Top.Mail.Ru
Стратегии по привлечению и удержанию клиента.

Стратегии по привлечению и удержанию клиента.

Какие стратегии или программы, могли бы вы предложить, по удержанию клиента в своей компании в данное критическое и высоко конкурентное время?

1234
Комментарии (7)
  • 22 июля 2009 в 13:22 • #
    Павел Дуванов

    Я не пытаюсь удержать клиента. Я активно развиваю с ним отношения.

  • 22 июля 2009 в 13:46 • #
    Алия Макарова

    Спасибо, Павел, за адекватный ответ.
    Как вы развиваете отношения с клиентом? Какие при этом используете программы? Или у вас есть свой пошаговая система, к которой вы придерживаетесь?
    Хотелось бы, по подробнее услышать ответ.
    Спасибо, за отклик.

  • 22 июля 2009 в 14:05 • #
    Павел Дуванов

    Шаг первый - финансовый анализ. Если расходы клиента на полис не превысили 5% его месячного дохода, можно переходить к кросс-продажам.
    Шаг второй - обеспечить поддержание контакта с клиентом путём демонстрации заботы о нём. Например, Вы продали клиенту первый полис. Черз пару недель можно позвонить и договориться о встрече, чтобы вручить персональную памятку о действиях при страховом событии, приложив к ней фирменный сувенир. Психологическое "отдаление" клиента от аквизитора будет остановлено.
    Шаг третий - процедура продажи второго полиса, с учётом того, что психология клиента покупающего у Вас впервые, отличается от психологии клиента уже что-либо у Вас купившего.

  • 31 августа 2009 в 16:58 • #
    Николай Федько

    Ещё раз повторюсь, если Вы будете пытаться УДЕРЖИВАТЬ клиента, то Вы потеряете ВСЕХ.

    Вспомните школу, институт наконец - основы экономики: ЦЕНА и КАЧЕСТВО. Вы должны не удерживать, Вы должны предлагать. Далее, если Вы ПРОФЕССИОНАЛ, анализируйте рынок и предлагайте, УСПЕХ будет за Вами, голову на отсечение даю.

  • 31 августа 2009 в 17:59 • #
    Алия Макарова

    Спасибо, Николай за ваш ответ.
    Какие вы могли бы предложить программы по развитию отношений между компанией и его клиентами, для перехода первичных к лояльным?

  • 2 сентября 2009 в 23:32 • #
    Николай Федько

    Мне не понятна формулировка:
    "для перехода первичных к лояльным", - что это значит ?

    На первую часть Вашего письма отвечаю: предложите на рынок более совершенный продукт, и не в единственном экземпляре, а желательно целую продуктовую линейку, также не забывайте о таких понятиях, как ЦЕНА и КАЧЕСТВО, только после этого можно начинать выстраивать какие-либо отношения между клиентами и Страховой Компанией.

    Пример: прихожу в ресторан, выбираю вино, что-то понравилось, прошу официанта, налейте попробовать, прежде чем я его куплю, а в ответ слышу: у нас не предусмотрено эта услуга !

    Знаете Алия, я больше не посещаю тот ресторан, а посещаю другой, где предусмотрена возможность сначала попробовать и только потом платить, что-то нет желания кота в мешке покупать.

  • 22 сентября 2010 в 10:39 • #
    Павел Дуванов

    Я полагаю, что первичными стоит считать "пробующих" клиентов, а лояльными тех кто покупает более трёх договоров. Известна тенденция среди купивших 1 договор - повторно обращаются 20% клиентов, для купивших 2 договора - 60%, для купивших 3 и более договоров - более 80%. Так что, коллеги, важнейшее занятие это кросс-продажи.

    iscsi


Выберите из списка
2012
2012
2011
2009