Top.Mail.Ru
«Балканский дом» оставил туристов дома

«Балканский дом» оставил туристов дома

Блоки мест на рейсах не оплачены, клиенты не улетели

По меньшей мере 137 человек не смогли улететь в Болгарию по авиабилетам, которые были приобретены в компании «Балканский дом». Неприятности у туристов начались еще в пятницу, 5 августа, когда выяснилось, что их билеты на рейс «Трансаэро» в Бургас не оплачены. Всего с «пустышками» на руках оказалось 50 человек.
В субботу, 6 августа, история повторилась уже с пассажирами авиакомпании Bulgaria Air, которых оказалось 60 человек. И, наконец, в понедельник 8-го обманутыми в своих ожиданиях оказались еще 27 туристов. Об этом корреспонденту «БАНКО» сообщила Ирина Петрова, гендиректор компании «Солвекс-Трэвэл», у которой «Балканский дом» брал блоки мест.
Как пояснила собеседница, сотрудничество с «Балканским домом» началось с июня этого года, компания брала небольшие объемы, исправно платила, но с 1 августа возникли трудности: деньги за авиабилеты перестали поступать, при этом от партнера не было никаких официальных уведомлений или писем. «Из-за отсутствия платежей билеты были аннулированы, но мы стараемся идти навстречу туристам, которые приезжают в аэропорт, и предлагаем им приобрести их по доступным ценам. Не все соглашаются», – сообщила собеседница.
Дозвониться до офиса «Балканского дома» по телефонам, указанным на его сайте, не удалось: срабатывал автоответчик. Партнеры компании «Балканский дом» затруднились с ответом на вопрос, кто является ее руководителем, все переговоры велись с неким Дмитрием Котовым, связаться с которым также не удалось.
На своем сайте компания позиционирует себя как «Проект «Балканский дом», специализирующийся на приеме и обслуживании туристов из России в Болгарии, Черногории, Хорватии, Турции, Кипра и Греции.
Однако информации о присутствии такого игрока на рынке практически нет. В федеральном реестре туроператоров компания с таким названием не фигурирует, нет там и ООО «Триумф сервис» и ООО «Гранде», юридических лиц, от имени которого «Балканский дом» заключал договоры на оказание услуг.
В случае если туристы приобретали в «Балканском доме» только авиабилеты, рассчитывать на компенсации за счет страховщика им не приходится, даже если фингарантии все-таки существуют. В этом уверен Федор Коробков, исполнительный директор Клуба защиты прав туриста. По его мнению, туристы могут требовать возмещения стоимости авиабилетов и убытков, которые возникли в связи с неисполнением обязательств, в «Балканском доме», если его офис еще не закрыт.
Любопытно, что подобная схема работы «Балканского дома» до боли напоминает уже попадавшие в поле зрения Службы «БАНКО» компании, выступавшие под вывеской «АкадемАвиа», «Авиамаркет», «Академия отдыха» и «Седьмое небо», которые возглавлял один и тот же человек.

http://www.tourdom.ru/

343
Комментарии (0)

Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008