Top.Mail.Ru
Электронная коммерция Китая. Текущая ситуация и тенденции...
16 февраля 2010 в 11:35

Электронная коммерция Китая. Текущая ситуация и тенденции развития

Учитывая то, что Китай намерен перегнать Японию и стать в 2010 году второй крупнейшей экономикой в мире, бренд менеджеры должны абсолютно понимать, чего хотят китайские потребители. Вдобавок к готовности платить больше за безопасность, в 2010 наблюдается еще две тенденции, говорящие о том, что нужно как следует задуматься о том, как же все-таки продавать китайским потребителям и о том, что резко возросло совершение покупок с помощью компьютеров и мобильных телефонов. По истечении первых 9 месяцев 2009 года 380 миллионов китайских потребителей потратили 25 млрд. долларов, совершая online покупки, что в два раза больше, чем год назад. Какова же причина резко возросших продаж?

Читать далее: http://china-business-connect.ru/?p=1221

Приглашаем Вас:

  • вступить в China Business Network
    http://china-business-network.ning.com/ — деловая социальная сеть по развитию бизнеса с Китаем; более 160 участников!!!
266
Комментарии (0)

Выберите из списка
2011
2011
2010
2009
2008