Знакомство и... сразу вопрос...

Знакомство и... сразу вопрос...

Привет всем. Я Роман. Дизайнер по интерьерам (одиночка) — http://jo-disign.ru C клиентами, правда, немного глуховато — как-то пропали все разом. Но это бывает — может кто поделися? Шутка!

Но речь даже не о том. Решил немного пошизовать и попробовать себя в инсталляции. Подробности тут — http://roman-nefedov.ru Конечно, слеплено все на коленках, но речь не о презентабельности сайта. Просто ищу желающих присоединьться. Идеальным был бы Винзавод. Может продюсерский центр, что содержит этот портал, поможет?

229
Комментарии (32)
  • 5 января 2009 в 05:14 • #
    Marat Иванов

    Роман, есть пословица: солдат без работы преступник. Я не за то, чтобы изнурять солдата непосильной работой, но если у него есть слишком много свободного времени,
    то лучше его занять чем-то. Время пойдет быстрее. Конечно солдат может и сам занять себя, но думаю в условиях армии это не совсем удобно.
    Хотя я думаю вы правы. Лучше качественно организовать учебный процесс, заняв им солдат.
    Заходите на выставку.
    http://khaj-marat.narod.ru/3jg.html
    С уважением Марат.

  • 5 января 2009 в 09:35 • #
    Роман Нефёдов

    Marat, творчество ваше достаточно космическое для моего весьма консервативного взгдляда ))) Однако увидь я его "живьем" возможно поменял бы своё отношение. Спасибо за мнение о необходимости трудозанятости российского солдата - об этом я даже не подумал.

  • 5 января 2009 в 21:06 • #
    Marat Иванов

    Спасибо за ответ. Хотел бы что бы вы запомнили эту по словицу, что я вам написал.
    Есть даже такое понятие как трудотерапия. Думаю вы понимаете что сама атмосфера в армии не нормальна(что может чувствовать солдат которого отобрали от маминых харчей её заботы, запретили встречатся с девушкой, а ещё надо общатся учится с тем с кем к кому бы солдат в обычной жизни и не подошол бы!)
    Тут уж надо заботится чтоб служивые друг друга не поубивали. С ними и воевать не надо
    армии врага.
    (надо просто подождать пока они самоистребятся и маленько помочь им в этом)
    Вот что надо нашей армии: умеренная трудотерапия, проповедь веры в бога, качественное обучение
    военному делу, но более всего надо учить солдать уважать себя и других людей.

  • 6 января 2009 в 15:13 • #
    Оксана Ясинская-Авдеева

    Привет Роман. У меня так же нет клиентов. Я только делаю портфолио после учёбы на курсах по 3D... Вообще, попробуй лечь на мягкую подушку в 3 - 40, и постараться увидеть желаемый сон. Или лети на дискотеку, чтобы от усталости больше не задумываться о том, как провести час - другой...
    С добрым советом Оксана.

  • 6 января 2009 в 04:47 • #
    Руслан Корсунский

    Хорошие сапожки! Инсталяции -- ДОБРО! А до Берлина дойдут? Там бы их оценили .
    Линк склеил, приеду с Берлина доложу.

  • 6 января 2009 в 13:04 • #
    Роман Нефёдов

    А зачем второй раз в Берлин ходить в кирзачах? Опять бедненький реставрировать и отстраивать? Я думаю, лучше уж пость в москве постоят в мирной инсталляции))

  • 6 января 2009 в 22:23 • #
    Александр Ковалев

    Привет Роман.Идея возможно и имеет какоето место,хотя и не нова.Вот только
    не понятно почему Винзавод?

  • 6 января 2009 в 22:58 • #
    Роман Нефёдов

    не знаю... просто думаю это пока почти единственное в Москве местро современного искуства (http://winzavod.ru)

  • 7 января 2009 в 04:33 • #
    Andrey DTournelle

    Вообще, чтоб раскрутиться самому, нужно упасть комунибудь на хвост.Попробуйте устроиться на работу в мебельный салон.Там вы научитесь общаться с людьми и с дизайнерами :)
    А винзаводы это для души, скорей как хобби...

  • 7 января 2009 в 04:58 • #
    Роман Нефёдов

    я не хочу никак раскручиваться. И вообще я тут не плачусь - кризис коснулся моих заказчиков - вот они и притихли. Так я проблем никаких не испытываю. Тем более никакой мебельный салон раскрутки не даёт - там штатные единицы, которые безвкусно одевают диваны. ВСЁ! Я просто решил познакомиться. Поделиться своими мыслям, мол пока есть время - можно и потвАрить.

