Новые инструменты для создания личного сайта-портфолио

Новые инструменты для создания личного сайта-портфолио

Кадровые агентства, психологи и социологи любят давать советы о том, как и зачем работающему профи и особенно выпускнику нужна самопрезентация своих успехов и достижений в виде портфолио. Но уже не современно и неприлично смотрится портфолио, собранный и аккуратно разложенный в отдельной папочке. Не отличается удобством и презентация достижений и успехов соискателя на вакантную должность. Мало вероятно, что работодатель «снизойдет» до внимательного просмотра этой презентации.
Многие создают свои сайты, блоги, затерянные на бескрайних просторах Интернет. Тратят время, деньги на на разработку, хостинг, поддержку работы сайта. Многие авторы сайтов жалуются на низкий индекс просмотров и недостаточное количество комментариев, отзывов о проделанной работе, о выполненных проектах. Получается очевидно куцая «витрина» с краткой информацией. Этой информации явно недостаточно для полноценной самопрезентации. Сложно понять и как представить себя на этой витрине, какую информацию разместить о себе любимом, о своих уникальных человеческих качествах, успехах, достижениях. Как расширить круг общения, просмотров своего сайта. Как его постоянно обновлять и какой информацией регулярно заполнять?
В тоже время в Интернет постоянно появляются необычные разработки и сервисы.
Облачные технологии способствовали появлению новых социальных, бесплатных сервисов для создания персональных мини-сайтов, сайтов-портфолио, ведения блогов, вступления в сообщества.

Череду инноваций дополнила новая социальная сеть 4portfolio.ru. Появился новый, бесплатный, простой в использовании инструмент, который позволит сформировать свое персональное пространство,«представить себя миру».
Социальная сеть 4portfolio.ru предназначена для создания и ведения полноценного сайта для физических и юридических лиц. Все созданные сайты собраны в одной сети, что облегчает доступ к ним, позволяет пользователям видеть успехи друг друга, легко объединяться, общаться, искать партнеров.
Красочные, интерактивные странички сайта, заполненные информацией о ваших успехах и достижениях с комментариями и отзывами о вашей работе можно открыть для просмотра коллеге, начальнику, работодателю, даже если он не зарегистрирован в этой сети.
Пользователями сети могут стать:
 *  ученики (дошкольники, школьники, студенты);
 *  педагоги (воспитатели ДОУ, учителя школ и колледжей, преподаватели вузов);
 *  профессионалы (начинающие или опытные специалисты в любой профессиональной области);
 *  юридические лица (индивидуальные предприниматели, учреждения и организации различных форм собственности, в том числе школы, колледжи и вузы).

Обычному пользователю, не обремененному знаниями в области информатики, предоставляется уникальная возможность собрать и представить миру свои достижения и успехи в виде страничек интерактивного сайта-портфолио. Причем сайта, расположенного внутри социальной сети! Это особенно удобно для общения и поиска новых партнеров и покупателей. Эта сеть представляет собой простой и бесплатный конструктор сайтов.

 Инструментарий сети позволяет:

 *  использовать богатый арсенал средств информатизации и коммуникации для ведения сайта с неограниченным количеством страниц для наглядного представления любых материалов в цифровом формате в виде копилки важной информации и файлов;
 * создать персональное информационное пространство и хранить в «облаках» персональную, открытую или закрытую от посторонних глаз информацию: не только файлы, фото и видео информацию,но и вести записные книжки, формировать развернутое резюме, планы;
 *  легко и просто собрать на страничках личного сайта любую информацию (текстовые, графические, видео, аудио файлы), открыть их для просмотра всем пользователям Интернет, определенному сообществу или отдельному пользователю. Например: вести красочное портфолио личных и профессиональных достижений и успехов, как дополнение к сухим строчкам резюме;
 *  вести блоги, делиться своими идеями и мыслями с многомиллионной аудиторией сети Интернет;  
 *  лично контролировать доступ к страницам и разделам своего сайта;
 *  писать комментарии к открытым для просмотра страничкам сайтов других пользователей;
 *  представить себя миру, повысить открытость результатов своей учебной, общественной или профессиональной деятельности;
 *   общаться с друзьями, вступать в профессиональные сообщества или сообщества по интересам, в сообщества единомышленников, расширить круг общения, обмениваться мнениями на форумах, представлять на рассмотрение членам сообщества одну или несколько страничек своего сайта, создавать виртуальные объединения профессионалов.

