Вторая волна кризиса - руководство к действию

Вторая волна кризиса - руководство к действию

Доллар быстро дорожает. Нефтяное пятно угроожает обесценить собственности на страшные деньги, увеличив дефицит доллара на рынке.

В Европе разворачивается финансовый кризис из-за греческих долгов. На подходе Португалия, Испания, Ирландия, Великобритания. Их кредитный рейтинг понизили.

Исторически известно, что ⅔ рабочих мест теряются навсегда.

Одним из выходов может быть создание своего личного бизнеса в интернете.
Плюсы:

  • перспективно, интернет-коммерция в 2009 г показала 14% роста и растет на глазах, несмотря на кризис.
  • не требует больщих затрат при создании и можно вести самому. Разориться нельзя.
  • географическая свобода. можно жить везде, где есть интернет.
  • автономность

Минусы:

  • требует много работы
  • важна обучаемость
  • нужно уметь писать в инете.
    Что еще?
190
Комментарии (67)
  • 7 мая 2010 в 07:23 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    О, меня присоединили. Спасибо.
    Не согласен с таким видением событий, Михаил.
    Текущий кризис - вещь управляемая. Если ЕССР не справляется с нагрузкой - значит, это кому-нибудь нужно.
    https://professionali.ru/Topic/22556623
    А вот что касается создания своего личного бизнеса - это близко к истине. Но и здесь я бы поставил акцентики чуть иначе: интернет расширяет личную свободу, и если к возможности дистанционно получать и давать информацию добавить расширение экономической независимости, то речь идёт о суверенитете личности. Бизнес или не бизнес - возможно даже работать по найму, но свободы больше - точно. Не всем дано быть бизнесменами, но каждый нормальный человек стремится повысить степень своей свободы.

    А сайт к бизнесу, конечно же, обязателен. В наше время бизнес, даже сервисного направления, может быть только экстерриториальным. За счёт этого возможна более глубокая специализация. Это как раз то, что искал Михаил Леонидович, когда сетовал на укорочение технологических цепочек, ведущих к падению производительности труда. Удлинение цепочек как раз возможно за счёт интернета и роботизации - как будто население планеты возросло, эффект такой же.

    Я бы пошёл работать в Google... Мне в банке надоело, чесслово. Тоска прямо.

  • 7 мая 2010 в 09:18 • #
    Михаил Матаев

    Не сайт к бизнесу, а сайт, как самостоятельный бизнес. Это максимальная свобода и независимость.

    Работать на кого-то это низкий уровень свободы.
    "Человек, который производит то, чем распоряжаются другие, называется рабом”. Айн Рэнд

  • 7 мая 2010 в 10:14 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    о, этот подход мы уже обсуждали году в 2000-м. сайт - не бизнес и бизнесом быть не может. это подспорье, инструмент, робот, помощник и что угодно, но только не бизнес. распространённое заблуждение - такое же, как "деньги могут делать деньги". деньги ни хрена не могут, это опять же инструмент. мастер может, а инструмент - нет.

    работать в организованной среде в обмен на долю благ - это жизненная позиция, социальная.

    выявленные недостатки роботизированного рынка:

    "Паника в середине дня была вызвана тем, что маклеры были просто выключены из торгов, а машины продолжали продавать бумаги на рынке, которого уже не существовало, - отмечает аналитик Miller Tabak Питер Буквар. - Это была невиданная электронно-вычислительная паника с продажами акций в "черную дыру".
    http://www.finmarket.ru/z/nws/hotnews.asp?id=1491492

  • 7 мая 2010 в 19:01 • #
    Анна Левинсон

    Тимур, это у вас "распространённое заблуждение" :-)
    "Сайт - не бизнес и бизнесом быть не может. это подспорье, инструмент, робот, помощник и что угодно, но только не бизнес"
    Если вы посмотрите истории наших учеников, вы сможете убедиться в обратном.
    Примеры:
    Женщины никогда не вышивали на машине, и не имели бизнеса по вышивкам, но...сделали сайт и СОЗДАЛИ бизнес с нуля
    http://annalevinson.com/histories/internet_magazin_prinosyashii_360_000_v_god_2004_god.html
    Тоже самое - картинная галерея
    http://annalevinson.com/histories/kartinnaya_galereya_Olgas_Gallery_Museum.html

