Avantix прератил работу. Кто следующий?

Avantix прератил работу. Кто следующий?

Один из крупнейших в России онлайн-продавцов авиа- и железнодорожных билетов — компания Avantix.ru — объявила о прекращении работы с 1 ноября. Причиной закрытия компании стал финансовый кризис, в условиях которого Avantix.ru не смогла пролонгировать соглашение об овердрафте (ежемесячном кредитном лимите).

Получить отсрочку платежа стало крайне сложно, а ставки по ней резко выросли. При этом овердрафт — один из самых распространенных на билетном рынке кредитных инструментов, от которого зависит 30% бизнеса билетных агентств в России.

Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на ИС «Банко», партнеры Avantix.ru, выступающие ее субагентами, то есть самостоятельно выписывающие билеты, получили письменное предложение от руководства закрывающейся компании перезаключить договоры уже с другим продавцом билетов — «Авиа Центром».

Компания Avantix.ru одной из первых запустила в России систему онлайн-бронирования авиабилетов, остававшуюся до последнего времени крупнейшей в стране. Компания являлась агентом более чем 40 авиакомпаний, в том числе «Аэрофлота», «Трансаэро», Air France, British Airways, Lufthansa, и работала со 100 субагентами по России. Также Avantix.ru занималась продажей железнодорожных билетов, бронировала отели.

По материалам ИС «Банко»

240
Комментарии (3)
  • 24 ноября 2008 в 23:01 • #
    Светлана Кабанова

    Жаль. Прекрасный IT-продукт, выстроенные б/п, технологии тиражирования, профессиональная кадровая политика... Жаль...
    Следующими будут те, кто не используя, не важно по каким причинам административный ресурс, выкупают из on-line площадки перевозчиков перевозочные документы, используя при этом овердрафт. По другому этот бизнес не выстроишь...

  • 25 ноября 2008 в 10:18 • #
    Дмитрий Лапин

    Все верно. Только с введением BSP административный ресурс стало сложнее использовать. )

  • 25 ноября 2008 в 10:29 • #
    Светлана Кабанова

    Да, повздыхали о былом...
    Бизнес требует постоянного мониторинга актуальности продукта. Может быть, в этом они и потеряли - увлеклись процессом, а им, при таких-то масштабах, нужен постоянный мониторинг возможностей расширения линейки.
    Помните, традиционный пример с бензоколонками в Штатах, - основной продукт прибылен менее, чем сопровождающие услуги.
    Хотя, конечно, мы все еще страна советов.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?