Кризис косит ряды

Небольшие туроператоры, не успевшие занять собственную нишу в туризме, продолжают постепенно покидать рынок. Так, на днях стало известно, что фактически закрылась компания «Нью Таймс С».
Сайт компании не работает, причем уже некоторое время. Пользователи, пытающиеся его открыть, автоматически перебрасываются на сайт провайдера, на котором сообщается, что ресурс www.ntimes.ru закрыт «за неуплату». Номера телефонов туроператора заблокированы. В обновлённом списке Единого федерального реестра туроператоров «Нью Таймс С» также не значится.
Ещё осенью прошлого года, до наступления наиболее острой фазы экономического кризиса, туроператор активно давал рекламу. При этом «Нью Таймс С» пытался заниматься сразу многими направлениями, большинство из которых было массовыми, и хорошо освоенными крупными туроператорами. Например, компания предлагала туры в Париж, экскурсионные маршруты по Италии, отдых и экскурсионные туры по Греции, круизы и отдых в Египте и т.п. В тоже время, по мнению многих экспертов туристического рынка, небольшим туроператорам обязательно необходимо найти собственную, по возможности уникальную нишу, при этом им вряд ли стоит пытаться конкурировать с крупными компаниями на «массовке». Как показал опыт развития турбизнеса многих стран, такой путь чаще всего ведёт к проигрышу.
Тем не менее, похоже, что уход с рынка «Нью Таймс С» был вполне цивилизованным: по крайней мере, не обслуженные туристы не объявлялись. «Я был знаком с этой компанией. Как и большинство российских турфирм, это был семейный проект. Работали они без особых проблем. Кстати, не только на массовых направлениях, но специализировались и на индивидуальных турах. Однако, похоже, кризис они пережить не смогли»,— сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» представитель одной из турфирм, пожелавший остаться неназванным.

www.tourprom.ru

180
Комментарии (0)

Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008