Собранная на страничках сайта-портфолио дошкольника, ученика, студента или профи информация станет наглядным подтверждением его личностного развития, образовательных, научных, творческих, спортивных и прочих достижений и успехов, основой создания карьерного портфолио. Интерактивный сайт-портфолио позволит расширить использование  профессионального опыта его владельца, станет основой карьерного роста и признания в сообществе!

Но и это еще не все! Есть уникальная возможность выделить в рамках сети 4portfolio.ru мини соцсеть любой фирмы или организации для внутреннего общения коллег и размещения закрытой от посторонних глаз информации. Работникам фирмы предоставляются инструменты социального сетевого взаимодействия внутри организации: отдельная страничка, доска объявлений, форум, возможность хранения файлов для общего доступа и прочее, что позволяет создать внутреннее информационно — образовательное пространство. Администратор организации имеет возможность регулировать совместную дистанционную работу сотрудников, оперативно собирать и выставлять на сайте информацию о готовых проектах или выполненных работах.

Особый интерес социальная сеть представляет и для системы образования, для создания и ведения портфолио обучаемого, педагога, класса, учебной группы, учебного заведения, для информационного взаимодействия между обучаемыми и педагогами, для организации инновационного учебного процесса.
Действительно, цифровое окружение 21 века меняет мир, меняет нас. Новые технологии можно и нужно использовать на благо человека. Почему бы не воспользоваться новыми инструментами для развития и процветания в цифровую эпоху, активной и плодотворной работы в информационном пространстве, достижения новых высот в учебной или профессиональной деятельности?

5810
Комментарии (26)
  • 10 июля 2013 в 20:26 • #
    Олег Носальский

    На сколько я себя помню, приходил в ОК, спрашивал есть ли работа, подавал документы и на следующий день уже работал.
    В настоящее время как бы не составлял резюме на работу если и берут ну месяц, пол года и, что бы не платить зарплату говорят, что вы не подходите, или создают условия, что бы сам ушел.
    Так, что каким бы портфолио не было бы все зависит от кадровика, получившего от руководства указание.

  • 10 июля 2013 в 20:55 • #
    Светлана Панюкова

    Мерзавцев вокруг хватает, это точно. Но мы не об этом!

  • 11 июля 2013 в 16:42 • #
    Олег Носальский

    Вполне согласен, в такую ситуацию за 30 лет послужного списка попал впервые.

  • 10 июля 2013 в 21:36 • #
    Вера Мазурек

    Большое спасибо! Непременно зарегистрируюсь и познакомлюсь с этой сетью. Для учителей и школьников это актуально. Ведь портфолио требуется не только при смене работы, но и, например, при прохождении аттестации или для представления своего опыта.

  • 10 июля 2013 в 22:15 • #
    Сергей Галич

    Нет "демок"...Хоть бы парочку портфолио сделанных на этом сайте посмотреть без регистрации...уже поэтому неинтересно

  • 10 июля 2013 в 22:59 • #
    Светлана Панюкова

    Сергей, специально для Вас:
    Примеры для заполнения страничек портфолио детишек:
    4portfolio.ru/view/view.php?id=2651
    4portfolio.ru/view/view.php?id=2640
    Мои странички:
    4portfolio.ru/view/view.php?id=59
    4portfolio.ru/view/view.php?id=126
    Там на сайте есть странички и других педагогов. Например: http://4portfolio.ru/user/view.php?id=1270
    Пример портфолио класса:
    http://4portfolio.ru/user/view.php?id=1320
    Аналогично можно заполнять портфолио профессионала, организации.
    Есть возможность изменения дизайна страничек.

