Виртуальное захоронение стремлений и мечтаний..

Виртуальное захоронение стремлений и мечтаний..

Карточный домик — или: Судьба владельца коммерческой недвижимости при её продаже

Надежда – это смерть мечты. А ещё точнее ежели, то это её надгробный памятник. И, как и положено всем памятникам, она продолжает существовать много дольше чем то, чему, собственно, и посвящена… На чьих костях покоится.
И какая, скажите, разница для владельца бизнеса или доходной недвижимости, когда именно умрёт его эта самая надежда на продажу своей собственности – последней… или предпоследней? Если уверенности его личной, и подкреплённой мечтой энергичной деятельности, на продажу направленной, «кирдык» уже пришёл. Девяносто девять процентов размещённой информации по коммерческой недвижимости и действующему бизнесу «на продажу» – это та самая надежда на чудо, которая последней и того… таки крякнет… всенепременно.
Я называю это братской могилой. Виртуальное захоронение стремлений и желаний продать свою собственность для её владельцев. Интернет-ресурсы для этого ну просто идеальны! Более того, по аналогии с могилами, эти сайты интересны по-настоящему только падальщикам. Так там они только и пасутся. Посредники… а кто ж ещё-то?
Я специально спрашивал у знакомых владельцев или управляющих «специализированных на недвижимости» сайтов – кто их основная целевая аудитория? От кого именно они свою прибыль, доход свой от кого они получают? Так они даже удивлялись моему интересу: «Как от кого? Посредники, конечно! Агентства…»
Вот кто платит деньги этим сайтам. Естественно, что для посредников они и работают. Это как раз и нормально вполне – «Кто девушку поил, то и танцевать её будет». Но вот что делают, и как поступают, сами владельцы – это уже нормальным не назовёшь. А выглядит это так: на прямой вопрос владельцу о том, что же он реально сделал для такой важной и желанной для него продажи, обычный (а часто и единственно возможный) ответ звучит так: «Раскидал объявлений по десятку-другому сайтов…»
А! Некоторые, особо активные, так те ещё и на самом объекте баннер повесили: «ПРОДАЮ!»
Чёрт… для меня это «продаю» как вопль умирающего от жажды в пустыне. С таким же результатом… помрёт. Раньше я спрашивал у владельцев: «Ладно… баннер, сайты… а что ещё?» Сейчас не спрашиваю. Потому что это всё! Это всё что было сделано – и больше НИЧЕГО! И у ВСЕХ!! И всегда… Ну и результат «как у всех и как всегда»:

 — Кто-то интересовался Вашим объектом за это время?
- Нет, никто.
(Это по большей части)
А если ответ таки «Да!», то на вопрос «А кто же это был?» говорят одно:

 — Посредники…

Что собственно и не удивительно. А кто ж там, на сайтах этих… на этом кладбище с вороньём, быть-то ещё может?! «Голубка Мира» Пикассо? Так что сейчас если и спрашиваю, то так… только чтобы сам владелец смог увидеть и понять то, что мне самому уже оскомину набило, давно. Подать «объявление на сайт» это как «заявление в милицию» написать – а что дальше?
А ничего! Вот заходишь на какой-то такой сайт… а там – «продаю, продаю, продаю…»; могилы, могилы, могилы… сотнями тысяч.
А кто в контактах указан? Посредники, посредники, посредники… агентства. Могильщики. Один из нескольких на тысячу – сам… владелец (как ясно солнышко средь туч). И что? А покупатели реальные там есть? Ну, хоть один?? Давайте погадаем… со скуки и для развлечения.
Вот что мне всегда хотелось спросить, но я этого не делал ранее, и не сделаю никогда – это удар ниже пояса, и по мёртвому уже. Вот когда…

Продолжение статьи читайте тут —
http://subscribe.ru/archive/realty.nedvigkontext/201307/04184259.html

Заодно можно подписаться на авторскую рассылку
С уважением, Виктор Гудзон

162
Комментарии (0)

Выберите из списка
2015
2015
2014
2013
2012
2011