Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Заголовок – это реклама вашего текста

Заголовок – это реклама вашего текста

Научитесь писать правильные заголовки, и вы приобретете ценные навыки, которые принесут вам прибыль!

Цель заголовка – привлечь внимание и вызвать интерес, чтобы читатель сразу же захотел прочесть весь текст объявления, статьи или другие тексты. Заголовок должен кратко и ёмко отражать суть всего материала и давать представление о тексте еще до ознакомления с ним. Иначе говоря, заголовок – это реклама вашего текста.

Если заголовок — важнейший элемент в любом документе, то как же создать правильный заголовок?

Заголовками могут являться – сами заголовки, подзаголовки и выделенные пункты.

Когда лучше придумывать заголовок?

Придумать заголовок можно в любой момент работы над текстом — в начале, в процессе, в конце или уже после завершения.

Внимание! Наша рекомендация: прежде написать текст, а уже потом озаглавить. Тогда получится точнее и эффективнее отразить его содержание в заголовке.

Какой заголовок придумать?

Такой, чтобы заголовок вызвал желание прочитать ваш текст целиком, причем, немедленно.

Сначала поинтересуйтесь – что люди ищут в Сети, что хотят узнать в пределах темы вашего материала? В этом случае идеи заголовков сразу возникнут у вас.

А чтобы подобрать правильные ключевые слова для заголовка, советуем провести анализ статистики поисковых запросов.

Размер заголовка

Хорошие заголовки лаконичны – не длиннее 5–6 слов, то есть, не более 50–80 знаков. Короткий заголовок лучше воспринимается и сильнее впечатляет.

Как можно усилить заголовок?

  1. Сообщением новой и полезной информации.
  2. Обещанием выгоды. То есть, следует вынести в заголовок основную выгоду или решение проблемы, которые заключены в содержании вашего текста.
  3. Обращением к конкретной целевой аудитории – однородной группе людей.
  4. Призывом к действию, командой – тактично применять глаголы повелительного наклонения.
  5. Включением заманчивых цифр.
  6. Использованием интриги или шутки.

В заголовке желательно объединять несколько методов из описанных выше. Конечный результат комбинирования — новая версия, способная привлечь больше внимания и вызвать больше интереса.

Чего не должно быть в заголовке?

Удачный заголовок не содержит сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.

  1. В заголовке не должно быть непонятных слов: новых терминов, диалектизмов, профессионализмов. Исключение составляют заголовки, которые обещают раскрыть в тексте значение таких непонятных слов.
    Например: Что такое RSS и как применять RSS в раскрутке сайта?
  2. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ, КРОМЕ МЕСТ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПРАВИЛАМИ ГРАММАТИКИ. ЭТО КРИК В ИНТЕРНЕТЕ.

Адрес статьи:
http://www.annalevinson.com/service/zagolovok.html

1225
Комментарии (4)
  • 22 октября 2012 в 16:55 • #
    Алексей Жарков

    Хороший материал! Спасибо Анна! Ваш сайт тоже производит хорошее впечатление. С удовольствием его посмотрел и почитал статьи.

  • 22 октября 2012 в 19:35 • #
    Анна Левинсон

    Пользуйтесь на здоровье, и вам спасибо за внимание :-)

  • 24 октября 2012 в 13:51 • #
    Татьяна Черепанова

    Здравствуйте, Анна.
    Любопытно и поучительно. Но вопрос: в кругах копирайтеров (пищущих бизнес-тексты) по поводу п. 2 из раздела "Чего не должно быть в заголовке?) есть суждение, что использование заглавных букв очень даже допустимо - это усиливает эффект привлечения внимания. Некоторые даже каждое слово (включая служебные ЧР /части речи/) пишут с заглавной. Может, все-таки допустить исключения? Что-то вроде деления текстов на официальные, где требуется соблюдать все правила оформления документов, и на неофициальные, к которым можно отнести в том числе и продающие тексты?

  • 24 октября 2012 в 18:02 • #
    Анна Левинсон

    Здравствуйте, Татьяна.
    Небольшая разница - коперайтер пишет на заказ, а я для себя :-)
    С этим текстом надо потом работать и знать обратную связь.
    А коперайтор?

    Мы рекомендуем к тексту сразу готовить всю программу маркетинга:
    Несколько разных
    - заголовков
    - слоганов
    - текстовых ссылок
    - описаний
    - объявлений
    Далее - Как этот текст правильно рекламировать в соцсетях
    и другие приемы.

    Тогда этот текст принесет результат и пользу сайту и бизнесу.

    А это - газетный формат, он не принят в интернете, но всегда есть место устаревшим взглядам. В русской грамматике есть правила. А любые украшательства - это нарциссизм (помните завитушки в чистописании ;-)

    Для сайта и бизнеса полезнее заголовок, который цепляет, или останавливает взгляд содержанием, а не РАЗМЕРОВ БУКВ :-)


Выберите из списка
2013
2013
2012
2011
2010
2009