Как мы внедряли технологию управления
4 октября 2011 в 15:09

Как мы внедряли технологию управления

**
Как мы внедряли технологию управления Л. Рона Хаббарда**

**
Галина Ершова

Доброго времени суток, дорогие друзья. Моя сегодняшняя статья – это рассказ обо мне.

Скорее всего, Вы помните недавнее прошлое нашей страны, когда подошли к концу лихие 90-е годы и понемногу владельцы бизнеса начали развиваться. Выходить из тени было страшно по нескольким причинам: высокие налоги, рэкет, контролирующие органы…

Наша организация в этом, ничем не отличалась от всех других. Мы занижали доходы, не платили все налоги, пользовались вспомогательными конторами. Я в организации отвечала за финансы и, поэтому, спать и отдыхать не могла. Вздрагивала от каждого звонка ближе к ночи. И вот в один не очень хороший день к нам пришла проверка, которая закончилась возбуждением уголовного дела за неуплату налогов в отношении директора и меня. Для меня и директора наступили «черные дни». Что мы пережили и испытали в эти недели, не пожелаешь и врагу. Но, слава Богу, все закончилось штрафами. Но это был очень хороший урок для всей нашей организации. И тогда впервые в голову пришла мысль: «А можно ли вести бизнес по-другому?..»

Директор дал мне, как самому заинтересованному лицу, задание найти легальный способ оптимизации налогообложения. И я начала поиски. Сколько семинаров я прослушала, сколько получила консультаций — сейчас уже не сосчитать. И всех не вспомнить.
Но учитывая специфику нашего предприятия — несколько видов деятельности, несколько площадок в разных районах города — ни один консультант не смог от начала и до конца помочь нам.

В 2005 году мы нашли новую для нас, но довольно старинную форму юридического лица — потребительское общество*. Внедрили эту форму на одном из своих предприятий, у нас все получилось и эта организация стала успешно развиваться, легально работая практически в безналоговом режиме.

Но это была только одна организация из холдинга.

Следующей встречей, принесшей нам успех и процветание, была встреча с организацией Бизнес-Форвард.

С самого начала нашего знакомства с ними и технологией Рона Хаббарда, которой они обучают, у меня возникла уверенность, что нам это надо. Обучение и внедрение этой технологии проходило поэтапно. Началось все с УМР.
2 этап – разработка организующей схемы с расстановкой по постам** всех, кто работает в организации.
3 этап – написание шляп*** сотрудников с определением ЦКП (ценного коечного продукта) каждого поста.

И вот здесь стали происходить интересные вещи: в организации оказались люди, которые вообще не производят ценный конечный продукт. А просто «лампочки не вкручивают и не выкручивают». И таких людей, что интересно, некуда поставить на организующую схему. Именно они начали активно сопротивляться внедрению новой Административной технологии Управления. Им пришлось покинуть нашу организацию.

4 этапом было внедрение системы коммуникаций, которая высвободила огромное количество времени у сотрудников для работы, выросла интенсивность производства. У них уже не было оправдания в виде: «Просидел в приемной, ждал директора, чтобы отдать заявление». Все оказалось быстрее и проще — положил информацию в коммуникационную корзину и пошел работать.

  1. Дальше — больше. Разработали и внедрили статистики в организации. Стало видно, причем ежедневно, кто и как работает. У сотрудников появился азарт и возник дух игры. Люди поняли, что все эти изменения только помогут им в работе, и высокие статистики будут соответственно вознаграждены, а низкие статистики получат порицание.
  2. Вершиной всех программ явилось внедрение Финансового планирования (ФП) в компании.
    Работа по ФП – это абсолютно прозрачная и легальная работа и полный контроль финансов в организации.
    В процессе внедрения ФП в компании нашлись новые источники доходов, сотрудники стали больше контролировать свои расходы, что привело к их уменьшению. И что главное, ради чего все это делалось, мы смогли легализовать свой бизнес. И при этом у нас очень разумная сумма налогов, которые мы платим в срок и в полном объеме.

Я, как финансовый директор компании, могу в любой момент увидеть, что происходит в компании. Владелец компании также в любой день может увидеть и узнать, что происходит в компании в отношении финансов, сколько денег в его личном фонде, сколько он еще получит в настоящий момент времени, а не виртуально. Компания для владельца является абсолютно прозрачной и легальной.
После внедрения этих программ в нашей организации вырос доход на 30% за первый год.

В следующем году «грянул кризис», но наша компания смогла не только пережить годы кризиса, но и поднять доход на 10%. В настоящее время наша компания работает стабильно. Весь персонал получает соответствующую и без задержек зарплату, у высокостатных сотрудников существует расширенный социальный пакет, в компании отсутствует «текучка кадров», люди дорожат своим рабочим местом.

Мы с директором теперь спим спокойно. Все контролирующие организации начали нас уважать. А налоговая инспекция ставит в пример другим.

И теперь я понимаю, что пост финансового директора в организации – это не просто работа, это доверие.

Хочу поделиться своими выводами:
В настоящее время не существует схем-шаблонов для легализации бизнеса. В каждом бизнесе — это зависит в первую очередь от вида деятельности и еще многих факторов. Но что можно сказать однозначно, внедрив программы административной технологии Управления, вы получите полную и реальную картину Вашего бизнеса в настоящий момент времени.

Я увидела все необходимые денные в доступном виде, что позволяет ежедневно контролировать организацию и облегчает подготовку и сдачу любых отчетов.
У меня появилось время радоваться жизни, больше проводить времени с семьей, заниматься любимым хобби. И есть время помочь Вам сделать первые и правильные шаги для быстрейшего достижения легального и доходного бизнеса.

Звоните и мы поможем Вам стать Успешными и Свободными:

+7(812)9710189 или +7(812)9710193

Галина Ершова**

  •  — Потребительское общество — форма участия граждан и юридических лиц в Потребительском обществе, когда товары и услуги перемещаются между членами этого ПО в безналоговом режиме.
    •  — Пост — рабочее место сотрудника организации
      •  — Шляпа — правильно оформленная должностная инструкция, которую работник изучил и применяет на рабочем месте.
182
Комментарии (0)

Выберите из списка
2015
2015
2014
2013
2012
2011