«Как дорого продать 1001 единицу окон, глядя кризису в глаза.»
1 июля 2009 в 13:03

«Как дорого продать 1001 единицу окон, глядя кризису в глаза.»

«Как дорого продать  1001 единицу окон,  глядя кризису в глаза.»Друзья, добрый день!
Завершил свой специальный отчет с одноименным названием.
Уже пошли отзывы.
Приглашаю скачать и получить «свежачок». Вот ссылка:

http://winguru.selltune.ru

Рад отзывам, пожеланиям, критике.
Заранее спасибо!

138
Комментарии (21)
  • 1 июля 2009 в 13:09 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Молодцы! Это впечатляет!
    У меня даже закралась мысль, что Вы хотели бы создать свой мощный рекламный бизнес, а издание собственного СМИ - лучшее средство для этого.
    Есть такие планы?

  • 1 июля 2009 в 13:17 • #
    Павел Бакушкин

    Владимир, спасибо за Ваш ответ!

    Рекламный бизнес уже действует - отчет следствие этого.
    На счет СМИ - это будет классно. Спасибо за веру в меня!
    Постараюсь оправдать!

  • 1 июля 2009 в 13:31 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Предлагаю такой ход.
    Сейчас успешно издаю в Москве деловой журнал ТОЧКА ОПОРЫ www.to-info.ru Готов ввести раздел Алтай, в котором можно публиковать новости, статьи, рекламу края.
    Но нужны вводные данные - сколько стоит у Вас одна полноцветная полоса А4 в журнале? Важен порядок цифр. Можем сразу же перейти к практике издания.

  • 1 июля 2009 в 13:40 • #
    Павел Бакушкин

    Здорово!
    Полоса - в зависимости от издания и "обитания" в журнале.
    Порядок в среднем 30000 рублей.
    Но многие нетоповые издания готовы "отдаться" дешевле в текущий период.

  • 1 июля 2009 в 13:47 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Отлично! Начать можно так.

    На основании сайта www.to-info.ru компонуете своё предложение ДИРЕКТОРАМ КОМПАНИЙ. Только им!

    Предлагаете: представим стройкомплекс Алтая в московском деловом журнале ТОЧКА ОПОРЫ.
    Четверть полосы - всего 2 500руб. Отличный дизайн, высокое качество печати... Журнал готовится для выставки Строительная неделя (см. наш сайт)

    От суммы 2 500 - откажется только жлоб. Тем самым начинаете тестировать рынок. Статистика - из 10 блиц-переговоров 2-3 согласия. В день - не менее 2-3 заказов.

    Нам, редакции, нужны банковские реквизиты компании, чтобы выставить счёт и произвести оплату, а также логотип. слайды и текст для изготовления рекламы. Но Вы, как маркетинговое агентство, суммы можете принимать на свой р/с.

    Отказы от МОСКОВСКОГО издания вызваны тем, что рекламодатели не понимают, зачем им нужна реклама в МОСКВЕ. А это - их бренд, престиж, марка региона, сотрудничество с коллегами, изучение тенденций на рынке и т.д. Аргументарий должен быть мощным! Но наш "тайный замысел" - со временем охватить регион. Соответственно, преждевременно такие цели провозглашать смысла не имеет.

    Итак, Введу раздел Алтай. Считаем: 4 заказа = 1 полоса. Общий сбор = 10тыс. руб. НДС. Деньги к нам (или к Вам) поступили, НДС мы оплатили. Оставляю свои расходы на печать полноцветной полосы в журнале в размере 5тыс. руб. У нас такая себестоимость печати. Ваше вознаграждение с одной полосы - тоже 5 тыс. руб.

    Вот и начинайте покорять весь регион в столь низкой ценовой категории, поступайте как хозяин, распоряжаясь своей суммой 5тыс. руб с полосы. Все иные расходы - 1-2 поездки в Москву в месяц, офис, телефон и т.д. - за Ваш счёт.

    Это мелочи, но по моим данным, можно закрывать каждый день по 1-2 полосы. В месяц - это 100-150ты. руб.

