Грузовладелец и перевозчик?

Грузовладелец и перевозчик?

Странно,почему грузовладелец и перевозчик не желают завести контакты на прямую,а пользуются через третьих лиц,теряя в этом свои кровные.???

1200
Комментарии (24)
  • 29 августа 2009 в 23:41 • #
    Сергей Мантулин

    Не всегда перевозчик, каким бы парком транспорта он не владел, может удовлетворить потребности грузоотправителя, вот тут и возникает необходимость воспользоваться услугами экспедиционной компании, способной привлечь к выполнению задачи по перевозке нескольких перевозчиков. Многие, особенно крупные фирмы хотят иметь дело с одним исполнителем, а не с большим количеством отдельных перевозчиков. И, чаще всего третим лицом становится организатор логистического процесса, включающего не просто доставку груза из точки А в точку В, а и занимающийся приемом, хранением, перепаковкой, отправкой
    потребителям продукции заказчика.

  • 30 августа 2009 в 00:58 • #
    Сергей С

    Но я тут сомневаюсь что перевозчик не в состоянии удовлетворить грузовладельца,не беря во внимание мелких перевозчиков.
    А по поводу третьего лица вы приводите логистическую компанию,которая занимается хранением перепаковкой и тому подобное,а подскажите в России есть такие компании?
    Вот поэтому наверно и цена фрахта в России маленькая.
    Не понятно зачем например заводу Микоян или Лианозовскому молочному комбинату какие то логистические центры,когда это у них всё есть,просто своего транспорта не хватает,вот и появляются левые логитические компании ,паразитирующие на перевозчиках.

  • 30 августа 2009 в 10:04 • #
    Сергей Мантулин

    Можете не соиневаться, если грузоотправитель ставит задачу систематического грузопотока хотя бы по нескольким направлениям в достаточном объеме, то отдельный грузоперевозчик не сможет самостоятельно выполнить задачу. Ведь автомобили еще нужно загрузить в обратном направлении, а это не всегда получается (проще грузить авто в том направлении куда есть загрузка). Экспедиция же в состоянии привлечь необходимое колличество сторонних авто.
    Примером логистической компании может служить любой представитель работающий с складами класса "А", имеющий агентов и кроссклады в регионах.
    Что касается приведенных Вами примеров, как правило, заказчик стремится иметь дело с одной, двумя, тремя экспедициями, а не с десятками отдельных перевозчиков (упрощается механизм взаимодействия и документооборота).
    Но, я с Вами согласен относительно прямого взаимодействия грузоотправителей с небольшими или не с систематическими объемами и автовладельцами.

  • 31 августа 2009 в 16:48 • #
    Сергей С

    Да,это мелкий грузоперевозчик,может и не справиться.

    ""Ведь автомобили еще нужно загрузить в обратном направлении, а это не всегда получается (проще грузить авто в том направлении куда есть загрузка)"""

    Вот и все, не думают о перевозчике,им бы всучить заявку,а там и трава не расти,найдёт он обратку или пустой пойдёт.А с оплатой что твориться,работа выполнена а оплата только через пять дней ,это в хорошем случае,а так две недели а то и месяц,как тут справиться с грузопотоком ,если и заправиться мелкому уже не на что.

  • 1 сентября 2009 в 00:25 • #
    Сергей Мантулин

    Мы ведем разговор об выполнении задачь по перевозке грузов. И вы сами себе перечите. Экспедиция выполняет задание грузоотправителя перевезти груз, при этом привлекается транспорт нескольких перевозчиков. А отдельный, даже довольно крупный перевозчик не всегда сможет с этим справиться, т.к. он будет вынужден делать возврат своего транспорта именно в точку А, порой по бросовой ставке, хотя ему выгодней грузить свои авто в любом направлении по хорошей ставке.
    Что касается оплат, увы это бичь сейчас и не только в грузоперевозках, что говорить о тех же грузоотправителях-хозяевах груза, продукция произведена, отгружена, а деньги часто после реализации, и то далеко не всегда.