  • 11 июля 2013 в 16:16 • #
    Николай Шатаев

    Насчет детишек... не согласен. Как им разорваться между электронным дневником (Днекник.ру или аналог), школьным сайтом и 4партфолио.

  • 11 июля 2013 в 16:51 • #
    Светлана Панюкова

    Спасибо, Вам Николай за интерес.
    Но ученику совсем не нужно разрываться между дневником, вконтакте, одноклассниками и пр. После окончания школы или перехода в другую школу все данные в Дневник.ру, в Барсе или других системах остаются в школе, доступ к информации закрывается. Да там и нет полноценного портфолио, тем более сайта- портфолио. Есть профиль.
    Возможность ведения непрерывного портфолио в 4portfolio.ru тем и хороша, что эту сеть можно использовать вне зависимости от учебного заведения. При этом можно в школе и вузе создавать на базе 4P свои закрытые мини сети, администрировать и модерировать их, закрывать информацию о детях от посторонних глаз, представлять странички портфолио учеников для обсуждения в сообществах (например, сообщество конкретного класса), использовать в учебном процессе не только для организации и проведения проектов, для размещения результатов учебной деятельности (эссе, контрольных работ, докладов, рефератов и пр.), но и для оценки образовательных достижений, динамики развития творческих способностей.
    Система стыкуется с Moodle через ID обучаемого. Следовательно, изучая заложенную преподавателем в LMS информацию, студент (ученик) может представлять свои работы в 4portfolio.ru для обсуждения (открытость учебных результатов о-о-очень повышает мотивацию), копировать на странички портфолио отзывы о его работе и постепенно наполнять странички своего непрерывного портфолио. В то же время родители имеют возможность посмотреть не только работы ученика, но и его общение с учителями и одноклассниками. Эта информация важна не только для родителей, но и для учителей, школьных психологов. Можно вовремя заметить психологические и социальные проблемы школьника.
    А закончил школу, потом вуз - пожалуйста - есть карьерное портфолио.
    Подобные подходы уже не первый год используются во всем мире. Особенно активно в США, Великобритании, Новой Зеландии и пр.
    Система универсальна и может быть использована любыми пользователями и даже юридическими лицами.
    Если будут вопросы - пишите! Всегда отвечу.

  • SMM – специалист

    Цена: 15 000 руб.

  • 11 июля 2013 в 16:30 • #
    Вера Мазурек

    Электронный дневник - это для родителей, а не для детей. Его заполняют учителя. Школьным сайтом занимается администрация школы. К нему вполне определенные требования вышестоящих организаций. Можно сделать портфолио на другом ресурсе и дать ссылку. Жаль только. что доступ незарегистрированным пользователям ограничен. Что за смысл составлять портфолио на закрытом ресурсе? Автор должен иметь возможность сам определять права доступа.

  • 11 июля 2013 в 17:03 • #
    Николай Шатаев

    Плохо знаете возможности электронного дневника, там есть и страница ученика и страница учителя и страницы родителей +форумы и т.д. и все это может контролировать учитель. А научить выпускника создавать портфолио-дело нужное. В школьной программе есть раздел "Создание сайтов", а можно ввести и сождание портфолио и резюме. Тема интересная обсудим на ближайшем семинаре с учителями информатики.Дистанционное обучение в российских школах идет плохо и Moodle не панацея.

  • 11 июля 2013 в 22:40 • #
    Вера Мазурек

    У нас в Петербурге требуют в обязательном порядке ведение электронного дневника через ПТК ПараГраф, там нет возможности создания портфолио. А использовать еще и Дневник.ру для нас нецелесообразно.

  • 11 июля 2013 в 23:03 • #
    Светлана Панюкова

    Ведение портфолио в соц. сети дело добровольное и бесплатное!

