учебник по фирменному стилю

учебник по фирменному стилю

Здравствуйте,
ищу учебник по фирменному стилю
посоветуйте авторов

1051
Автор:
Комментарии (9)
  • 17 апреля 2009 в 21:00 • #
    Ачкасова Наталия

    Они, на самом деле, слишком быстро устаревают в современном мире.
    Азы вы можете найти где угодно. Но!... подвергайте их сомнению! :)
    Удачи!

  • 18 апреля 2009 в 12:56 • #
    Александр Беседин

    у меня есть "имидж как точная наука".... не помню авторов, но в аудио-формате. жене понравилось - хотите?

  • 19 апреля 2009 в 06:20 • #
    Dinara Tuleuova

    аудио - супер! конечно хочу. )

  • 20 апреля 2009 в 18:44 • #
    Александр Беседин

    Динара! и очень извиняюсь - она оказывается 300 м....... может ссылку найду откуда качал....... Т.Кондратьева и В.Саламатов "Имидж как точная наука" .... закиньте в поиск, может найдете. ИЗВИНИТЕ еще раз, что пообещал и не смог..... а если кто-то в Алмате есть - смогу через него передать (но наверняка найти самой будет проще.... :)) а еще попробую на какой-нибудь файлообменник засунуть.... ОБЯЗАТЕЛЬНО ВАМ МАЯКНУ, как сделаю

  • 19 апреля 2009 в 09:57 • #
    Александр Михайлов

    Попробуйте www.allday.ru или им подобные. Возможно что-то есть.

  • 20 апреля 2009 в 13:50 • #
    Ирина Колобова
  • 21 апреля 2009 в 16:03 • #
    Елена Панова

    О чем вы говорите? Какой учебник?
    Учитесь на хороших и профессиональных работах (в основном, зарубежных). Анализируйте их, сравнивайте, думайте.
    Если вы хотите почитать про фирменный стиль, то много статей сможете найти в интернете (у нас на сайте скоро будет подробная статья про фирменный стиль) или много статей сможете найти на дизайнколлекторе .
    Вкратце про фирменный стиль можно сказать, что он отражает ценности, философию компании и представление о самой себе, своей миссии. Когда вы смотрите на свою визитку или бланк и спрашиваете себя - о чем они говорят вашим партнерам или клиентам, какая информация закодирована в дизайне, что говорит логотип? А создается фирменный стиль именно с теми целями и задачами, с которыми компания вышла (выходит) на рынок.
    А из этого следует, что фирм. стиль - это больше, чем графическое исполнение. Это стратегия, исследование, анализ (конкурентов, рынка, ресурсов и т.д).
    Вот вам и весь учебник.

  • 22 апреля 2009 в 08:49 • #
    Игорь Батраков

    спасибо :)
    коротко и ясно

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?