Важен ли надежный посавщик отделочных материалов?

Важен ли надежный посавщик отделочных материалов?

На сколько важен в работе дизайнера надежный поставщик отделочных материалов?

264
Комментарии (23)
  • 14 января 2009 в 17:10 • #
    Елена Амафунтская

    Поставщики важны все, как и строительные команды, с которыми работаем.

  • 14 января 2009 в 18:46 • #
    Ольга Плотникова

    очень важен, чтобы по срокам не подводил и по качеству !

  • 14 января 2009 в 19:50 • #
    Олег Б.

    ДА, если он представляет абсолютный спектр всего необходимого.

  • 14 января 2009 в 20:18 • #
    Катерина Марьина

    Добрый день, Владимир! Я считаю, что сотрудничество "дизайнер - поставщик" - имеет очень важное значение. Особое внимание хотелось бы уделиь слову "надежный". Я бы не стала его ограничивать семантикой "бесперебойность", "тот, кому можно доверять". Надежность должна выражаться не только в своевременных поставках, но и в качестве.
    Как дизайнеру, мне было бы гораздо интереснее работать с таким поставщиком, который не только не подведет с получением материалов, но и сможет найти что-то интересное. То есть, когда я знаю "ага, свяжусь с ним, он сможет найти для меня вот это, даже когда другие не могут", вот тогда вряд ли я стану обрывать связь, и скорее всего именно такой поставщик будет для меня в списке первым.

  • 14 января 2009 в 20:35 • #
    Oleg Shcherbakov

    Правильно!
    Надежность, ну хотя бы оговоренные как то сроки, и творческий подход, поиск нового, очень важно! :)

  • 14 января 2009 в 21:35 • #
    Андрей Моисеев

    Здравствуйте Марьина!
    Не совсем с вами согласен. Если дизайнер фрилансер (сам по себе) то конечно есть необходимость в надежных субподрядчиках. Но есть у палки еще один "конец" любой поставщик (нормальный) заинтересован сам в сотрудничестве с дизайнером. То есть "ага, появился новый материал свяжусь с дизайнерами, они смогут найти для него применение", или "подскажу как можно его применить" вот тогда они (дизайнер(ы) вряд ли я стану обрывать связь, и скорее всего именно такой я буду в их (его) списке первым.

  • 15 января 2009 в 14:53 • #
    Катерина Марьина

    Уважаемый, Андрей! Для начала оговорюсь: мало кому из людей нравится обращение к нему по фамилии, обращение получается с вызовом. Имя звучит мягче.
    А насчет "палки" я с Вами согласна. Я уже говорила выше о "сотрудничесве дизайнер-постащик" и ключевым здесь является сотрудничество. Оно и предполагает взаимный интерес и выгоду между 2 сторонами. Вы просто описали вторую сторону этих отношений. Как поставщик важен для дизайнера, так и дизайнер важен поставщику. Спасибо, что с вниманием читаете отзывы :)

  • 15 января 2009 в 19:24 • #
    Андрей Моисеев

    Катерина примите мои извинения!

  • 16 января 2009 в 01:33 • #
    Катерина Марьина

    Ничего страшного :)

  • 18 января 2009 в 17:37 • #
    Эльвира Сапрыкина

    Уважаемая Катя! Искренне желаю Вам удачи, в нашем нелегком труде, и не разочаровавшись в этой классной работе, не перейти в разряд "бывших дизайнеров". Когда я была начинающим дизайнером, то набегалась и наездилась по поставщикам до тошноты. Из Мурманска летала в Москву, в Финляндию и т.д. Теперь у меня свой интерьерный салон: отделочные материалы, свет, мебель, текстиль. Узнав досконально из чего состоят будни дизайнера, теперь очень хорошо понимаю из чего состоят и будни поставщика. Интересно, но проблем больше в два раза. А работаем мы не с "поставщиками", а , прежде всего с людьми. Хорошая и качественная работа с теми, с кем ты наладил дружеский, товарищеский, просто человеческий контакт. Со временем, все так у тебя и будет. Удачи!

  • 19 января 2009 в 16:52 • #
    Эльвира Сапрыкина

    Здравствуйте Катерина! Я думаю, что с вашим подходом нужно искать поставщиков у которых хозяин или сам занимается дизайном, или перескочил с дизайна и строительства на поставки. Ищите маленькие частные салоны с семейным бизнесом. Ответственности больше.

  • 19 января 2009 в 17:04 • #
    Катерина Марьина

    Здравствуйте, Эльвира! Большое спасибо за веру в меня :)) Полностью согласна, что работаем с людьми прежде всего, поэтому думаю если дизайнер способен объяснить свою позицию грамотно, то и не придется потом мучиться.
    Приятно читать как люди выбивались сами к своей мечте! Я очень рада за Вас! А то, что проблем больше...ну куда деваться? За все наши дела мы несем ответственность.
    За совет спасибо :)

  • 14 января 2009 в 20:22 • #
    Катерина Марченко

    Конечно важен, вам же не хочеться потом выслушивать от заказчика недовольство!