  • 12 июля 2013 в 10:05 • #
    Светлана Панюкова

    Если говорить о школе, то речь идет не только о необходимости автоматизации делопроизводства, не только об эффективности использования облачных технологий для представления успехов учителя, но и в учебном процессе. Например, для организации проектной деятельности, дистанционного размещения работ учеников (есть возможность вставлять странички учеников в свой портфолио с сохранением авторства), обсуждения этих работ с детьми, обсуждения сложных вопросов на форумах. Участие в работе сообществ (а сообщество- это отдельный полноценный сайт). Возможность оценки образовательнвх достижений, уровня усвоения, динамики развития творческих способностей. Согласитесь, что самый замечательный сайт-витрина не предоставляет такой возможности.

  • 17 июля 2013 в 12:29 • #
    Владимир Шелухин

    М-да. Дремучесть непролазная…
    Чтобы получить хоть какое-то представление о том, соответствует ли предлагаемая услуга моим задачам, потребностям и представлениям, я должен сначала зарегистрироваться, а дальше уже выяснять методом научного тыка. Справочные материалы в виде файлов PDF (причём в ссылках об этом приятном сюрпризе не сказано ни намёком)… Поглядел я на всё это, и пришёл к однозначному выводу, что этакая услуга мне не нужна даже даром, да ещё в чужом домене.

  • 17 июля 2013 в 16:40 • #
    Светлана Панюкова

    Вы уж слишком самокритичны!
    Если Вы не знаете что такое портфолио, значит оно Вам точно не нужно.
    Что же касается подробных пояснений, то на первой странице и в одноклассниках, и вконтакте тоже нет подробных инструкций про все тонкости использования инструментария сети.
    Все пояснения внутри.

  • 17 июля 2013 в 17:45 • #
    Владимир Шелухин

    Дело оказалось куда более запущенным, чем я осмелился предположить. Спасибо, Светлана, что углубили моё представление о бесконечности. :-)
    Самым милосердным будет отказаться от продолжения этого разговора.

  • 18 июля 2013 в 08:34 • #
    Лилия Имагилова

    Спасибо за информацию!

  • 18 июля 2013 в 20:23 • #
    Любовь Карабанова

    Здравствуйте, Светлана и все, кто заинтересовался технологией портфолио. Поддерживаю Светлану. Значимость технологии портфолио очень высока. Дело даже не в том, что портфолио пригодится при поступлении в Вуз или трудоустройстве(идеи ОСОКО, НОИ "Наша новая школа", ФГОС и др) - эта инициатива так и не восстребована получателем. Значимость в том, что автор портфолио при его конструировании, заполнении постоянно занимается рефлексией и планированием своего следующего шага. Я представляю систему среднего проф образования. Опыт проведения семинаров по этой теме, конкурса портфолио, в котором принимали участие как студенты, так и педагоги показал, что когда эта технология не навязывается сверху (т.е. не имеет жесткой структуры, как н-р, портфолио педагога к аттестации), то способствует и самообразованию, и творческому развитию личности и много чему (исследовали). Мы для создания портфолио испробовали много инструментов: делали презентации и загружали в Calameo, создавали страницу в Intewiki, сейчас остановились на Google.sites и Blogger (можно оценивать страницы и комментарии писать). Недавно получила приглашение к знакомству с конструктором http://www.uchportfolio.ru/, но еще не изучала. Профессиональных успехов Вам, спасибо за ссылки на созданные портфолио. Уважаемые педагоги, доверяйте своим ученикам, дайте им возможность показывать только успехи в определенных видах деятельности и, через некоторое время увидите их стремительное увеличение, даже там, где не предполагали.

  • 18 июля 2013 в 21:07 • #
    Светлана Панюкова

    На портале 4portfolio.ru идет конкурс портфолио педагогов, подведены итоги конкурса среди школьников и дошкольников. Работы детей и педагогов удивили креативностью. Понятно, что сеть имеет очень богатый Функционал, но так необычно его использовать могут только очень талантливые люди.
    Спасибо за добрые слова. Присоединяйтесь!

