Дорого и качественно или дешево и ....
25 марта 2009 в 17:23

Дорого и качественно или дешево и ....

С древних времен, люди пытались продать, то, что они делали, с начало за аналогичные услуги, потом за деньги. Но смысл оставался одним и тем же. Один является человеком воспроизводящим, а другой — потребляющим. И с не давнего времени в эту взаимосвязь между двумя индивидами, влезли мы, Рекламщики. Именно эти люди смогли первыми понять и реализовать очень важную возможность — продавать товар заочно, а точнее, с помощью визуализации предложения, товара или услуги. Производитель получил возможность расширять свой ореал без конкретного присутствия в регионе, а покупатель возможность видеть, чувствовать, переживать те эмоции, которые у него должны быть, на то или иное предложение.
Что и каким образом Реклама визуализирует. Сам процесс восприятия очень сложен, и сводиться к десяткам физическим процессам, химическим реакциям, выводам, умозаключениям и опять к физико-химическим процессам. Проще говоря, наш мозг думает образами, и,если мы слышим какие-либо слова, звуки, то в нашей голове рождаются образы, которые дают нам представление о происходящем. Визуализация – это прямой путь к нашему мозгу, своеобразный его обман, подтасовка карт. Мы показываем «картинки», которые должны сделать свое дело и напомнить Вам о тех или иных чувствах, разумеется, это немного не честно, но с точки зрения рекламы правильно. Вопрос не в самом процессе — он и так понятен, даже без дополнительного разъяснения, а вот качество визуализации – это та тема и предмет нашего разговора.
Бродя по нашему городу, я встретил десятки билбордов, сотни афиш, вывесок, постеров и вот, что сразу мне бросилось в глаза. Рекламщик — человек, который за деньги, разрабатывает формулу связи продукции продавца с сознанием покупателя, но, к сожалению, делает, как правило, это значительно, бездарно – смотриш на картинку и думаеш: «Где-то я ее видел», заходиш в интернет кафе, открываеш поисковик и через мгновение находишь это лицо в кулуарах интернета. Сразу возникает два вопроса: знает ли клиент, о том, что его фирму представляет какой-нибудь европеец, и знает ли этот европеец о том, что представляет фирму. Здесь конечно вопрос двоякий, и ответить из-за чего так происходит, значительно сложно, может это ленивые рекламщики решили отделаться от клиента, а может это клиент захотел «качественной» дешевой рекламы. Поясню кавычки, слова «качество» и «дешево» в рекламе стоят очень далеко. Посудите сами: клиент хочет индивидуальный рекламный щит с изображением человека, который рассказывает о качестве его продукции, и выставляет на его создание бюджет в 3000 рублей. Я не буду оперировать цифрами, а прокомментирую работу: 1) креатив 2) кастинг; 3) фотосессия; 4) обработка фотографий; 5) разработка общей концепции дизайна; 6) копирайт 7) верстка; 8) подготовка к печати. И в каждом из этих процессов задействованы люди. Именно поэтому я отчасти понимаю, от чего так много «ненаших» лиц в рекламе. Хотя, искренне надеюсь, что новый закон, касающийся авторского права, сильно лабируемый в правительстве, все-таки пройдет, и дизайнерским бюро придется делать фото сессии и поднимать цены, а заказчику придется за это платить.
В этом есть, конечно же, свои плюсы. Во-первых, Российский клиент войдет в период адаптации к новому подходу в рекламных компаниях, во-вторых, как следствие повысится уровень рекламы, появится возможность реализовывать сложные, но интересные проекты, которые не будут копировать иностранную рекламу, и смогут воздействовать на менталитет именно Российского потребителя.
Клиенты и Заказчику нужно понять, что в условиях экономии и сокращении бюджетов на рекламу, нужно делать не дешевую рекламу, а качественную, которая поможет выделиться вашему товару из толпы и четко обозначить ценность вашего товара (для потребителя)

2009 © Панкратов Илья

280
Комментарии (0)

Выберите из списка
2009
2009