Top.Mail.Ru
Call-center (Контакт-центр)
25 июля 2013 в 16:42

Call-center (Контакт-центр)

Кто из современных людей бизнеса не слышал о Колл-центре?
А ведь данная услуга к нам на рынок пришла совсем недавно, впрочем, Колл-центр довольно таки молодое явление.
Зарождение Колл-центра в его современном понимании, то есть коммерческого колл-центра, относится к 80-м годам прошедшего столетия. Именно тогда в США сформировалась идея, что главной причиной снижения объёмов продаж в большинстве компаний – это невозможность ответить на все входящие вызовы от клиентов.
В итоге появились первые Колл-центры, которые успешно справлялись со своей задачей, и нет ничего удивительного, что идея Колл-центров очень скоро завладела Европой, а со временем и Украиной.
Современные Колл-центры конечно сильно отличаются от первых образцов не только внешне, но и функциональностью. Сейчас предлагается множество услуг, осуществляемых посредством Колл-центров, но всех их можно разделить на 2 типа: входящие и исходящие.
Среди исходящих услуг таковыми являются:
Информирование – сообщение клиентам об изменениях в компании, акциях и прочей важной информации, направленной на стимулирование продаж и повышение лояльности клиентов.
Анкетирование – телефонное маркетинговое исследование, направленное на изучение в краткие сроки конкурентного положения Вашего товара, отношения конечных потребителей к Вашему сервису и многих других факторов.
Актуализация баз данных – ревизия контактов в Вашей базе данных, для постоянного пребывания с клиентами на связи.
Телемаркетинг – действия направленные на повышение продаж, поиск новых и удержание старых клиентов посредством голосовой связи.
Среди входящих услуг:
Горячая Линия – многоканальный номер, для обслуживания большого числа входящих контактов, что особо эффективно при проведении рекламных и промо-акций, запуске новых продуктов и услуг.
Линия поддержки – услуга, позволяющая консультировать и вести послепродажное обслуживание не прибегая к затратам на поиск и обучение персонала.
Книга жалоб – позволяет собрать и систематизировать отзывы клиентов, на основе чего проводится маркетинговый анализ потребительских предпочтений и текущем положении Вашего товара на рынке.
Стол заказов – сервис для приема и обработки заказов от Ваших клиентов и партнеров.
Виртуальный офис – сервис, выполняющий функции профессионального секретаря, не требуя затрат на организацию рабочих мест и содержание персонала.
Как мы видим, что современный колл-центр с успехом может заменить частично либо полностью обслуживание звонков стандартного офиса, тем самым позволяя Вам получить значительную экономическую выгоду и повышение эффективности предприятия в целом.

http://altaris.kh.ua/

176
Комментарии (0)

Выберите из списка
2013
2013