  • 16 января 2009 в 08:30 • #
    Роман Нефёдов

    я думаю, тут надо опредедиться с самими отделочными материалами. Если речь идёт с предфинишными материалами - это дело строителей (они входят в их смету). Соответственно, если доверяешь строителям - доверяешь их поставщикам. А вот финиш - всецело ваша смета (краска, камень, плитка, обои и т.д.). Тут очень сложно. Сказать, что всегда доверяешь - ничего не сказать. Я, например, никогда не использовал принты на холсте. Пришлось обратиться к интернету. Соответственно, был огромный риск. Не подвели. Теперь я им доверяю и могу рекоммендовать. А сколько таких "редких" позиций, которые нечасто встречаются: ковка, чугун, покраска под... Так что риск напороться на пустышку всегра есть. Даже если есть рекоммендации. Хорошо. Смотришь портфолио, думаешь это не тот уровень - слишком примитивно; или наоборот, цены этого поставщика слишком велики для моего "бюджетного" проекта. Опять ищешь самостоятельно

  • 18 января 2009 в 16:23 • #
    Андрей Пацер

    А если бы не повезло с инет? Кто бы отвечал? С поставщиком можно найти компромисс - с автоответчиком? И вообще не легко найти хорошего поставщика - тому тоже прибыль нужна!

  • 18 января 2009 в 17:44 • #
    Эльвира Сапрыкина

    Отвечает всегда дизайнер. Он "буфер" между клинтом и строителями, клиентом и поставщиками. Дизайнер учитывает ВСЕ. Такие люди, которые не боятся ответственности - всегда с прибылью, т.е. с клиентами и работой. Теперь, когда я и дизайнер и поставщик, не поняла Вашего высказывания про прибыль. Хороший это тот кто даром все поставляет что-ли? А на какие ши-ши, этот "хороший" закупает выставочные образцы из которых дизайнеры будут свои шедевры создавать? Я не сторонница мнения, что дешевые материалы-"дешевый" интерьер. Все исходя из бюджета, но и на обои Ульфа Моритца очередь, к сожалению, не стоит.

  • 19 января 2009 в 15:46 • #
    Андрей Пацер

    у вас не бывало такого феномена, вот всё в документе "ОК" ...а "РИП" из логотипа какую-ту чушь зделал... почему? "4с" ведь! Вот мой РИП это без проблем на бумагу перенёс... вот следующий раз знаю что Илустратор не каждый РИП понимает! Но как здесь без поставщика с которым поговорить можно?

    на тему: "тому тоже прибыль нужна!"- дело в том что надо приносить не плохой или же ежедневный навар поставщику, чтобы стоять на списке сверху!

  • 19 января 2009 в 16:48 • #
    Эльвира Сапрыкина

    В нашем городе о "списке" говорить трудно. К категории"жадных" поставщиков себя не отношу, но с опытом поняла. что проценты всем дизайнерам нужно давать не за то, что он просто привел клиента, а за то , что он с тобой вместе ( но в своем % соотношении) отработал заказ до конца. Дизайнер - кормилец, его уважать надо, но и дизайнеры бывают "жадные". Короче, у всех сои проблемы и недостатки, нужно и к этому относится философски. Одна фирма, предложив мне сотрудничество по немецким материалам и кухням, через неделю принесла мне договор, в котором была указана сумма, на которую я обязуюсь принести им в месяц заказов. А если не донесу на 10 рублей из 300 000 тысяч, то премия мне не полагается. Все, конечно, хорошо...только работать мы естественно не стали. Зачем мне такие обязательства. Многие фирмы, чтобы снять с себя ответственность за косяки, доводила до моих клиентов суммы моих процентов, чем соответственно. портила мне с ними отношения. Многих из этих фирм уже нет, а я, слава богу, работаю...

  • 19 января 2009 в 18:16 • #
    Андрей Пацер

    Эльвира, ваша мораль просто большой палец вверх! А нельзя ли посмотреть на ваш портфолио?

  • 26 января 2009 в 14:26 • #
    Эльвира Сапрыкина

    Можно, постараюсь разместить. Ссылку напишу.

  • 19 января 2009 в 12:43 • #
    анатолий шумаков

    надежный поставщик крайне необходим, если поставщик не надежен то и дело с ним иметь не стоит

  • 22 января 2009 в 18:25 • #
    Владимир Семенюк

    Огромное спасибо всем, узнал много интересного!
    Лично мое мнение, главное это нормальный человеческий подход к работе и людям!

  • 26 января 2009 в 14:30 • #
    Эльвира Сапрыкина

    Ок! Но, к сожалению, немного изменились люди, и не в лучшую сторону. Сталкиваясь с принципом " Я дал слово, я его и забрал!" все время удивляюсь....

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?