  • 7 января 2009 в 08:47 • #
    Andrey DTournelle

    Роман.Зря вы так. Со мной работало много дизайнеров. Во многих салонах (в большинстве не штатно), таких как "Флэт","ББ","Абитаре" итп. работают очень хорошие дизайнеры.
    Раскрутку салон дает, кто вы думаете платит за рекламу в журнале "Салон"? Сам дизайнер?! )))))
    70% заработка,если не больше.Дизайнер получает от салонов. Если интересна схема, я могу рассказать как.
    А то что дизайнер берет за свой труд,за дизайн...это копейки. С которыми в конечном итоге прийдется распрощаться, изза каприза клиента,изза рабочего забывшего свои трусы в джакузи клиента итд итп.
    А познакомиться с вами рад! ;)

  • 7 января 2009 в 08:59 • #
    Роман Нефёдов

    конечно - дизайнерские проценты - это основной хлеб - не будем про них - вдруг клиенты сюда заглядывают (шутка). Я тоже буду рад знакомству с Вами. Поучиться всегда есть чему.

  • 7 января 2009 в 09:40 • #
    Andrey DTournelle

    А тут нужно играть с клиентом :)
    Пишите если что, я думаю что смогу вам посоветовать куда и к кому обратиться за хорошими ценами для клиента и хорошими процентами ;)

  • 7 января 2009 в 17:21 • #
    Денис Никитин

    хмм. а почему собственно винзавод? Почему не строительная фирма?
    помоему это шиза, государству на все это дело начихать.
    Идея то в самый раз для Церителли, я думаю...

  • 7 января 2009 в 17:38 • #
    Роман Нефёдов

    Денис, для меня всё в этой жизни шиза... иначе был бы не дизайнером, а математиком. Разве клеить на стены бумагу не шиза?.. Винзавод - это центр современного искусства в Москве (для справки). Да, и Церители тут не пришей... рукав.

  • 7 января 2009 в 18:30 • #
    Денис Никитин

    ладно-ладно, уважаемый, токо не бейте меня сапогами, лучше швырните в терновый куст ;)

  • 7 января 2009 в 18:55 • #
    Денис Никитин

    да, кстати, действительно, про "винзавод" то я и подзабыл.. эхх.. провинциал, чего с меня взять..

  • 18 января 2009 в 17:54 • #
    Эльвира Сапрыкина

    Все строители "потенциальные" дизайнеры! Их хлебом не корми, даи испортить дизайнеру отношения с клиентом, не тем так другим способом. Думала они просто все мудаки, ан нет, там оказывается будущие дизайнеры практикуются.... Побереги нервы и репутацию, не ходи в строительную фирму, потом точно не захочешь дизайном заниматься.

  • 8 января 2009 в 03:11 • #
    Юлия Капранова

    Идея хорошая, там можно и свою студию организовать, и выставиться, и найти единомышленников, и что не мало важно - потенциальных заказчиков. Ни когда не знаешь, кому из отморозков( в хорошем смысле) улыбнется удача!

  • 8 января 2009 в 05:53 • #
    Роман Нефёдов

    Юля, вот я и затеиваю, по большому счему, для этого (раскусили:))). Пишите на почту - может скооперируемся - #

  • 11 января 2009 в 23:09 • #
    ТАТЬЯНА Фролова

    Да,Роман, понятна скрытая подоплека в вашей дискуссии,потому что я сотрудничаю и общаюсь с огромным колличеством ШТОРНИКОВ-декораторов и могу заверить,что ПОКА кризис(Слава Богу) нас не коснулся!!! Заказов столько же,кто хочет работать тот работает!!! Как и в прошлый дефолд- люди не могут остаться без ремонта,дизайнерских услуг и декорации интерьера- так что ищите причину в себе,перестраивайтесь ,а работа была есть и будет!!!!!!!

  • 12 января 2009 в 08:48 • #
    Роман Нефёдов

    Татьяна, спасибо за столь трепетное отношение к моему психофизическому состоянию - на телефоне доверия всегда нужны волонтёры. Что касается заказов: я не берусь за всё подряд (наверное, это и есть моя главная проблема), антикризисных предложений не выдвигаю, рассценки не сбрасываю. Потом, поймите, 1-е, вы работаете на финале проекта. Я же работаю с нулевого цикла - это огромная разница/ Одно дело инертники - заказчики, которые доделывают то что начали до кризиса, друго - новички (люди, решившие что-то купить и начать с этим работать).

    Кстати, "декарации" - это в театре, в интерьере - "декор". Профессионализмы неплохо бы знать

  • 12 января 2009 в 10:31 • #
    Роман Нефёдов

    извините, декОрации.