    Устанавливаю Вам такие цены, чтобы Вы могли создать и развить свой бизнес в СМИ, воспроизвести модель нашей работы в своём крае. Пока Ваше СМИ в виде раздела в нашем журнале, но ведь тенденция к росту будет!

    Если что-то не получается, то возьмите в пару более опытного менеджера по рекламе и делите с ним получаемый доход (из Ваших 50%) так, как договоритесь.

    Сделайте разнообразные расчёты Вашей деятельности на калькуляторе и начинайте действовать. Технический вопрос -поставка Вам журналов, но я думаю - это решаемо.

    Возьмётесь?

  • 1 июля 2009 в 13:56 • #
    Павел Бакушкин

    К сожалению, текущая загрузка сковывает присоединение к Вашему уникальному проекту прямо сейчас. Тем не менее, уже сегодня готов выступить автором статьи по позиционированию в оконном бизнесе для Вашего журнала, Владимир.

  • 1 июля 2009 в 13:59 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Выставляю счёт на 5тыс. руб. +НДС? Справедливо?
    Нужны слайды, логотип, текст.
    Шлите на почту # Вечером получите готовый макет для утверждения. Потом в печать.

  • 1 июля 2009 в 14:05 • #
    Павел Бакушкин

    Справедливо за рекламную статью. У меня же готова публицистическая. Если Вам интересно в качестве наполнения журнала. Бесплатно есть интерес разместить? Она на базе отчета, ссылка на который вверху топика.

  • 1 июля 2009 в 14:12 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Сами видите какие цены - журнал итак переполнен, тем более это расходы на полиграфию. Вы полноцветную листовку, по-моему, по такой цене не напечатаете.

  • 1 июля 2009 в 14:18 • #
    Павел Бакушкин

    Я имел ввиду интернет-версию

  • 1 июля 2009 в 14:29 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    По интернет - без проблем.

  • 1 июля 2009 в 13:34 • #
    Роман К

    Павел, рекомендую Владимира, как очень компетентного профессионала своей сферы!

  • 1 июля 2009 в 13:31 • #
    Роман К

    Любопытно, начал читать, после работы дочитаю и отпишусь.

  • 1 июля 2009 в 16:07 • #
    Роман К

    Написано хорошо, читается легко. Но я так и не смог полностью увязать название и содержание. (((
    Павел, вы какую цель преследовали создавая данную работу?
    Продолжение есть?

  • 2 июля 2009 в 06:18 • #
    Павел Бакушкин

    Роман, спасибо!
    Название, конечно, для привлечения внимания в большей степени выбрано. Тем не менее продажи напрямую и в том числе зависят от позиционирования. Об этом и отчет. Продолжение планирую именно по брендингу.

    Цель работы - расстановка маркетинговых приоритетов в глазах предпринимателей оконного бизнеса.

  • 2 июля 2009 в 09:42 • #
    Андрей Gricko

    Молодец. Себя и свое агенство граммотно продвигаешь, нишу свою выбрал четка. Книжка не очень понравилась, может конечно для дилеров которые, ни чего не понимают им интересно читать, ты ведь на это и расчитывал. Молодец.

  • 2 июля 2009 в 12:25 • #
    Павел Бакушкин

    Андрей, спасибо!

  • 6 июля 2009 в 15:12 • #
    Роман К

    А... в целом, приятно видеть активных людей))))

  • 6 июля 2009 в 15:24 • #
    Павел Бакушкин

    Роман, благодарю!
    Буду рад сослужить пользу Вашему бизнесу.
    Вчера запустил новую услугу "Лавина Оконных Заказов":

    http://localhost/winguru/loza.php
    Приглашаю!

    Заранее спасибо!

  • 6 июля 2009 в 15:29 • #
    Роман К

    нет контакта!?

  • 6 июля 2009 в 15:34 • #
    Павел Бакушкин

    Контакт выдает при нажатии кнопки на заказ услуги

    На странице с услугой? Или на Winguru в целом?
    Обещаю исправить! Спасибо!