    Юлия работала в банке, так же как и вы, а вот когда уволили создала свое дело в интернете по теме косметики, то есть тоже создала свой бизнес с нуля
    http://annalevinson.com/histories/alternativnaya_medicina_s_yuliei_lipoveckoi.html

    А что говорить про пенсионеров?
    Татьяна помогает людям за 50 советами
    http://annalevinson.com/histories/klub_komu_za_50.html

    Залман - помогает найти туры по Израилю
    http://annalevinson.com/histories/luchshie_puteshestviya_po_izrailyu_s_zalmanom_vaintraubom_70_let.html
    Профессор истории КПСС стал виноторговцем :-)
    http://annalevinson.com/histories/kak_professor_istorii_kpss_stal_internet_predprinimatelem_v_60_let.html

    И так далее,
    http://annalevinson.com/histories/

  • 7 мая 2010 в 19:48 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    интернет - это помощник, и если люди завели себе хобби, превратив его в бизнес, то это означает лишь, что они использовали резонансную среду для этого.

    интернет - это не бизнес!
    категорически и однозначно.
    не надо людям пудрить мозг, пожалуйста.

    среда коммуникации - это не бизнес, а среда!

  • 7 мая 2010 в 20:00 • #
    Анна Левинсон

    Тимур, не путайте понятия. Конечно, сам Интернет не бизнес, а среда, средства, сеть и тд. Но...это Вам не надо вводить людей в заблуждение.
    Любое знание, увлечение, профессию можно использовать для СОЗДАНИЯ своего дела в Интернете. И не обязательно для этого иметь уже существующий бизнес.
    Мы сами и наши ученики сделали это на практике.

    Пока вы рассуждаете и сомневаетесь - мы делаем.
    http://annalevinson.com/about/10let.html
    http://annalevinson.com/projects/

  • 7 мая 2010 в 20:02 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    интернет - это инструмент, не более того.

  • 7 мая 2010 в 20:14 • #
    Михаил Матаев

    С помощью этого инструмента хорошо создавать и вести бизнес.

  • 8 мая 2010 в 07:04 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    вот. это не бизнес )))

  • 8 мая 2010 в 04:07 • #
    Михаил Матаев

    Не пудрите людям мозги. Сайт это полноценный бизнес юридически и практически. Оттого, что вы желаете пооригинальничать, он бизнесом быть не перестанет.

  • 8 мая 2010 в 07:07 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    сайт - это форма поддержки бизнеса.
    бизнес - это идея.
    заказ.
    а сайт - форма воплощения сервисной идеи, электронная проекция.

  • 18 июня 2010 в 17:44 • #
    Oksana Batist

    Поддерживаю к Михаила. У него училась 9 лет назад. До сих пор благодарна. Ведь мой сайт, мой бизнес. Дает возможность жить, там где хочется. Не искать работу. Могу сказать, что мой сайт дает достаточный доход на который можно жить.

    Спасибо учителю, за то, что научил.

  • 7 мая 2010 в 20:03 • #
    Михаил Матаев

    Не сайт к бизнесу, а сайт, как самостоятельный бизнес. Это максимальная свобода и независимость.

    Работать на кого-то это низкий уровень свободы.
    "Человек, который производит то, чем распоряжаются другие, называется рабом”. Айн Рэнд

  • 7 мая 2010 в 20:03 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    сайт - это не бизнес, а инструмент.

  • 8 мая 2010 в 04:03 • #
    Михаил Матаев

    Назывиайте хоть горшком, только в печку не ставьте. :-)

    Мне "не бизнес, а инструмент" приносит сотни тысяч в год. И не нужно идти продавать свою жизнь дяде. ;-)

  • 8 мая 2010 в 07:06 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    я лично никогда и никому свою жизнь не продавал, а дядя нужен только в качестве крыши, заботящейся об инфраструктуре (штоб оно там не протекло), потому что в бизнесе я гораздо больше понимаю, чем он.

  • 8 мая 2010 в 08:12 • #
    Михаил Матаев

    Тем не менее, дядя может вас в любую минуту лишить заработка. Если вам с этой мыслью уютно, то вам другого и не надо. Свобода не для всех. Это тяжкое бремя. За свободу надо платить жизнью, здоровьем, а самые умные платят деньгами.