  • 20 июля 2013 в 12:40 • #
    Дмитрий PRO

    Посмотрел сайты 4портфолио и учпортфолио, спасибо за ссылки, но я бы выбрал последний.

  • 20 июля 2013 в 15:28 • #
    Светлана Панюкова

    В русскоязычном секторе интернет есть несколько соцсетей, предлагающих легко и просто создать портфолио учителям.
    Они были разработаны лет 6-7 назад, по тем временам были революционными и остаются по сей день достаточно востребованными в учительском сообществе.
    Учпортфолио основано также, как и другие учительские сети на уже устаревшем принципе так называемого "прозрачного портфолио - витрины". О безопасности персональных данных никто особенно и не задумывается. Все в открытом доступе. Достаточно примитивно, но легко осваивается учителями с минимальными пользовательскими навыками.
    Ученикам нельзя использовать такой открытый для посторонних глаз подход.
    Именно поэтому, при выборе платформы мы ориентировались не на отечественный, а на передовой, инновационный зарубежный опыт создания и ведения веб- портфолио, полноценного сайта-портфолио, возможности использования портфолио в ученом процессе в качестве формы оценивания не только профессиональных достижений учителей, но и образовательных достижений обучаемых. Необходимо было поставить сеть на платформу, которая бы принципиально отличалась от существующих!
    Поэтому получилась платформа уже другого уровня, отвечающая новым требованиям.
    Социальная сеть 4portfolio.ru обладает значительно более широким функционалом, чем существующие соцсети для учителей. И предназначена не только для учителей.
    Она совмещает в себе, во-первых, не только возможности конструктора сайта-портфолио (мы отошли от примитивных инфо-блоков, пользователем легко создаются полноценные интерактивные, гипермединые страницы). Во-вторых, реализованы в полной мере современные возможности соцсети в плане общения, создания сообществ (сообщество - это уже отдельный сайт с широким функционалом, своими страничками, возможностью оценки страничек членов сообщества, ведения форумов и пр.) и, в-третьих, у всех зарегистрированных пользователей есть возможность выделения собственного интернет-пространства в "облаках" для хранения файлов всех форматов и любого другого контента (не только профиль, но и резюме, записные книжки, инструменты для формирование планов, ведения блогов и пр.). Есть еще и возможность изменения цветового дизайна интерфейса страничек пользователей, но мы ее пока не стали подключать. Люди должны привыкнуть к совершенно новому для них функционалу.
    Есть и еще три принципиальных отличия.
    Первое: возможность контролировать безопасность персональных данных. Вся информация изначально закрыта! И только пользователь вправе решать что, кому и на какое время он может открыть. Поэтому сеть может быть использована для ведения портфолио ребенка.
    Второе: возможность выделения минисоцсети для организации с передачей даже прав администрирования и модерирования. Это улучшит общение между участниками учебного процесса - учителями, учениками, родителями, администрацией. Появится возможность не только представления учениками и учителями многостраничных, красочных сайтов-портфолио, но и реализации сетевых проектов, дистанционного представления материалов учителями и учениками, дистанционных комментариев, общения и обмена мнениями и многое многое другое.
    Третье: ведение непрерывного портфолио на протяжении всей жизни от детского сада до пенсии.
    Изучая много лет теорию портфолио, работы самых известных ученых, зарубежный и отечественный опыт создания и ведения портфолио на всех уровнях в системах образования таких стран, как США, Великобритания, Новая Зеландия, Германия и др., карьерного портфолио, портфолио учебных заведений и фирм, я лично остановила свой выбор именно на этом подходе. Именно этот подход был недавно поддержан Грантом РГНФ, в рамках которого я пишу монографию, статьи, методические рекомендации для пользователей.
    А пользователь имеет право выбора.

