Top.Mail.Ru
Авиакомпании придумывают все новые способы экономии.

Авиакомпании придумывают все новые способы экономии.

Цены на нефть, подступающие к рекордным значениям 2008г., заставляют авиакомпании придумывать все новые способы экономии. Немецкая Lufthansa объявила о том, что до конца 2011г. она потратит 180 млн евро на установку новых, более легких и экономичных кресел на всех своих среднемагистральных рейсах. Российские перевозчики оригинальными схемами экономии пока похвастаться не могут. Правда, они научились обходить таможенные пошлины, изменяя компоновку салона за счет демонтажа лишних сидений, пишет сегодня «РБК daily».

Как сообщил изданию директор по корпоративным коммуникациям Lufthansa Ааге Дюнхаупт, немецкая авиакомпания во второй половине 2011г. обновит салоны всех самолетов на российских направлениях. Речь идет о замене около 32 тыс. новых кресел на более чем 180 воздушных судах, выполняющих ближне- и среднемагистральные рейсы. В авиакомпании уверяют, что новые кресла будут более комфортными, но главное, что они будут на 4,2 кг легче, нежели старые. Благодаря этому масса каждого ряда новых кресел уменьшится более чем на 12 кг, что эквивалентно снижению массы на 30%. Также компания сможет установить на каждом самолете до двух дополнительных рядов сидений. «Таким образом, Lufthansa сможет предложить около 2,2 тыс. дополнительных мест. Несмотря на установку в салоне дополнительных рядов сидений, собственный вес, например, самолета Boeing-737 уменьшается более чем на 300 кг»,— отмечают в компании.

Российские авиакомпании не смогут позволить себе столь масштабные затраты на такие новшества. Впрочем, компании «Авианова», удалось сэкономить на таможенных пошлинах после того, как она вообще демонтировала по три ряда кресел. «Самолеты A320 в моноклассной компоновке вместимостью 180 кресел сегодня попадают под таможенные пошлины, в отличие от аналогичных самолетов с меньшим количеством кресел и двуклассной компоновкой. Чтобы избежать уплаты таможенных пошлин, мы были вынуждены уменьшить количество кресел в наших самолетах с 180 до 159. Это позволит нам сэкономить на таможенных пошлинах, однако мы перевезем в 2011г. на 400 тыс. пассажиров меньше, чем планировали»,— говорит Владимир Горбунов, гендиректор компании «Авианова».

Другой низкобюджетный перевозчик, Sky Express, признает, что основную экономию авиакомпания получает за счет отсутствия собственных офисов продаж, так как значительно дешевле платить агентскую комиссию, чем содержать офис и персонал для него. "Также авиакомпания изначально стала экономить за счет использования обивки сидений из кожзаменителя. «Меньше количество химчисток, отсутствие подголовников, которые нужно менять каждый рейс. Планируем также использовать нераскладывающиеся сидения, что значительно сэкономит нам средства на ремонте и замене кресел»,— отмечает официальный представитель авиакомпании Виталий Коренюгин.

«РБК daily»

203
Комментарии (1)
  • 11 марта 2011 в 00:21 • #
    Вадим Парижский

    Авиакомпании уже поняли что хороший сайт продает лучше и больше чем офисы..
    Жизнь заставит закрыться и физическим офисам туроператоров и тем более их агентам-турагенствам раскиданным по просторам нашей необъятной Родины.
    Те кто будет ехать через 5 лет отдыхать не будут звонить-ходить в офисы фирм-они откроют Интернет и проделают там все что необходимо.Ну может пролистают полученные по почте каталоги посвященные туризму...
    И сейчас это более выгодно - и по деньгам и по качеству-просто не все еще настолько самостоятельны и уверены в своем выборе-им нужны менеджеры турагенств. Правда потом они их проклинают частенько-"...что они подсунули мне гады..."
    Отдыхайте по своему вкусу ,господа!


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008