  • 1 сентября 2009 в 23:57 • #
    Сергей С

    Интересно в чём я себе перечу?
    Да экспедиция выполняет своё задание,но почему за чужой счёт,почему она не может держать цену .
    Вот по поводу справиться не справиться перевозчик,тем более крупный,я таких не встречал,каждая компания не берётся за то что она не сможет сделать.
    А по поводу оплаты,я понимаю что бич,но вы в магазин приходите покупаете пылесос и говорите им что оплатите после того как выполните работу этим пылесосом,я сомневаюсь что магазин вам да мы подождём.
    Так что эта выходит цепная реакция,грузовладелец договорился с экспедицией,а страдает перевозчик,так как грузовладелец не может реализовать свою продукцию,а экспедиция зная это ,берётся работать с таким грузовладельцем.
    Может и перевозчику так делать,загрузиться и не выгружаться пока деньги не получит?,:-))

  • 2 сентября 2009 в 01:07 • #
    Сергей Мантулин

    ....мы под словом "экспедиция" подразумеваем разные вещи, я имею ввиду организатора логистики всего процесса, Вы, похоже - простого продавца информации о грузе.
    Про оплату, я сам перевозчик и понимаю Ваше недовольство, но ведь можно об оплате договорится перед началом перевозки и соглашаться на условия которые Вас устраевают. Мне очень непросто сейчас, но я вынужден иногда соглашаться на условия оплаты не совсем приятные по срокам, но это позваляет ездить не по бросовым ставкам и иметь стабильные загрузки (насколько это сейчас возможно), опять же я не теряю годами наработанных клиентов (которым ох как сейчас не просто)

  • 2 сентября 2009 в 02:05 • #
    Сергей С

    Так мы и ни работаем по низким ставкам ,просто люди которые звонят и заказывают машины предлагают такие ставки просто смешно.
    Мы на Российском рынке перевозок совсем не давно и нам ещё работать и работать,а стабильность у нас тоже не плохая и клиентов полно,но они мало работают с Россией,так что нам Российских клиентов искать и искать.Просто за восемь месяцев работы здесь,я понял что мало ,добросовестных, ответственных и порядочных.

  • 31 августа 2009 в 11:24 • #
    Марина Бойко

    Я с вами совершенно не согласна,поскольку не только логистические компании как вы выразились "паразитирующие на перевозчиках. "паразитируют, большое количество перевозчиков которые стремятся "залезть"на прямую на заказчика,через экспедиторов,поливая тем самым не малым количеством грязи,в итоге не справляются с объемами и со всеми требованиями,портя тем самым связи которые накоплены временем,и в итоге все равно обращаются к экспедитору,так как самостоятельно найти загрузку не всегда под силу перевозчику самостоятельно.Уважаемые перевозчики ни в коем случае не хотела вас обидеть.

  • 31 августа 2009 в 16:03 • #
    Сергей С

    Давайте про грязь не будем,в этой цепочке просто нет качественных диспетчеров и логистов,которые не всегда в курсе взятых на себя обязательств.
    А про стремление лезть на прямую,это естественное явление,зачем кому то платить лишнее,тем более если это не выгодно ни той ни этой стороне .
    Перевозчик не всегда наверно был заложником диспетчеров,экспедиторов и логистов.
    Про самостоятельность можно сказать так,зачем рвать пупок если не потянешь,а логисты диспетчера экспедиторы рвут, им наплевать на стоимость солярки,ремонт машины,на доставку груза,а перевозчик пыхтит,и тянет лямку .

  • 31 августа 2009 в 16:20 • #
    Марина Бойко

    Никакой грязи здесь нет,просто не понятно ваше убеждение в том что логисту все легко дается,а бедняги перевозчики которые пыхтят и тянут лямку,как вы выразились,не напрягаются посидеть пару недель на телефоне,в интернете,да поездить по городу постучатся по офисам.А только обвинять можете.

  • 31 августа 2009 в 16:58 • #
    Сергей С

    Так не думайте что только вы по офисам мотаетесь и на телефоне сидите,перевозчик тоже самое делает но немного больше.
    А убеждение моё в том,что перевозчик должен быть перевозчиком,а не посредником между грузовладельцами.
    Извините меня если я вас обвиняю не по делу.

  • 31 августа 2009 в 17:31 • #
    Сергей С

    Сидят на телефоне месяцами а не неделями,и мотаются не по городу,а по городом и офисам.А из инета ваще не выходят.

  • 31 августа 2009 в 17:53 • #
    Марина Бойко

    Сергей мы с вами друг друга не понимаем и врятли поймем,поэтому я не хочу продолжать дискуссию по данному вопросу.Мне не совсем понятна ваша агрессия по отношению к экспедиторам,мне кажется что если перевозчики захотели,то они бы давно перетянули одеяло на себя,о обвинять экспедитора и потом все равно звонить и спрашивать:"я стою там то,есть что нибудь? ",не это ли доказательство что экспедиторы и диспечера все таки нужны.