  • 20 июля 2013 в 16:55 • #
    Сергей Воробьев

    Какая бурная дискуссия! Я представляю проект "УчПортфолио". Простите, вы в школе работали? В самой обычной школе? Учителям без разницы на то какие портфолио в США, Великобритании, Новой Зеландии и т.п., учителям не нужны все эти примочки социальных сетей. Удобно когда зашел, потратил минимум времени на освоение системы и создал полноценное электронное портфолио. Никому совершенно не важно на какой платформе сделан сайт.

    Они были разработаны лет 6-7 назад, по тем временам были революционными и остаются по сей день достаточно востребованными в учительском сообществе.

    УчПортфолио основан также? Ну-ну :)

    О безопасности персональных данных никто особенно и не задумывается.

    Это пустые слова. Наше техническое и программное обеспечение соответствует всем требованиям ФЗ. Данные в БД хранятся в зашифрованном виде, каждые 12 часов производится резервное копирование. Каждый пользователь сайта имеет возможность ограничить или отключить публичный просмотр портфолио.

    Достаточно примитивно

    А, ну да, у нас же не соц. сеть :)

    Именно поэтому, при выборе платформы мы ориентировались не на отечественный, а на передовой, инновационный зарубежный опыт создания и ведения веб- портфолио, полноценного сайта-портфолио, возможности использования портфолио в ученом процессе в качестве формы оценивания не только профессиональных достижений учителей, но и образовательных достижений обучаемых. Необходимо было поставить сеть на платформу, которая бы принципиально отличалась от существующих!

    4portfolio работает на базе Mahara. Если в нем хакеры найдут уязвимость, ваш сайт полетит в первый же день со всеми вытекающими последствиями (уничтожение данных, доступ к личной информации). Вот где вопрос безопасности актуален. Вы зависимы от разработчиков Mahara: есть обновление - хорошо, нет - попрежнему уязвимы.

    Почему мы отказались от такого рода систем. 1. Они не совсем адаптированы для нас, больше, как вы сказали, "...таких стран, как США, Великобритания, Новая Зеландия, Германия и др."; 2. Зависимость от разработчиков; 3. Ограниченный функционал из коробки и сложность расширения; 4. Ограниченные возможности контроля безопасности со стороны администратора.
    Нашему сайту полгода, за это время сделано очень многое! Постоянно ведутся работы по улучшению, добавляется новый функционал.

    мы отошли от примитивных инфо-блоков, пользователем легко создаются полноценные интерактивные, гипермединые страницы

    Опять же, не зная функционала УчПортфолио, так говорите. Пример портфолио: http://uchportfolio.ru/s65140

    В заключение, хотелось бы сказать что некорректно сравнивать два сайта построенных на разных технологиях. У каждого есть свои плюсы и минусы и пользователь сам решает где ему удобнее работать.

  • 20 июля 2013 в 22:20 • #
    Светлана Панюкова

    Очень хорошо, то Вы представляете этот проект. Я прекрасно знаю, что он запущен не так давно и проанализовала его отличия от существующих.
    Очень жаль, что Вас не интересуют перспективные технологии, накопленный практический опыт использования портфолио, теоретические наработки известных ученых и не только в нашей стране и не только в среднем, но и в высшем, дошкольном и послевузовском образовании.
    А я уверена, что все новые проекты должны ориентироваться на передовой опыт, на инновации, современные технологии. Высокопрофессиональные ИТшники, которые дорабатывали и адаптировали выбранную платформу под отечесвенные психолого-педагогические концепции изначально были ориентированы на открытые ресурсы, получившие распространение и активно развивающиеся,полностью контролируемые администратором (с чего Вы взяли, что не контролируемые и коробочные? Просто удивительно). Была решена задача адаптации под отечественные потребности, функционал очень широкий, регулярно обновляется, в том числе в аспекте безопасности с помощью огромного коллектива высокопрофессиональных единомышленников. В этом основное конкурентное преимущество OS по сравнению с авторскими разработками.
    Технологией портфолио я профессионально занимаюсь с начала 2000-х. И это не только представление достижений учителя. Основные отличия использованной и доработанной платформы я описала выше. С начала 90-х активно изучаю не только отечественный, но и зарубежный опыт. Регулярно выезжаю и общаюсь с коллегами из других стран. Прекрасно знаю кто и чего стоит.
    Плохо Вы про наших учителей, преподавателей и воспитателей думаете. Среди них много талантливых и креативных людей, они очень многим интересуются. И еще: не так уж мы сильно и отстали от остального мира. Главное не замыкаться на своей самости.
    Так можно дойти и до того, что iPad не для нашей ментальности. Мир открыт, открыт для новаций, для общения, обмена мнениями. Этим нужно пользоваться для развития.
    Приведенный Вами пример я видела еще несколько месяцев назад. Все на одной странице и в открытом доступе. Даже портфолио детей. Уверена, что кого-то это вполне устраивает. Все просто и доступно.
    Все проекты имеют право на существование, должен быть выбор. Но пользователи должны знать достоинства и недостатки предлагаемых продуктов и платформ, возможности их развития и соответствия основным отечественным и мировым трендам.
    Искренне желаю Вам успехов, но как профессионал, доктор наук и профессор (докторскую по комплексной информатизации я защитила в 1998 году) имею полное право на свою точку зрения.

