Проблемы, возникающие в процессе создания дилерской сети,...

Проблемы, возникающие в процессе создания дилерской сети, способы их решения и предотвращения

296
Комментарии (1)
  • 15 мая 2009 в 16:53 • #
    Poul Nikitin Павел Никитин

    Современные компании стремятся к быстрому расширению сферы своей деятельности, выходу на новые рынки. Одним из наиболее продуктивных способов достижения этой цели является создание дилерской сети. Это не простая задача, но, в конечном итоге, грамотно созданная дилерская сеть позволяет развивать бизнес и повышать его эффективность. Чтобы добиться желаемого результата, необходимо иметь представление о проблемах, которые могут возникнуть в процессе работы. Нередко руководители предприятий, оценивая выгодность проекта построения дилерской сети, считают, что этот проект решит все существующие проблемы со сбытом, или же думают, и в этом состоит их заблуждение, что создать подобную структуру и управлять ею будет нетрудно. В итоге, столкнувшись с большими трудностями, руководители предприятий приходят к поспешным выводам о неэффективности дилерской сети.
    - В чем же была их ошибка?
    - Кто может ответь на этот вопрос?


Выберите из списка
2009
2009
май(1), июнь(1)