Альтус прекратил работу

Cтали поступать сообщения от турагентств о прекращении работы известного по турам в Европу туроператора «Альтус».

Так, по словам руководителя туркомпании «Sea View» Светланы Шваб, она днем получила по электронной почте письмо от бельгийского партнёра «Альтуса» компании «Adex International», в котором сообщалось, что забронированный для её туристов тур не состоится по причине его неоплаты «Альтусом». «У меня на праздники с 6 по 9 марта был заказан и полностью оплачен индивидуальный тур по Бельгии для трех туристов. За проживание, индивидуальный трансфер и экскурсии мы оплатили туроператору 1027 евро, а авиабилеты заказывали самостоятельно через другое агентство. Так как эти туристы вот уже 12 лет являются нашими постоянными клиентами, мы решили оплатить в «Adex» эту сумму из собственного кармана, и лишь потом решать вопрос о возможном её возмещении либо от «Альтуса», либо от его финансового гаранта»,— рассказала собеседник. Кстати, турагентству еще повезло — в пятницу его представитель был в «Альтусе», где ему выдали паспорта туристов с готовыми визами, а также ваучеры на обслуживание от «Adex».

Связаться с представителями «Альтуса» в понедельник не удалось: сайт компании не работал, а телефоны переводились на факс-автомат. Однако электронные письма до офиса доставлялись, и их даже открывали для прочтения. По информации одного из источников, пожелавшим остаться неназванным, гендиректор «Альтуса» Борис Блинов на работу в понедельник не вышел, при этом своим сотрудникам никаких ЦУ он не оставил. Впрочем, денег на оплату туров — тоже.

В бельгийском офисе «Adex International» нам подтвердили, что «Альтус» не оплатил туры некоторого числа туристов, однако отказались сообщить их точное число и сумму долга. Не смогли это сделать и в московском представительстве этой компании «Амстел Трэвел». При этом координаты пострадавших турагентств им сообщили менеджеры «Альтуса». В целом, по информации нашего источника, речь может идти приблизительно о 20-ти турагентств, пострадавших от действий «Альтуса».

Стоит добавить, что финансовым гарантом «Альтуса» является страховая компания «Юнити Ре» (входит в группу «РЕСО-Гарантия», которая была также и гарантом оскандалившегося в ноябре туроператора «Вояж-Люкс»). При этом сам «Альтус» значится в реестре в двойном экземпляре — под номерами МВТ 004897 и МВТ 001745, как два разных юридических лица.

Автор: Александр Гордиец

209
Комментарии (2)
  • 4 марта 2009 в 14:58 • #
    Лариса Дячук

    Директор «Альтуса» вернулся 04.03.09
    Для турагентств и клиентов это пока мало что изменило

    3 марта история с туроператором «Альтус» получила свое продолжение. Как говорится, есть две новости. Первая связана с возвращением гендиректора компании Борисом Блиновым. В районе полудня его увидел менеджер одного турагентства, заехавший в офис «Альтуса» по известным делам. Г-н Блинов в сопровождении иностранцев удалился в свой кабинет. Неизвестно, сколько времени продолжалась беседа, но еще в 16.00 переговоры велись. Об этом рассказала гендиректор компании «Евро-Экспо.ру» Светлана Строганова. «Подтверждение того, что Борис Блинов в своем офисе ведет переговоры с зарубежными партнерами, поступило от немецкой и голландской компаний, сотрудничающих с «Альтусом». Их подробности, естественно, пока неизвестны. Но главным вопросом остается судьба компании. Если работа будет продолжена, то я уверена: «Альтус» сможет рассчитаться по долгам», – сказала эксперт.
    Новость вторая: в тот же день 33 российские медиа-структуры, в том числе Служба «БАНКО», получили рассылку от венгерского партнера «Альтуса» компании VERECKE KFT с сообщением о разрыве отношений и подаче судебного иска к туроператору, который задолжал VERECKE порядка 25 000 евро. Письмо подписано владельцем – коммерческим директором фирмы Илоной Балог. К нему прилагается список из 29 туристов, на чьи ваучеры, оформленные «Альтусом», наложен запрет. Не возымело действия даже письмо в VERECKE, подписанное в отсутствие г-на Блинова менеджером Анжелой Хабаровой: «Уважаемые Илона, Тибор! Дорогие девочки!!! За отсутствием руководства (ген. директора Бориса Блинова) у нас нет возможности оперативной деятельности, и менеджеры «Альтуса» приняли решение о временном прекращении работы офиса. К огромному сожалению».
    В течение всего дня 3 марта телефоны «Альтуса» по-прежнему молчали, сайт по-прежнему не работал, а представителям пострадавших турагентств менеджеры компании рекомендовали приходить через несколько дней. Ближайшая дата – «конец недели». (текст tourdom)

    Обменялись текстами. :) Поживем-увидим ,но думаю , что этот год будет показательным в плане банкротств. и "Альтурс " далеко не последний.

  • 16 марта 2009 в 00:54 • #
    Olga Плагге

    Господа, для меня не удивительно - у меня в 2006 году был очень негативный опыт сотрудничества с "Альтусом"....


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008