Куда пропало «Седьмое небо»?

Офис турагентства закрыт, клиенты не могут вернуть паспорта

Во вторник, 28 декабря, в Службу «БАНКО» поступило сразу несколько тревожных звонков по поводу московского агентства путешествий «Седьмое небо».
Так, одна из клиенток этой компании, Елена Жигарева, рассказала, что с вечера понедельника, 27-го декабря, ей не удается связаться ни с кем из сотрудников фирмы и забрать паспорта с визами в Индию. «Через «Седьмое небо» мы заказали авиабилеты в Гоа с вылетом 1 января. Их нам доставил курьер. Во вторник днем мы приехали в офис компании, который находится в ТЦ «Московский», на станции метро «Комсомольская», однако обнаружили на дверях замок. Слышно, что в офисе звонят телефоны, но внутри никого нет», – рассказала Елена. По ее словам, за билеты и оформление виз они с мужем заплатили 68 тыс. рублей. Супруги уже написали заявление в милицию.
С аналогичной проблемой столкнулась и гендиректор ТА «Поездка.ру» Наталья Мшвениерадзе: паспорта двух своих туристов она пытается достать из «Седьмого неба» уже несколько дней. По ее словам, директор компании Дмитрий Кудрин и его супруга Светлана, менеджер агентства, отвечают на звонки периодически, но переносят решение всех вопросов «на завтра». «Я сделала запрос в консульство Индии по поводу оформления виз моих клиентов, мне сообщили, что заявки на эти фамилии поданы не были. Вылет туристов планируется в начале января», – сообщила наша собеседница.
В течение рабочего дня 28-го декабря не удалось дозвониться в «Седьмое небо» и корреспонденту «БАНКО». Интересно, но, по словам г-жи Мшвениерадзе, сутками ранее размещенные контактные телефоны были заменены на другие, но и они не отвечают.
Есть и такая версия происходящего: якобы руководство «Седьмым небом» на самом деле осуществляет тот же человек, что когда-то создал «АкадемАвиа», «Авиамаркет» и «Академию отдыха». Напомним, что эти компании в октябре прошлого года оказались в центре крупного скандала на чартерном рынке, продав туристам несуществующую перевозку. Обманутые клиенты тогда также написали заявления в правоохранительные органы.

http://www.tourdom.ru

162
Комментарии (1)
  • 30 декабря 2010 в 20:05 • #
    Вадим Парижский

    вот так работает российский туррынок....И закон о туризме совсем не помогает. По моему мнению дело в чрезмерном доверии туристов к турфирмам.
    Непонятно ЗАЧЕМ московские клиенты обращаются в офисы туркомпаний - покупают авиабилеты,бронируют отели, оформляют визы с их посреднической помощью.
    Говорят каждый должен заниматься своим делом.
    Но тратить время на поиск туркомпании,а потом еще и разбираться с их "глюками" или вообще исчезновением намного затратнее. Есть он-лайн продажи любых авиабилетов(через сайты авиакомпаний), бронирование отелей в любой точке мира(через интернациональные специализированные сайты)-причем это дешевле чем приобретение через турфирмы. При наличии брони отеля и авиабилета не составляет труда записаться по телефону консульства на конкретную дату-время подачи доков на получение визы. Безусловно для регионов момент получения визы проблематичен-хотя во многих крупных городах появились визовые центры.
    Я не агитирую всех за свободный поиск и организацию своего отдыха, но каждый выбирает сам.В том числе и получаемый результат.
    В результате профессионального-ответственного подхода туристов к организации своего отдыха выиграют и они лично, и туррынок в целом - станет меньше "пены",которая наживалась на особенностях нашей экономики и менталитета.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008