За счет чего можно увеличить продажи

За счет чего можно увеличить продажи

Уважаемые коллеги! Предлагаю делиться идеями, за счет чего можно увеличить продажи и вообще интерес к фирме в период, который условно можно назвать «кризис»

716
Комментарии (4)
  • 7 мая 2009 в 18:35 • #
    Владимир Жерновой

    Следить за тем ,чтобы менеджеры не пасьянс раскладывали на компе,а больше сидели на сайтах в поисках потенциального клиента и делали рекламу своей фирмы.

  • 27 января 2010 в 16:07 • #
    Екатерина Новикова

    Полностью с вами согласна! Проводя мониторинг, я сталкнулась с менеджерами,которые даже голову не поднимая отвечали нехотя на вопросы! У таких компаний не то что в кризис, у них вовсе продаж не будет! Считаю действительно многое зависит от менеджеров!

  • 18 февраля 2010 в 11:32 • #
    Альберт Семиренко

    День добрый! Вы затронули не просто проблему, а глобальную проблему. Я четыре года руководил менеджерским составом и кое чему научился.
    Во первых менеджеры по продажам выполняют разные функции-есть те кто работает с постоянной клиентской базой и есть те кто постоянно ищет пеокупателей-разовые продажи. Кто работает с постоянной базой-те чаще всего со временем начинают заниматься посторонними делами. А почему нет. Клиетская база есть, продажи идут-где лучше, где хуже(субьективные и обьективные факторы), искать новых клиентов уже не надо-свой сектор рынка освоен! Тут можно предложить следующее:
    ротация клиентов- классифицируете клиентов по обьему закупок-убираете у менеджера клиентов стабильных и много покупающих, формируете из них группу вип клиентов и передаете ее лично, например НОП. У менеджера появляется стимул работать с теми кто остался на повышение продаж и с теми с кем он в силу каких то причин не хотел работать.
    Меняете менеджеру территориальный сектор рынка.
    Если менеджер и помощник менеджера -одно и тоже, т.е он сам сотавляет и выписывает заявки, то лучше на пару тройку менеджеров завести помощника, для выписки заявок(на оклад), а менеджеров в "поля" к клиентам.

  • 18 февраля 2010 в 11:41 • #
    Альберт Семиренко

    К сожалению в кризисное время качество товара уступило место цене. Товар покупают чаще всего исходя из этого параметра. В асортименте любой фирмы есть ходовые выигрышные позиции, а есть не конкурентные по ценам. Попробуйте "поиграть ценами в пределах одной накладной"
    э т.е набираете заявку согласно потребности клиента на определенную сумму- затем на ваши топовые товары слегга поднимаете цены (так чтобы они все равно оставались привлекательными для клиента), и на эту же сумму опускаете цены на товары цена , которых не конкурентна. Общая сумма накладноцй останется той-же, рентабельность общая сохраниться. Согласовываете заявку с клиентом.


Выберите из списка
2011
2011
2010
2009