  • 8 мая 2010 в 13:10 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    я всю свою жизнь нанимал себе директоров. к сожалению, мне приходится работать на директорской должности сегодня. от этого ощущается сильный дискомфорт - в рамках системы действовать сложно. вернее, так: тот, кто не способен влиять на правила или изменять координаты системы (в том числе выходить за них - прямо сквозь стены), тот никогда не выигрывает по-настоящему.

  • 7 мая 2010 в 16:19 • #
    Константин Утолин

    Ох, ну поймите Вы, что когда уровень жизни в развитых странах упадет вдвое или более - см. хотя бы вот этот прогноз: http://matthew-maly.ru/print_rus.php?id=137, то активность приобретения в Инете сократится еще больше - в полном соответствии с пирамидой Маслоу. Так что если (а вернее, когда) накроет всех второй волной кризиса, то инет-бизнес в большинстве своем будет умирать также быстро, как умерло большинство "доткомов" в конце 1999-начале 2000.

  • 7 мая 2010 в 19:02 • #
    Анна Левинсон

    Константин, вы жили в Америке?

  • 8 мая 2010 в 21:33 • #
    Константин Утолин

    У меня трое знакомых в Пало-Альто. И были проекты с американцами.

  • 9 мая 2010 в 00:18 • #
    Анна Левинсон

    Значит не жили...

  • 9 мая 2010 в 22:02 • #
    Константин Утолин

    И что?

  • 7 мая 2010 в 19:49 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    если всё будет крякать и дальше с той же скоростью или быстрее, то всё потребление переползёт в экономичный сектор - сеть.

  • 7 мая 2010 в 20:00 • #
    Анна Левинсон

    100%

  • 7 мая 2010 в 20:02 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    интернет- это не бизнес, а такая комната, где...

  • 7 мая 2010 в 20:10 • #
    Анна Левинсон

    "Интернет, это такая комната, где"...можно создать свое дело :-)

  • 8 мая 2010 в 07:03 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    можно, если его иметь.

  • 8 мая 2010 в 07:21 • #
    Анна Левинсон

    Тимур, а почему вы так против того, что любой человек может сделать свое дело в интернете? Может потому, что у вас не получилось?

  • 8 мая 2010 в 07:23 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    Анна, не надо передёргивать. пусть кто хочет делает своё дело в сети.
    я против того, чтобы строить ловушки для лохов типа "интернет - это бизнес" или "сайт = бизнес". это маркетинг на уровне мошенничества, а не на уровне волшебства.
    может, у вас просто клиентов маловато?

  • 8 мая 2010 в 07:37 • #
    Анна Левинсон

    То есть вы знакомы только с мошенничеством в интернете?
    Мне вас искренне жаль...

    Я разместила ссылки на десятки сайтов созданных на базе обычных человеческих знаний.

    Вы наверное не дали себе труда прочитать и понять, что написано в каждой истории. Достаточно посмотреть с какой скоростью вы отвечаете ;-)
    http://annalevinson.com/histories/

    В каждой истории есть адреса сайтов, на сайтах есть E-mail и телефоны. Напишите, позвоните, спросите людей. Они ничего не продают, никого бизнесу не обучают, у них нет необходимости "впаривать" вам что-то. Да и нет на это времени, они заняты своими сайтами :-)

    Миллионы людей во всем мире спокойно ведут свои сайты, и ваше мнение им не мешает.
    Мы разного наслушались за 10 лет. Пока вы рассуждаете, мы делаем :-)

  • 8 мая 2010 в 13:02 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    я бы не делал выводов, подобных Вашим - в первой строке, этому нет повода. Вы ведёте войнушку, в которой однозначно выиграю я. ведь это именно Вы проецируете на меня собственные подсознательные установки, ценности. вы говорите то, чего я не говорил, значит, автор этих слов - Вы.

    я не читаю много. мне достаточно нескольких первых строк. к книгам отношение такое же: надо прочесть первый и последний абзацы, всё остальное - балласт, доказательная база, целлюлоза или электронная пачкотня. если написано много, то значит, вас хотят обмануть.

    та скорость, с которой я отвечаю - это мои способности понимать происходящее. понимать, конструируя его, и печатать. я очень быстро печатаю.

    я разного наслушался и насмотрелся за 40 лет. и потому пока вы делаете, я получаю от жизни удовольствие. работать нужно, но исключительно - над собой. чтобы понимать и печатать/говорить быстрее, эффективнее.

