Как найти клиента

1. определить критерии «своего» клиента

  1. составить список потенциальных клиентов
  2. собрать информацию о потенциальных клиентах
  3. спланировать контакты
  4. исполнить план контакта
1426
Комментарии (6)
  • 21 июля 2009 в 23:31 • #
    Алия Макарова

    Я думаю, не плохо бы включить, при этом, изучение конкурентов и их преимуществ на данном рынке.

  • 22 июля 2009 в 12:50 • #
    Павел Дуванов

    Согласен, но возникает вопрос о методах и этике! Позвольте поинтересоваться - какие методы изучения конкурентов используете Вы? И что Вы считаете неэтичным по отношению к конкурентам?

  • 22 июля 2009 в 13:57 • #
    Алия Макарова

    Зная преимущества конкурента, вы уже на шаг впереди. При этом, вы сможете разработать и запустить то конкурентное преимущество, которое "сразит" преимущество конкурента, так сказать используя тактику "наступления".
    Я бы использовала, всю ту информацию о конкуренте, которая доступна и открыта. Это вебсайт конкурента (при его наличии), здесь можно найти много полезной информации; возможно конкурент публиковал в журналы или газеты какую либо информацию о своей деятельности и т.п.; а также телефонное интервью, т.к. вы также можете являться тем самым потенциальным клиентом вашего конкурента, или будущим его партнером.

  • 22 июля 2009 в 14:11 • #
    Павел Дуванов

    Я бы использовал ещё отзывы из круга своих личных связей, а также информацию доступную из органов государственной власти (регуляторы, налоговики, статистика, специализированные издания по судебной практике и т.п.)

  • 22 июля 2009 в 16:31 • #
    Алия Макарова

    согласна с вами.
    Спасибо за приятную дискуссию!

  • 3 августа 2009 в 11:26 • #
    Павел Дуванов

    Благодарю за интересные вопросы. :) Заходите ещё!


Выберите из списка
2012
2012
2011
2009