #
    Евгений В. Молев

    ладно.
    прекращаю первым.
    адиос.

  • 8 мая 2009 в 10:00 • #
    Слава Алекс

    Данных маловато. "Разверните" людям тему.

  • 8 мая 2009 в 10:04 • #
    Александр Аникеев

    Если я разверну, то это будет уже ТЗ и тому подобное.... Весь смысл именно в том, как человек думать будет. Как интересно преподнесёт свою задумку.

  • 8 мая 2009 в 10:11 • #
    Слава Алекс

    Я ТЕМУ ВИЖУ.
    Все.
    Если раскажу как, то это будет уже ИДЕЯ, и тому подобное...
    Так получается)))?

  • 8 мая 2009 в 10:15 • #
    Александр Аникеев

    Повторюсь: "Нужно предложить виденье на данную тему. В каком виде/стиле можно будет реализовать данный проект."

    Могу сказать только, что сайт будет посвящён не путешествиям, как все могли привыкнуть к такому понятию. А что-то необычное, неформальное, экстремальное и т.д., и т.п. Т.е. за рамками обычных путешествий тур-агенств.

    Да, это никак не связано с тур-агенствами.

  • 8 мая 2009 в 12:38 • #
    Алексей Русаков

    От 5000 евро сделаем мощный проект!

  • 8 мая 2009 в 11:06 • #
    Дмитрий Ким

    Здравствуйте, куда отправить зарисовку

    и какие условия сотрудничества

    #

  • 8 мая 2009 в 11:09 • #
    Александр Аникеев

    Послал вам письмо.
    Условия обсуждаются. Готовы к конструктивному обсуждению.

  • 8 мая 2009 в 11:46 • #
    Alexander Brovkin

    Здравствуйте. Что требуется представить на тендер? Оплачивается ли тендер и в каком виде (если тендер неоплачиваемый и надо что-то рисовать забесплатно - автоматом неинтересно, для этого есть портфолио http://crcxlab.z4.ru/folio.shtml - там все понятно). Стоимость дизайна от 350 до 1000 долл в зависимости от уровня исполнения (шаблон, шаблон с доработкой, креатив).

  • 8 мая 2009 в 11:59 • #
    Евгений В. Молев

    а почему шаблон стоит 350 у.е?
    монстр-темплейтс - по 100 у.е. легко на любую тему.

  • 8 мая 2009 в 12:27 • #
    Alexander Brovkin

    Ну а чего вот ты меня спрашиваешь, почему он столько стоит? Покупай темплейт монстр за 100 уе на любую тему, и делай на здоровье :) Пацаны не против.

  • 8 мая 2009 в 12:35 • #
    Евгений В. Молев

    действительно.
    нахрен ты мне сперся опять..

  • 8 мая 2009 в 20:31 • #
    Егор Федотов

    ++

  • 8 мая 2009 в 13:31 • #
    Александр Аникеев

    Понравилось много работ в Вашем портфолио. Будем думать.

  • 8 мая 2009 в 13:09 • #
    Кирилл Демиденко

    А чему он будет посвящён, что за путаница?
    Тема: "Экстремальное путешествие/экспедиция/тур в Южную Америку". VS "...что сайт будет посвящён не путешествиям,..".
    Вы так долго будете искать исполнителя.

  • 8 мая 2009 в 13:26 • #
    Александр Аникеев

    Читайте внимательней)))
    "освящён не путешествиям, как все могли привыкнуть к такому понятию" т.е. не к стандартным предложениям турагенств. Я это имел ввиду. Вы выдираете цитату не полным куском.

  • 8 мая 2009 в 16:04 • #
    Кирилл Демиденко

    Вот я и пытаюсь узнать, что же там будет.
    Что вы предлагаете своим клиентам? Или это те же путешествия, только в ином видении? :)
    Расскажите по-подробнее.
    Авось и появятся предложения по-интереснее :)

  • 8 мая 2009 в 20:47 • #
    Александр Аникеев

    Это не стандартное путешествие "Всё включено", это не путешествие с проживанием в гостинице и т.д. Это экстремальная экспедиция. где можно побывать в очень страшных и интересных местах. Также можно спокойно нарваться на местных жителей и диких животных, поэтому есть сопровождение. Иногда с оружием. Короче, полный отрыв от повседневности, плавности, запланированности и т.д. и т.п.

  • 8 мая 2009 в 15:40 • #
    Валерий Хвалев

    Обратитесь с предложеним участия к Олегу Татьянину. Член Союза дизайнеров. Он не участвует в тенедерах, но заядлый рыбак и экстремал (оевые искусства и триатлон)#
    протфолио www.tatyaninday.ru

  • 8 мая 2009 в 18:46 • #
    Татьяна Камилова

    Всех с праздником!

  • 9 мая 2009 в 01:06 • #
    Макс Семенчук

    В каком виде вы бы хотели получить видение? Можно словами/картинками описать стиль исполнения, но для формирования какой-то промо-идеи на сайте слишком мало информации, на мой взгляд. Для Южной Америки можно очень много крутого придумать, но именно про вашу компанию данных почти нет.

    Предлагаю вам дополнить проект примерной информацией которую вы хотите подать и по возможности ссылками на подобного рода проекты которые вы считате хорошо выполнеными. Также немного информации о том кто и для кого это делает.

    http://www.free-lance.ru/users/Draco — ссылка на мое портфолио, если захотите посмотреть.

    Спасибо.

  • 9 мая 2009 в 14:35 • #
    Александр Аникеев

    Подойдёт небольшой коллажик или что-то типа этого. Можно и со словесным описанием его.

  • 12 мая 2009 в 14:45 • #
    Макс Семенчук

    Вы уже определились с исполнителем на дизайн сайта?

  • 12 мая 2009 в 17:49 • #
    Александр Аникеев

    Пока могу сказать только, что есть претенденты. Ещё не определились.

  • 10 мая 2009 в 07:53 • #
    Даулет Алшынбаев

    я думаю, для коллажа необходимы фотографии или хотя бы небольшое уточнение по цветам (общая гамма светлая или тёмная(чёрная))

    P.S. с Вас процент :)

  • 10 мая 2009 в 09:30 • #
    Александр Аникеев

    Фотографий Южной Америки (Бразилия, Эквадор, Уругвай) достаточно в Интернете. Если бы была известна и цветовая гамма и точный набор фото, конкурс бы не объявляли.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008