    моя позиция просто сильнее Вашей. она превосходна.

  • 8 мая 2010 в 18:39 • #
    Анна Левинсон

    "я не читаю много. мне достаточно нескольких первых строк"

    Без комментариев :-)))))

  • 8 мая 2010 в 19:58 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    у каждого свои методы.
    один секрет: автор, написавший текст, может быть точно классифицирован за несколько слов. поэтому всё, что можно от него ожидать, он сообщает о себе в первом абзаце предисловия.
    выше задницы, как правило, никто не прыгает.
    мне жаль измождённых читателей.
    зачем читать, если достаточно просто открыть глаза.

  • 8 мая 2010 в 21:35 • #
    Константин Утолин

    Только торговлю (товары или услуги) и обучение.

  • 8 мая 2010 в 21:38 • #
    Константин Утолин

    Вот напишите, ЧЕГО ЖЕ ТАКОГО КОНКРЕТНО делают люди на этих своих сайтах, если не торгуют (товарами или услугами (типа консультаций)) и не обучают и при этом получают деньги?

  • 8 мая 2010 в 21:40 • #
    Константин Утолин

    Ну Вы тоже прямо шаман, блин! Самоуверенность и гордыня еще никого до добра не доводили.

  • 8 мая 2010 в 22:25 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    а с чего Вы решили, что способности называются самоуверенностью и гордыней?
    сбои могут быть, но время, как правило, бывает дороже.
    я прочёл за свою жизнь массу книг, но гораздо больше - так и не дочитал. умирал со скуки буквально. мне что-то их авторы пытались втереть, доказать. вероятно - то, что сами до конца не поняли. для того, чтобы заинтересовать, надо интриговать, а для того, чтобы интриговать, надо дробить главный ответ на части, которые порождают новые вопросы, растущей эмоциональной силы. в этом я упражнялся профессионально, и вполне получается.

  • 9 мая 2010 в 01:43 • #
    Анна Левинсон

    Константин, а способ заработка по продаже рекламы, вы не рассматриваете? На хороший сайт, где много ценной и полезной информации рекламодатели будут стоять в очереди :-)
    У меня все сайты зарабатывают только на рекламе, у меня нет магазина, я ничего не продаю.

    На чем зарабатывает Рrofessionali.ru? Он же вам ничего не продает.
    А почитать, что конкретно делают люди на сайтах, можно прямо на сайтах, заходите и читайте. Вход бесплатный :-)

  • 9 мая 2010 в 21:51 • #
    Константин Утолин

    Понимаете, реально Вы торгуете услугой по посещаемости Вашего сайта. Или блога. Кроме того, я писал про то, что когда сожмется совокупный мировой спрос, то объем рекламы сожмется еще больше. И тогда все Ваши сайты сразу перестанут быть источником дохода.

  • 9 мая 2010 в 22:07 • #
    Константин Утолин

    Вы поверхностны и живете эмоциями. Думаю, что точные науки Вам всегда давались тяжело, ибо там то так нравящийся Вам подход, столь радующий профанов, не работает. Совсем.
    И, кстати, в чем же это вы проф. упражнялись при таком подходе? Интересно, право.

  • 9 мая 2010 в 22:11 • #
    Анна Левинсон

    Константин, вы рассуждаете, а мы делаем.
    А с рекламой - все с точностью до наоборот :-) Она только растет.
    http://annalevinson.com/blog/?p=320

  • 10 мая 2010 в 21:18 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    )))
    с точными науками у меня всегда и всё было ок. с науками вообще. но между техникой и гуманизмом выбрал гуманизм - не знаю сам, почему. не могу объяснить. скорее всего, в технике я не нашёл эмоционального отклика.
    на счёт профанации - это Вы зря.
    упражнялся сначала в торговле, затем в управлении. всю жизнь приходилось управлять маленькими коллективами по 5-7 человек. трудности были, конечно... а у кого их нет?

  • 8 мая 2010 в 21:34 • #
    Константин Утолин

    Для того, чтобы что-то потреблять, это что-то сначала надо произвести и доставить. Что толку от того, что вы можете заказать нечто за секунду и оплатить тоже, если потом это нечто плывет и едет, ну максимум летит до Вас все-равно несколько (с растаможиванием по-любому) суток.

