«Оставаться на плаву»

Как выжить в сложившихся экономических условиях? Стоит ли применять политику скидок для увеличения заказов в сфере event-услуг?

Коллеги, что вы думаете по этому поводу?

155
Комментарии (4)
  • 21 января 2009 в 18:48 • #
    Марина Шамшонкова

    Ценовая политика, я считаю, должна быть гибкой. И не только в условиях кризиса. Скидки нужны, главное подход к клиенту нужен персональный, скидки нужны всем, а есть кому они просто необходимы. Необходим ещё и тщательный анализ вашего сегмента.

  • 22 января 2009 в 12:03 • #
    Кристина Оганесян

    Думаю, что скидки всегда актуальны! Будь то в экономический кризис либо нет.
    Другое дело, что в сложившихся условиях очень важно сохранить доверие клиентов. На сегодняшний день - фактор доверия играет даже большую роль, чем система скидок.

  • 22 января 2009 в 13:32 • #
    Вероника Костюнина

    Я думаю в данной ситуации скидки не помогут. Дело в том, что некоторые руководители компаний прикрываясь кризисом, могут спекулировать на этом.
    Очень сложно судить об экономической обстановке в компании, ведь с кризисом очень много уволили людей, только для того, что сэкономить деньги. А деньги значит у кого-то есть:)

  • 4 февраля 2009 в 23:33 • #
    Татьяна Войткевич

    Посмотрите какая статья в тему на http://www.event-forum.ru/

    Если уровень продаж event-услуг или любых других оставляет желать лучшего... или что нужно, чтобы успешно продавать в кризис?

    Первое и главное - не увлекаться поиском причин снижения продаж, а подойти к проблеме конструктивно и попытаться ответить на вопросы: «Как повысить показатели?», «Какие нововведения нам помогут?», «Какие из способов повышения продаж, используемых компанией, наиболее эффективны, а какие стоит упразднить?». Разумеется, следует использовать те способы, которые заведомо действенны и эффективны.

    Во время спада основные правила продаж не меняются. Только действовать необходимо более энергично: искать новых клиентов, беречь старых, повышать тонус собственной команды продавцов. Что нужно, чтобы успешно продавать в кризис? Во-первых, самому сохранять веру в себя, в свою компанию, в партнеров по бизнесу. Во-вторых, уметь вселять оптимизм в своих сотрудников и партнеров. Это действительно важно: сейчас многим тяжело.

    Ваша надежда - ваши продавцы. Сейчас ждать погоды у моря - верная смерть. Мотивируйте менеджеров по продажам, «зажигайте», «пинайте» - для их же блага и блага компании. Пусть назначают переговоры, бегают по клиентам, приносят подписанные договора и оплаченные счета. Нанимайте и обучайте новых продавцов. Если у вас они все еще на окладах - переводите на процентные схемы. Это не очень обременит бюджет, зато сможет продвинуть продажи. Объясните своей команде, что сейчас пора проснуться: или мы хорошо работаем, или компания разоряется, а сотрудники оказываются за дверью!

    Пересмотрите ассортиментную политику. Ближайшие годы дорогой premium-сегмент не будет востребован. Переходите в более дешевую ценовую категорию.
    Раньше вы могли содержать полуубыточные направления бизнеса, сейчас надо от них избавиться. Активизируйте свой маркетинг, обновите сайт. Разработайте спецпредложения. Шевелитесь!

    Удвойте количество звонков
    Если ваши менеджеры просто увеличат количество контактов в день, то результаты непременно улучшатся.

    Дозванивайтесь чаще
    Увеличив не только количество звонков, но и количество контактов, вы также ощутимо увеличите эффективность.

    Добивайтесь большего числа деловых встреч
    Необходимо помнить, что при личных переговорах шансы быть услышанным и понятым увеличиваются.

    Давать ли скидки? Да, если это позволяет сохранить ваш бизнес. Но не спешите - торгуйтесь! Предоставляйте клиентам льготные условия в обмен на что-то выгодное вам, например, долгосрочный контракт.

    И постоянно повышайте свою конкурентоспособность. Каждый день делайте что-нибудь, чтобы стать лучше: предложить на рынок что-то нужное клиентам, улучшить условия, сервис, оптимизировать свои внутренние бизнес-процессы.
    Для кого-то кризис - смерть, а для кого-то - возможность. Возможностей сейчас - море!


Выберите из списка
2014
2014
2012
2011
2010
2009