  • 20 августа 2013 в 15:08 • #
    Сергей Петров

    Накрутка групп вконтакте бесплатно:
    http://vnakrutke.ru/

    Это хороший способ оживить Вашу группу. Не забывайте, что на позицию в поиске вконтакте, на цену рекламы, ценность группы влияет количество пользователей в ней. Другими словами количество пользователей пропорционально доходу с группы. Наш сервис позволяет решить эту проблему — всего пара нажатий мышкой и заданное Вами количество пользователей вступит в группу. Они будут читать новости групп, оценивать и комментировать их.

    Как же работает накрутка групп вконтакте?
    Аналогично другим накруткам на нашем сайте — нужно выполнить всего три шага — авторизоваться на сервисе, заработать лайки для чего выполнить задания других участников и добавить свое задание на нужную группу. Вы конечно помните, что мы сделали все для вашего комфорта и уже отсортировали все задания в системе по убыванию вознаграждения. За минимум кликов в день вы сразу получите максимум подписчиков.

    Как накрутить накрутить подписчиков в группу?
    Просто добавите в систему задание на раскрутку группы. Стоимость за одного вступившего Вы определяете сами, количество ограничено только Вашим балансом. Как и в других накрутках, чем выше стоимость заказа, тем быстрее идет выполнение.

    Безопасна ли такая накрутка друзей?
    Если Вы не читали предыдущие описания то напоминаем — все накрутки на нашем сайте абсолютно безопасны — пользователи подписываются вручную и не используют программы накрутки. Вы конечно можете подумать, что из-за скорости накрутки группу могут забанить, однако это не так. За все время существования сервиса, а это уже более года еще никто не обращался к нам по поводу бана групп.

    Эффективность накрутки групп?
    Разумеется накрутка на нашем сервисе в разы эффективней чем размещение объявлений типа «вступи в группу» везде где возможно и даже более того уменьшает количество такого рода спама в интернете.

  • 20 октября 2013 в 21:04 • #
    Владимир Мальцев

    Принципиально полезно для первичного знакомства работодателя с кандидатом на должность. Вместе с тем возникает вопрос; откуда у кандидата столь обширное время для редакции подобного красочного портфолио, может в бесконечном его улучшении и совершенствовании первостепенная его (кандидата) задача.

  • 21 марта 2014 в 16:49 • #
    Светлана Панюкова

    Портфолио создается в течении определенного времени. Например: обучение в вузе (значимые моменты учебной, научной, общественной деятельности со сканами диплома и сертификатов, с фото и видео материалами, отклики преподавателей и друзей), потом карьерное портфолио. Если молодой специалист хочет найти достойную работу, он должен доказать, что заслуживает эту должность. И это должно мотивировать к самопрезентации себя и своих достижений.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013