  • 8 мая 2010 в 22:22 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    вопрос не в том, сколько всё будет доставляться, а в том, насколько мощной является складская система - где всё регулярно потребляемое уже доставлено.
    к тому же есть DHL и другие службы доставки, в том числе локальные. все успешные компании ими пользуются, насколько я знаю.

    речь идёт несколько о другом. о подчинении сферы производства сфере услуг, о подчинении технического интеллекта эмоциональному, о, хвала Всевышнему!
    )))

  • 9 мая 2010 в 22:10 • #
    Константин Утолин

    А складские издержки? Те же японцы не даром столь долго разрабатывали систему поставок, позволяющую не держать складов с запасами более, чем на сутки.
    И еще посмотрим, будет ли EQ доминирующим в эпоху нового большого рывка - в сфере биотеха и нанотеха. Или, о хвала Всевышнему, все вернется к норме и человечество снова станет развиваться, а не делать вид, что развивается.

  • 10 мая 2010 в 21:26 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    японская система хорошо работает на довольно инертном массовом автоматизированном производстве с B2B-интерфейсом - автомобильном, домостроительном и пр. а в розничной торговле - нет. там система другая: товар складирован в супер- и гипермаркетах и он же продаётся. получается магазин-склад.
    в премиальном сегменте некоторые элементы автомобиля производятся за 3 месяца до сборки, некоторые - за 1, а некоторые - за 6 часов (например, автомобильные кресла). всё довольно сложно, и пресловутый японский канбан, и американский just-in-time - ограничены, это не универсальные модели.
    биотех и нанотех, по моему мнению, никуда особенно не разбегутся, этого экология не позволит, люди просто вымирать массово начнут. техногенез как оружие массового поражения упёрся в потолок возможностей, в киборгизацию человека. выбор такой: по какому пути идти дальше - строить роботов или совершенствовать человека. но сначала, как обычно - катарсис. будет ли апокалипсис... посмотрим, но экономически это выгодно.

    категоричность - это желание отстоять свою точку зрения (всего лишь мнение) во что бы то ни стало. а значит, это факт слабости избранной позиции.

  • 12 мая 2010 в 02:19 • #
    Константин Утолин

    Я не категоричен, а убежден. И что по мне, так если рухнет США, а поднимется КНР, то это будет начало Апокалипсиса человечества, потому что китайцы - это просто другой, чуждый разум сродни муравьиному или пчелиному. Который имеет задачу очистить планету от людей иных рас, а потом самоликвидироваться, оставив планету в виде, пригодном для заселения иным разумным видом. Можете считать это фантастикой, а можете предвидением - мне все равно.

  • 12 мая 2010 в 08:14 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    я изучал термитов и их стратегии знаю достаточно хорошо. представители этих так называемых "социальных" насекомых на самом деле устанавливают у себя эдакий фашизм-коммунизм. данный вид насекомых эволюционно возник в условиях хронического дефицита ресурсов, когда биокиборги - многочисленные потомки матки ("братья и сестры", аки в монастырех, хотя они вообще-то "дети" - существа практически бесполые) всю свою энергию вынуждены тратить на служение принципалам - центральному процессору и нескольким менее производительным чипам-трутням. без ущерба для себя они подняться не смогут, их "биоразнообразие" слишком низко, и нынешнее бурное экономическое развитие сыграет с ними злую шутку - они вынуждены будут активно искать места для роения (образовывать диаспоры), а свободных мест на нашей планете нет. Китай очень скоро будет напоминать Германию образца 1929 года, и удержать выкипающий котёл в существующих границах - задача на сей день вообще-то несложная. несколько лет назад по китайцам уже было опробовано специальное организационное или психотронное оружие, это было заметно через СМИ. по действию своему оно напоминает дудочку-манок, иллюзию, внедрённую для изменения или блокады нормальных поведенческих программ. к примеру, в определённых условиях термиты переходят к активному каннибализму и самогеноциду (убивая, не успев съесть - не ради еды, а под действием психоза), и от маточника практически ничего не остаётся за несколько часов. китайцы прежде всего опасны для самих себя. надо всего лишь переставить программы, которые Вы привели, местами. относительная генетическая и культурная гомогенность китайцев позволит контролировать их поведение несколькими способами, в том числе биологическим, идеологическим и пр. понятно, остальному миру перед такими потрясениями нужно замириться, а лучше - вооружать крупные пограничные державы (индусов), что и делает практически весь мир. Штаты же, снова не без помощи остального мира, создают сплошное режимное милитаризованное государство из бывших Ирака, Афганистана, Пакистана, чтобы эта зажигалка, случись что, сработала и в качестве щита, и в качестве детонатора.

