о создании профсоюза специалистов-оценщиков

о создании профсоюза специалистов-оценщиков

Хотелось бы услышать мнение оценщиков, членов СРО, об их отнешении к созданному профсоюзу в России (инициатор сздания СРО РОО, но, думаю, это не принципиально). Будет ли народ вступать в профсоюз, и что бы он хотел получить в результате от его деятельности? Существует ли проблема защиты интересов оценщика в противостоянии работодатель-работник?

346
Комментарии (21)
  • 2 июля 2009 в 13:46 • #
    Георгий Сергиенко

    а смысл... если инициатор СРО РОО, то СРО и без профсоюза заинтересовано в защите интересов оценщика, причем во всех аспектах, ему (СРО) за это платят взносы. но как показывает практика, СРО практически не учавствует в профессиональной жизни оценщик (особенно в регионах) и (мое личное мнение) несет совершенно бесполезную функцию. а создание профсоюза как обособленной организации...... судя по деятельности оных в других отраслях, также бесполезная организация... не доросли еще наши профсоюза до, например, западных.

  • 2 июля 2009 в 17:16 • #
    Марина Копель

    Все бы хорошо, да вот беда: не может СРО вмешиваться в отношения работодателей и работников. В итоге оценщик работает за 3000 рублей "белых" и ни в отпуск, ни на больничный и ни на пенсию... А все эти вопросы не в компетенции СРО.

  • 2 июля 2009 в 17:40 • #
    Георгий Сергиенко

    А вы предполагаете, что создание профсоюза изменит ситуацию? разве в других отраслях что-либо изменилось? ведь вмешательство профсоюза противопостовляет работодателя и работника, где у первого есть один аргумент - "не устраивает - уволняйся". и я думаю, проблем с поиском нового сотрудника не возникнет. Ну не "доросло" еще наше общество и государство до цивилизованных трудовых взаимоотношений, к великому сожалению. Будет создан профсоюз и будет таже ситуация, что и в отношениях с СРО, ни тебе помощи ни защиты.... только выкачивание взносов и отношения проверяющих (часто просто некомпетентных в своем деле людей) ...

  • 5 ноября 2010 в 19:45 • #
    Вадим Лютенков

    профсоюзы сейчас практически везде бесполезны, к сожалению

  • 6 июля 2009 в 11:39 • #
    Михаил Сартаков

    Полностью согласен с Георгием Сергиенко! Наличие профсоюза только уменьшит доходы и добавит головную боль. Отношения работника и работодателя вполне могут быть разрешены Трудовой инспекцией и не за чем огород городить. СРО и так не понятно за чем существует - только взносы собирать - чем дальше тем "веселее", а что до защиты - таку нас у всех страховой полис имеется ....

  • 7 июля 2009 в 17:57 • #
    Георгий Сергиенко

    к вопросу о профсоюзе:
    http://appraiser.ru/default.aspx?SectionId=83&Id=2797&ContId=301

    уже получается создали

  • 7 июля 2009 в 19:17 • #
    Александр Костин

    Кто-нибудь был в Питере 3-4 июля ? Там должна была состояться презентация нового профсоюза ...

  • 8 июля 2009 в 16:32 • #
    Николай Богачев

    Профсоюз нужен и очень, но не столько для защиты оценщика от работодателя, то есть устранения "склок" внутри оценочной фирмы, сколько для защиты оценщика от недобросовестности и произвола заказчиков, коими могут быть не только "фирмачи" (юр. лица), но и государственные чиновники, например, в службах судебных приставов.
    При сроке выплаты гонорара оценщику, установленном гос. контрактом в 2 месяца, даже через 5 месяцев от них оплаты за 11 выпоненных работ ни рубля.

  • 8 июля 2009 в 16:50 • #
    Георгий Сергиенко

    а чем в данном случае Вам поможет профсоюз? это "поле" арбитражного суда.

  • 8 июля 2009 в 17:35 • #
    Николай Богачев

    Не согласен с Вами. Что такое поле арбитражного суда, я знаю. Не Вам мне это объяснять. Здесь все зависит от устава профсоюза, его авторитета и желания его руководителей. Итак все обязанности чиновников исполняют за них арбитражные суды. Хватит того, чтобы обращаться в суд за защитой своих законных прав, а не за тем, чтобы заставлять чиновников исполнять свои обязанности.

  • 8 июля 2009 в 18:13 • #
    Георгий Сергиенко

    Наша компания также работает с УФССП. и скорее всего как и унас у Вас в гос.контракте прописано, что оплата производится после реализации, либо отзыве постановления и т.д.
    То что имущество плохо или непрофессионально продается, и услуги оплачиваются через довольно длительные сроки, это специфика службы суд.приставов.
    Каким образом Вы представляете профсоюз, может содействовать в урегулировании юр. вопросов, в данном случае - нарушения условий гос.контракта. Данным вопросом занимаются судебные органы.
    А профсоюз - вы знаете хоть один (не показной) пример, успешных действий Российских профсоюзов по защите интересов своих членов, хотя бы с коммерческими структурами, не говоря о государстве.
    И что Вы понимаете под "авторитетом руководителей"? В нашем государстве авторитет - это либо административный ресурс, либо деньги, но на данные два фактора можно найти выход и без профсоюза.

    P.S. Я отнюдь не против профсоюзов, наоборот только обеими руками "ЗА", но не просто название, а действительно работающую структуру.... к сожалению, пока не встречал таковых...

