Менеджер оконной компании - кто это?
30 марта 2009 в 09:21

Менеджер оконной компании - кто это?

Менеджер оконной компании - кто это?Уважаемые коллеги!
Как, по Вашему мнению, должен выглядеть менеджер оконной отросли? Важен в данной работе пол сотрудника, внешние данные, какими навыками он должен обладать? Очень интересно увидеть характеризующий портрет современного сотрудника, «оконщика». Подчеркиваю, не просто офис-менеджер, а именно менеджер оконной отрасли.

340
Комментарии (13)
  • 30 марта 2009 в 10:09 • #
    Михаил Иванов

    должен быть очень хорошим, но кроме окон не должен ничего больше продавать:-))

  • 30 марта 2009 в 10:24 • #
    Роман К

    Согласен...

  • 30 марта 2009 в 14:26 • #
    Евгений Крупин

    Прозрачный должен быть мужик...!

  • 31 марта 2009 в 15:30 • #
    Елена Буцкалева

    А вот я с вами не соглашусь...что у нас мало менеджеров оконников женского пола? И я бы сказала,что хорших менеджеров! А вообще на мой взгляд менеджер "оконник" - это почти что маньяк! Сама такая)))

  • 31 марта 2009 в 15:47 • #
    Роман К

    Хороший менеджер оконщик - маньяк.

  • 31 марта 2009 в 15:50 • #
    Елена Буцкалева

    Это,Роман, вы со мной согласились или нет?

  • 31 марта 2009 в 15:54 • #
    Роман К

    Да, в нашей работе, при такой конкуренции, живут только маньяки, а остальные почивают на их лаврах ))) (не скромно) Мало Ваших сослуживцев в группе, я видел еще 4 из Вашей конторы )))

  • 31 марта 2009 в 16:13 • #
    Елена Буцкалева

    Пытаюсь всех привлечь, почему то сопротивляются)))

  • 21 апреля 2009 в 10:57 • #
    Алла Карпачева

    Пол разный, продавать только окна, но разбираться в технике отделки, т.к. часто приходится заводить разговор с потенциальным заказчиком о его наболевшем вопросе о ремонте или строительстве загородного дома и, как правило, доверяют свой заказ, убедившись, что консультант профессионал в строительстве, где одно цепляется за другое.

  • 7 мая 2009 в 11:02 • #
    Владимир Прокопчик

    Согласен с Аллой , хороший манагер должен в совершенстве знать не только всю цепочку по окнам (при необходимости рассказать клиенту весь путь его окна от производства до качества сервисного обслуживания) , но и хорошо ориентироваться в сферах , прилегающих к окнам (вплоть до ненавязчивых советов по дизайну) .

  • 15 июня 2009 в 20:41 • #
    Руслан Ворущак

    Помоему хорошему продажнику всё равно что продавать, за 2-е недели изучается некая специфика вопроса , за 1 месяц отшлифовываются сложные вопросы.
    мой отдел продаж продает окна деревянные , ПВХ , алюминевые, двери , интерьеры и т.д. - всю линейку продуктов компании , а для сложных вопросов подключаются инженеры по направлению

  • 15 октября 2009 в 14:00 • #
    Виталий Мухамадиев

    Не согласен! Вопрос же чёткий : не про офис-менеджеров.
    1 Менеджер должен своими руками всё потрогать, должен знать технологию монтажа не по картинкам. Даже если это дама.
    2 Соглашаюсь на 100% :
    Владимир Прокопчик (уже безработный), 7 мая в 11:02
    Согласен с Аллой , хороший манагер должен в совершенстве знать не только всю цепочку по окнам (при необходимости рассказать клиенту весь путь его окна от производства до качества сервисного обслуживания) , но и хорошо ориентироваться в сферах , прилегающих к окнам (вплоть до ненавязчивых советов по дизайну) .
    3 Знание конкурентов обязательно, а также особенности их продукции.
    Расскажу пример из своей практики.
    Занимался одно время воротной тематикой (автоматические гаражные и въездные ворота). Попал к одному некорректному клиенту, который вызвал в это же время и представителя другого производителя. И я выиграл в нашей дуэли благодаря тому, что и монтажником работал и знал продукцию конкурента, а оппонент был просто менеджером.

  • 16 октября 2009 в 19:44 • #
    Дмитрий Рябинов

    На 100% согласен с Виталием.Я своих лично вывозил на монтаж и сборку,разжевывал каждый момент и операцию...Кстати неплохой экзамен на заинтересованность работника,тк несколько человек пришлось проводить на фиг..