    но всё это устаревшие технологии. всё будет несколько иначе.

  • 14 мая 2010 в 00:02 • #
    Константин Утолин

    Эх, Вы думаете, что в тех семьях, про которые я написал, этого не понимают? Понимают, увы и потому они таки дадут как раз китайцам расселяться и выедать другие расы и цивилизации изнутри. Единственное, чего ПОКА боятся китайцы - это исламистов.

    А как иначе - поделитесь видением? И на чем оно основано (если не секрет, конечно)?

  • 14 мая 2010 в 04:44 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    я ещё об этом не думал, до этого далеко - как минимум, несколько месяцев. это будет в 2010-м, как мне представляется. дальше ждать некуда.
    что ясно точно - это будет не межрасовый конфликт, не межрелигиозный (или финансовый), а интеллектуальный, идеологический - типа технократии с искусством. формального с неформальным. неформальное должно победить, потому что формальное можно украсть (копировать) или купить (присвоить в процессе обмена). а неформальное не поддаётся ни копированию, ни директивному влиянию, ни краже.
    ах, да. основано оно на интуиции исключительно.
    в любом мире можно найти свободное место.
    главное - уметь быть нужным для сетей поддержки, высокопроизводительным.
    незаменимым, генератором происходящего.
    неизбежным.

  • 15 мая 2010 в 21:52 • #
    Константин Утолин

    Пожуем - увидим

  • 15 мая 2010 в 22:04 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    мы тут, с позволения сказать:
    https://professionali.ru/Topic/22778453
    очень смешно, чесслово...

  • 7 мая 2010 в 20:15 • #
    Михаил Матаев

    Старое будет умирать и расчищать путь новому.

  • 8 мая 2010 в 21:43 • #
    Константин Утолин

    Только вот, увы, лет через 15 миром будут править уже не США, а КНР. Потому как они стали главным производителем человечества. А методы втюхивания, на которых держалась вся нынешняя цивилизация, действуют все меньше и меньше. И потому впаривать людям то, что им и нафиг не нужно, становится все труднее. А то, что реально нужно, в развитых странах производят все меньше. Хорошо хоть, что США сельхоз продукцией себя обеспечивают. В отличие, увы, от России.

  • 9 мая 2010 в 01:35 • #
    Михаил Матаев

    Вы не замечаете перемен. Китай это задворки производства - вчерашний день. Развитые страны сгрузили отсталым устаревшее производство, которое скоро будет заменено роботами.

    Сами же развивают науку, хай тек, услуги, культуру.

    США кормит полмира. У России есть перспективы, но народ отучили работать.

  • 9 мая 2010 в 22:02 • #
    Константин Утолин

    Знаете, на счет того, кто кого кормит и Китай - это вчерашний день - почитайте Хазина. Или вот это:http://www.bis.org/publ/work300.htm
    И даже апологет постиндустриализма Е. Гильбо считает, что не все так просто и что США с их проблемами могут просто банально не успеть заменить все производства роботами. И не то, чтобы я радовался, если Штатам наступить трындец, потому что это коснется и меня, и вообще всех. Но если по справедливости, то они сейчас живут не по средствам, в долг - и это должно быть наказано.

  • 9 мая 2010 в 22:21 • #
    Михаил Матаев

    В Китае развита только группа Б, а группа А американская, немецкая, японская. И вряд ли будет создана в обозримом будущем. Тут кадры нужны, траидиции и культура производства. Поколениями воспитывается.

    Вы невнимательно читали. Конвейеры в Китай вывозят. Это вчерашний день. А роботы этот Киттай похоронят.

    У США есть проблемы, но их меньше чем у всех других. Самое главное преимущество, которое спишет все - высочайшая в мире производительность труда и 70% мировой науки. Потому доллар самая надежная валюта и пока изменений не предвидится.