  • 12 января 2009 в 19:23 • #
    ТАТЬЯНА Фролова

    Роман,добрый вечер,я не спорю-лишь высказываю мнение и размышляю- может до нас еще кризис не дошел!!! Хотя опять же сравниваю с дефолдом в конце 90-х ,и все же утверждаю что скорее всего измениться заказчик( уровень заказчика!), будут заказывать по-настоящему богатые люди( в последнее время появлялись заказчики(новый слой клиентов-из обычных в состоятельные),которые жили на кредитах и в основном на всем экономили,но в то же время хотели красиво-обычно не против были кол-ций подделок или китая!) Это даже изменило и испортило рынок текстиля и вкус большинства людей!!! Мы это чувствовали ,а раньше ,до дефолда,(когда большинство людей и не думали о дизайне,а думали как выжить, ) Очень богатые люди заказывали просто две шторы за 2-2,5 тыс $ -легко расставаясь с деньгами!!!! Они же ни куда не делись,просто,как раз 'новые клиенты'

  • 11 января 2009 в 23:10 • #
    ТАТЬЯНА Фролова

    Трудные времена проходят,а упорные люди остаються!!!!!

  • 12 января 2009 в 19:32 • #
    ТАТЬЯНА Фролова

    Хотела сказать,что 'новый слой клиентов'- c какими-то виртуальными желаниями- хочу,но платить особо не хочу,но красиво или даже шикарно- замучили и отжили свое!!! Будет доступно состоятельным людям!!Платежеспособным!!! Хотя есть проблема, сейчас и рынак дизайнеров и шторник раздут!!!! Раньше было на много меньше!!! Сама в шоке встречаю бывший парикмахеров и учителей- а теперь архитекторы и декораторы! По поводу Декораций-оговорочка по Фрейду- мы оформляем и Театры а том числе и Даже помещения под свадьбы!!!!! а ШТОРЫ конечно-декор- не спорю!!!!!!!!

  • 18 января 2009 в 18:05 • #
    Эльвира Сапрыкина

    ООООчень согласна с каждым словом. И в нашем Северном Мурманске теперь ВСЕ - дизайнеры. Мне не жалко, пусть пробуют и процветают, но 9 лет назад , в начале пути, клиенты были были не избалованы выбором, и благодаря этому благодарнее и без закидонов. Теперь запросы таковы: ты мне будешь делать шикарный интерьер, даром, быстро, вне очереди, и сто раз за одни деньги, а если нет, там девочки, "молодые дизайнеры" делают без договора, и очень быстро. Деньги нужны всем, но давайте "держать марку", нужен мальчик для битья - это молодой дизайнер зарабатывающий опыт и репутацию, нужен человек который избавит Вас от множества проблем возникающих во время ремонта, строительства, оформления и т.д.- идите к опытному человеку. А интересные интерьеры делают и опытные, и не опытные, но талантливые.

  • 19 января 2009 в 22:00 • #
    ТАТЬЯНА Фролова

    Да,все правда.....!!!!!!!!!!!!

  • 12 января 2009 в 19:35 • #
    ТАТЬЯНА Фролова

    Еще раз повторюсь, по общению с другими шторниками и с салонами ШТОР ,в этом сезоне клиентов меньше не стало!!! Информация достоверна!

  • 12 января 2009 в 19:46 • #
    ТАТЬЯНА Фролова

    Возможен еще вариант(если вы частный дизайнер-декоратор) ,что как раз такие потенциальные заказчики о которых я говорила вас 'трамбуют' -не поддавайтесь ни каких скидок!!! И ни каких антикризисных программ !!! Это тоже проблема- как раз иакие хитрые и психологически-подкованные люди и используют тему КРИЗИСА!!! Отсюда и настроение.....ведь в фирмах (Дизайн интерьера) тоже не уменьшилось клиентов! Даже если меньше будут покупать квартир- дома все равно строят!!! Вот увидите Я права!! У нас нет кризиса............

  • 18 января 2009 в 18:14 • #
    Эльвира Сапрыкина

    Согласна! Кризис у Всех, а клиенты (слава богу) идут. Только сегодня, в воскресение, было 4 клиента на дизайн интерьера. Цены буду повышать. Надо платить 3dшнику, подорожала печать, т.к. подорожало эл-во, да и самой надо жить. Буду рада если заказов будет меньше, а клиенты сговорчивее. Качественно отработанные заказы приносят хорошие деньги, а плохо ( в запарке) отработанные - одни убытки.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008