Как важно продавцу любить свою работу...
28 декабря 2010 в 13:02

Как важно продавцу любить свою работу...

В одном кафе (не буду называть, т.к. подобные сценки происходят практически в любом заведении в России, я уверен) наблюдал слышал такое:

Посетитель: — и тuрамúсу, пожалуйста
Официант: - тuрамuсý?
Посетитель (смутившись): - ну да… это.
Официант (удовлетворённо): //- хорошо.
//Я вспомнил вот этот эпизод из фильма «О чём говорят мужчины»:

http://www.youtube.com/watch?v=BOJBUr5YWVY

и подумал, что в жизни, действительно, очень часто происходит такое:
человек попадает случайно в продавцы, официанты и т.д., а душа у него к этому. что называется, «не лежит».
И такой человек постоянно доказывает себе, что он выше этой работы, выше этого положения, в котором он оказался и т.д.
А как доказать? Самоутверждаясь за счёт клиента. Это можно делать и в открытую, и в полуоткрытую (как с тирамису), и вообще скрытно — потешаясь «за кулисами» дурачками, которые дают слишком большие чаевые, например.

Кстати, помнишь классический пример с Джулией Робертс в «Pretty Woman», когда её унижали в магазине одежды?
Точно такая же фигня, как говорится.

К чему это я?
Да к тому, что если так случилось, что ты связан с бизнесом, обслуживающим живых людей, первое, на что нужно обратить внимание: любят ли "фронтлайнеры" свою работу и людей.
Потому что, если не любят, они будут основным источником долгосрочных убытков или недополучения прибыли.
А если любят — то основным источником прибыли:)

Хороший продавец важнее для бизнеса, чем хороший товар.
А для хорошего продавца критично важно быть хорошим человеком.

ВотЪ;)

310
Комментарии (0)

Выберите из списка
2012
2012
2011
2010
2009