  • 12 мая 2010 в 02:24 • #
    Константин Утолин

    Еще раз скажу - почитайте Хазина. Или Переслегина. Производительность труда в стране, печатающий валюту, привязанную к курсу реального общеупотребимого энергоносителя, т.е. нефти, я Вам нарисую любую. А насчет науки - посмотрите на то, кто делает фундаментальные работы в последние 20 лет. И вообще на то, насколько меньше стало фундаментальных работ. США велики, но... Читайте Хазина и Переслегина. И тот доклад, ссылку на который я уже давал: http://www.bis.org/publ/work300.htm

  • 12 мая 2010 в 08:20 • #
    Михаил Матаев

    В США 3% населения производят 24% ВВП планеты. Привязку доллара к нефти вижу Сечас доллар дорожает, а нефть дешевеет синхронно.
    Это можно сказать и о рубле, т.к. нефть дает стране основной доход и цена на нефть однозначно влияет на доходы страны. В 2008 г. правительству стоило $120 млрд. удержать финансовую систему от краха, а народ от разорения.
    Кстати, США третий в мире производитель нефти. Крупнейший в мире производитель электроэнергии, атомной энергии, фосфатов, серы, соли, природного газа Хотя С/Х дает не более 1% ВВП, США первый в мире производитель кукурузы и соевых бобов.
    Вот из Википедии:"The United States is the third largest producer of oil in the world, as well as its largest importer.[73] It is the world's number one producer of electrical and nuclear energy, as well as liquid natural gas, sulfur, phosphates, and salt. While agriculture accounts for just under 1% of GDP,[70] the United States is the world's top producer of corn[74] and soybeans.[75] The New York Stock Exchange is the world's largest by dollar volume.[76] Coca-Cola and McDonald's are the two most recognized brands in the world.[77]. " http://en.wikipedia.org/wiki/USA#Economy
    Это факты.

  • 13 мая 2010 в 03:50 • #
    Константин Утолин

    Вот увидите, как быстро эта пропорция в течение ближайших 3-х лет снизится. Потому что ВВП, состоящее на 40% из услуг, большинство которых ПРИДУМАНО и ПИАРОМ ВТИСНУТО В СОЗНАНИЕ (грубо говоря, без них жить ничуть не хуже!), а еще на 40% из работы ФРС по печатанию баксов - это фикция.

    Вот Вы сами подумайте над тем, что сами же написали: Хотя С/Х дает не более 1% ВВП, США первый в мире производитель кукурузы и соевых бобов. И опять же - КАКИХ бобов и кукурузы - на 90% ГМО. Сами это ешьте!

    А уж насчет того, что отражает СОВРЕМЕННАЯ биржа, и вовсе говорить смешно - она отражает только коллективную жадность и коллективный страх, а также РЕАЛЬНЫЕ действия инсайдеров. И все! Хотя изначально, как некий механизм, она могла бы быть совершенной, но... Но люди портят все, к чему прикоснуться. Цивилизация в ее нынешнем качестве действительно раковая опухоль на теле планеты! Но китайцы еще хуже - они вообще РНК-вирус!

  • 13 мая 2010 в 10:47 • #
    Михаил Матаев

    Интересно, но это эмоции. Пока что доллар самая надежная валюта в мире и спрос на них растет, как видно из подорожания доллара.

    Рынок ругать не надо. Даже финансовый. :-) Это все равно, что ругать морские волны.
    Все мы находимся на рынке и он безошибочно платит нам столько, сколько мы стоим. Хотите получать больше, станьте лучше.

  • 13 мая 2010 в 23:39 • #
    Константин Утолин

    Верьте в мифы - и будет вам счастье! Что, скажете, что все, кто получает больше, однозначно лучшие профи?
    А насчет доллара - как говаривал один мой знакомый, "пожуем-увидим".

  • 14 мая 2010 в 00:47 • #
    Михаил Матаев

    В плане заработка однозначно лучше.

    Живем, живем и смотрим..

  • 14 мая 2010 в 00:02 • #
    Константин Утолин

    Иногда лучше бы убить это самое новое.

  • 14 мая 2010 в 03:24 • #
    Михаил Матаев

    Брюзжите, а мы тем временем идем вперед. Ловим момент.

  • 15 мая 2010 в 21:54 • #
    Константин Утолин

    Ну и живите себе


Выберите из списка
2013
2013
2012
2011
2010
2009