  • 8 июля 2009 в 21:45 • #
    Николай Богачев

    И не встретите. Кто хочет делать - тот ищет способы, кто не хочет делать - ищет причины. Наш разговор и спор может продолжаться бесконечно. Вы не предлагаете ничего конструктивного, а просто высасываете из собеседника все, что можно затем покритиковать. У меня есть много доводов против Ваших мыслей, но не буду воду в ступе толочь. Скажу просто, если Вы действительно работали или работаете с судебными приставами, то должны были усвоить, что даже сам гос. контракт с их службой содержит массу нарушений гражданского кодеска, закона об оценочной деятельности, стандартов и еще многого другого, что не укладывается не только в рамки нормативных документов, но и в рамки делового оборота. Вот поле деятельности профсоюзов - урегулировать отношения на этапе подготовки контракта, на этапе заключения, на этапе выпонения. И участвовать в подготовке конкурса, а не отдавать это на откуп самим судебным приставам, которые создают непрофессиональные, просто умопомрачительные условия конкурса.
    А, хвастать, что Вы тоже... - не делает Вам чести. Предложите, что-то путное, а не нигилизм и критикантство.
    Если у Вас написано, что оплата производится после продажи, то это прямое нарушение ГК РФ. Читайте о предоставлении платных услуг. Где это видано, чтобы оплата выпоненной услуги производилась через неопределенное время после каких-то дополнительных отлагательных условий. Чему Вы радуетесь? Вас пинают, как хотят, а Вы не хотите отстаивать свои права.
    То, что услуги не оплачиваются, абсолютно не специфика службы, а разгильдяйство, вседозволенность, и отсутствие должного отпора.
    Авторитет существует, но Вы позабыли, что он означает, вот и подмениваете это понятие бюрократией и коррупцией. Честь и порядочность были, есть и будут, и люди, обладающие этими качествами , были есть и будут. Надо их видеть, замечать и выдвигать. Тогда и станут профсоюзы уважаемым гражданским и профессиональным институтом.

  • 9 июля 2009 в 09:59 • #
    Георгий Сергиенко

    Уважаемый, Вы переходите на грубость и фразы типа "А, хвастать, что Вы тоже." ....
    Хвастать, это если бы я начал разливаться от том, что мы аккредитованы при "Лукойл", "РДЖ" (в консорциуме) и т.д.
    А в данном случае вы вместо конструктивного спора, просто-напросто грубите.
    У нашей компании замечательные, юристы, топ-менеджмент и директора, которые в 90% случаев решают путем переговоров, в досудебном порядке (в т.ч. и корректировка гос.контракта ).

    P.S. Старайтесь искать компромисы, бизнес построен на взимном поиске и понимании.

  • 10 июля 2009 в 09:43 • #
    Николай Богачев

    Все, баста. Спорить с амбициями оценочных генералов бесполезно.

  • 10 июля 2009 в 09:57 • #
    Георгий Сергиенко

    Agree... success in
    with respect and best wishes

  • 10 июля 2009 в 10:55 • #
    Николай Богачев

    Не принимаю. Оставьте эти "язвы" себе. Народная мудрость гласит: "Если нечем блеснуть, то блеснем хоть соплей".

  • 10 июля 2009 в 11:11 • #
    Георгий Сергиенко

    no comments........

    Приношу извинения участникам за неинформативный флэйм.

  • 10 июля 2009 в 12:24 • #
    Николай Богачев

    Только для Марины Копель. Считаю, что поле деятельности профсоюзов могло бы быть довольно широким. Профсоюзы могли бы заниматься законодательной инициативой, именно в вопросах защиты прав оценщиков. Так, например, заняться отменой компенсационного фонда, дублирующего обязательное страхование оценщиков, лоббированием нововведений Нац. совета по оценке, связанного с попытками с будущего года ввести изменения в закон "Об оценочной деятельности" - обязательное подтверждение квалификации оценщику через 3 года. Это "кормушка" для образовательных заведений. О качестве такой переподготовки без смеха говорить нельзя. Необходимо заняться согласованием законов "Об оценочной деятельности" и "Об исполнительном производстве", где заменить "рыночную стоимость", которой и в помине нет при оценке арестованного имущества, на "ликвидационную", которая по всем стандартам подходит. Заняться введением общероссийских стандартов по требованиям к экспертам, которых сейчас плодят СРО с минимальными требованиями к кандидатам в эксперты. Небольшой стаж, без специального высшего образования, деньги, неделя-две срока обучения, экзамен - и ты уже эксперт. Необходимо также вводить единые всероссийские правила проверки отчетов экспертами, даже Указом президента или Постановлением правительства, а еще лучше распространить такие правила проверок на ФЗ от 8 августа 2001 г. N 134-ФЗ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)" и на ФЗ "Об экспертной деятельности в РФ". Объявить вне закона все виды аккредитации, которые кроме вреда никакой пользы не несут - создают "карманных" оценщиков, и сужают рынок оценочных услуг.
    Совершенно не подходят правила создания конкурсов по гос. закупкам под оценочную деятельность, их нужно обязательно менять. Совершенно нет никакой базы по результатам судов, выигранных оценщиками, информация только о тех судах, которые выиграны властными структурами. Профсоюзы могли бы вести такую базу и консультировать оценщиков.
    И еще много вопросов, касающихся защиты прав оценщиков могут взять на себя профсоюзы. Нац. совет по оценке - здесь не помощник, у него другие задачи и состоит он из "оценочных генералов", и людей, не имеющих никакого отношения к оценке, и не из простых высококвалифицированных оценщиков. СРО также никакой помощи и защиты оценщикам дать не сможет. Таким образом, из досудебных органов защиты прав оценщика, остается один-единственный орган, который реально может защищать интересы и права оценщиков - это профсоюз.

  • 20 августа 2010 в 17:17 • #
    Николай Богачев

    Марина, закройте тему. Больше года нет ответов.

  • 5 ноября 2010 в 19:51 • #
    Вадим Лютенков

    виноват, не посмотрел даты комментариев...


Выберите из списка
2018
2018
2014
2012
2011
2010
2009