Что бы это значило?

23 июля в 4-х сообществах я разместил статью: © Сеть сетей.
Но сразу начались интересные вещи:
В этом сообществе не указывается число просмотревших статью.
В Маркетинге, где 336 просмотров, невозможно омтавить комментарий. И статья исчезает с главной страницы.

Для меня очень важны комментарии, т.к. я договорился о выступлении с этой темой на Международной конференции Интернет-Бизнес 30 сентября и сейчас оформляю заявку.

На основе комментариев планировалось довести материал, как говоритьься «до ума».
Но комментарии оставить невозможно.

Я прошу Виктора Римчука или Сергея Беседина, администраторов группы Маркетинг, поставить прикрепление.
Хотя бы до той поры, пока не появится возможность размещения комментариев.

С уважением Владимир Шаинский

351
Комментарии (10)
  • 25 июля 2011 в 23:34 • #
    Виктор Римчук

    Владимир, Ваша тема "Сеть сетей" https://professionali.ru/Topic/33037756 на главной странице: https://professionali.ru/Forums/84

  • 25 июля 2011 в 23:37 • #
    Владимир Шаинский

    Виктор!
    Еще раз спасибо!
    Жаль терять просмотры (более 330) и тех кому понравилось.
    Но сейчас попробую.
    Если Вы не против, в названии добавлю (Перезагрузкака)

  • 25 июля 2011 в 23:48 • #
    Виктор Римчук

    Владимир!
    Готово: https://professionali.ru/Topic/33044969

    Мои извинения, безусловно, это был баг.

  • 25 июля 2011 в 23:34 • #
    Владимир Шаинский

    Виктор!
    Спасибо!
    Количество ппросмотров здесь появилось.

  • 25 июля 2011 в 23:54 • #
    Виктор Римчук

    Владимир!
    Показ/не показ просмотров давний баг сети. Проблеме без малого пару лет, но пока еще не разрешена. Показания (индикация) счетчика зависают, или вовсе не показываются, при этом он продолжает считать корректно (надеюсь, что это так ), при очередном заходе на страницу, без всяких правил (можно 10 раз зайти на страницу, а можно 1) вдруг показывает обновленное (зафиксированное) количество просмотров и потом вновь индикация зависает...

  • 26 июля 2011 в 01:03 • #
    Владимир Шаинский

    Этот показатель очень интересен.
    И как для авторов, так и для анализа размещенных материалов.
    Одни комментируют, другие просто читают.
    А все три показателя могут пригодиться тем, кто захочет писать диссертации на базе анализа конференций ПРУ.

    На Фб.добавил Маркетинг в перечень групп профессионалов.

  • 27 июля 2011 в 23:14 • #
    Виктор Римчук

    Владимир, согласен с Вашей оценкой.

    Спасибо за внесение группы в список на ФБ!

  • 28 июля 2011 в 02:11 • #
    Владимир Шаинский

    Виктор!
    На Фб. две группы.
    Одна для тех, кто здесь.
    Вторая для всех желающих.
    Тех кто здесь - мы знаем и можем просмотреть.
    А с Фб. - наProfessionali.fb/

    Это гарантирует, что в первую группу не попадут случайные люди и мы сможем обсуждать темы с ПРУ не теряя время на объяснение им сути проблемы.
    Тем более эти проблемы не их.

    А как в МАРКЕТИНГ вступить?
    Там же нет подачи заявки.

  • 28 июля 2011 в 11:11 • #
    Виктор Римчук

    Владимир, вступить в группу "Маркетинг" так же как и в любую другую:
    http://www.facebook.com/group.php?gid=165782996767913
    наверху кнопка "Вступить"
    (при переходе по ссылке на группу http://www.facebook.com/group.php?gid=165782996767913 из Профи.ру надо повторно кликнуть по ссылке facebook.com/group.php?gid=165782996767913 на этой "промежуточной" странице создаваемой скриптом Профи.ру Ссылка находится наверху, написана серым нечитаемым шрифтом, над количеством просмотров)

  • 28 июля 2011 в 12:08 • #
    Владимир Шаинский

    Виктор!
    Пригласить - нашел.
    Вступить - нет.
    Но судя по тому, что смог пригласить в группу, уже в ней.
    Спасибо.


Выберите из списка
2016
2016
2014
2013
2012
2011
2010