  • 31 августа 2009 в 18:35 • #
    Сергей С

    Извините ,я не агрессивен и не виню экспедиторов диспетчеров ,я за то, чтоб перевозчика не опускали ниже пояса.

  • 4 сентября 2009 в 09:24 • #
    Леонид Зыкин

    "...перевозчик должен быть перевозчиком,а не посредником между грузовладельцами..."
    Интересная мысль, даже глубокая. Ну тогда, следуя этой сентенции, не надо картошку покупать на базаре, надо ее самому выращивать, а хлеб в булочной тоже не надо покупать (это же посредник, надо засеять поле пщеницей и т.д... ). То есть надо изжить ПОСРЕДНИКОВ, какими и являются логисты (экспедиторы) и перейти к ведению натурального хозяйства (сам себе и жнец и на дуде игрец).
    Разговор затеян, мне кажется, ни о чем.
    КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ: ПЕРЕВОЗЧИК - ВОЗИТЬ, А ЛОГИСТ (ЭКСПЕДИТОР) ИСКАТЬ, ЧТО ВОЗИТЬ.

  • 30 августа 2009 в 06:58 • #
    Дмитрий Михайлов

    Потому что зачастую они друг друга не знают, и не хотят искать такие связи, но знают некого мистера или миссис Х, который их может состыковать.
    За информацию и за время, которое требуется экспедитору на закрытие заявки, нужно платить.

  • 31 августа 2009 в 16:09 • #
    Сергей С

    Вот именно платить,так перевозчик готов платить,платить за качественную информацию,хоть мало малость добросовестную.
    А за частую она проходит через десятые руки,в итоге перевозчик всегда не прав.

  • 31 августа 2009 в 16:17 • #
    Дмитрий Михайлов

    Это основная проблема (
    В июне этого года, вышло постановление Правительства РФ о введение новых правил внутрероссийский автомобильных перевозок.
    К сожалению я потерял ссылку на этот закон, но вкратце его суть сводиться к следующему.
    С января 2010 года, все организации задействованные в перевозках переводятся на упрощенку (в том числе и грузовладельцы), при этом НДС будет оплачивать только грузоотправитель.
    Так же вносятся изменения в нормативные акты, а именно:
    в товаротранспортной накладной будут отображаться реквизиты и данные о реальном грузоотправители и фактическом перевозчике, который предоставляет машины (т.е. является собственником той машины, которая осуществляет рейс). Кроме этого, в новой ТТН будет указываться ставка от грузоотправителя.
    Так что экспедиторским компаниям, к сожалению и/или к счастью, будет не очень хорошо

  • 31 августа 2009 в 17:26 • #
    Сергей С

    В России введение может затянуться на долго,пока примут-пока утвердят.Нахлебники всегда найдут лазейки.

  • 2 сентября 2009 в 09:20 • #
    Алексей Бубука-Казань

    Здравствуйте !

    Возможно Вас заинтересует наше предложение.

    представляем новый сайт грузоперевозок:
    Ваша регистрация на портале: http://www.autodispatcher.ru
    (ЦЕНТРАЛЬНАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК)

    ГРУЗЫ, ТРАНСПОРТ, Аренда СПЕЦТЕХНИКИ, ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ
    2018 городов РОССИИ, СНГ, стран БАЛТИИ.

    Приглашаем к сотрудничеству ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ, ДИСПЕТЧЕРОВ и ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТЕХНИКИ.

    Добро пожаловать.
    С уважением к Вам, команда портала WWW.AUTODISPATCHER.RU

  • 2 сентября 2009 в 17:13 • #
    Армен Сиреканян

    Здравствуйте Сергей! Думаю желают завести контакты. Но обычно грузовладельцы готовы передать организацию перевозок одной компании которая всё организует .... Думаю это правильно. Во первых нет головных болей пл организации отправки груза, во вторых отсрочка платежа по перевозке.....

  • 2 сентября 2009 в 17:24 • #
    Сергей Мантулин

    +1

  • 4 сентября 2009 в 06:10 • #
    Дмитрий Новиков

    "Давайте определимся в терминах". Проблема в размытости понятия "экспедитор". Экспедитор- это агент. И он должен продавать агентские услуги: по поиску перевозчика или отправителя. Соответственно, и получать деньги не за перевозку, а за услуги! Агентское вознаграждение. Но тогда такой агент должен четко указывать грузовладельцу стваку перевозчика и свое агентское вознаграждение. Точно так же, как риэлтор, который не обязан сам строить. На это никто не идет, зачем показывать свою кухню грузовладельцу?


Выберите из списка
2010
2010
2009