Росавиация опубликовала «черный» и «белый» списки авиакомпаний

Росавиация опубликовала «черный» и «белый» списки авиакомпаний

Росавиация на предстоящий летний туристический сезон планирует продолжить применять санкции к авиакомпаниям, отличающимся наибольшим количеством задержек. Об этом корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» рассказал пресс-секретарь Федерального агентства воздушного транспорта Сергей Извольский.

Так, список авиаперевозчиков, допустивших максимальное количество задержек в 2008 году (регулярность выполнения рейсов у этих авиакомпаний составляет менее 90% от общего числа рейсов), возглавляет авиакомпания «Алроса Авиа»: из 166 выполненных рейсов 66 было задержано на 2 и более часов, что составляет 40% от общего количества выполненных рейсов. На втором месте — авиакомпания «Московия», которая допустила 360 задержек из 2069 выполненных рейсов, то есть общее количество задержанных рейсов составило 17%. На третьем месте — авиакомпания «Авиалинии Дагестана», которая в 2008 году допустила 463 задержки длительностью более 2 часов из 2869 выполненных рейсов, что составляет 16%. На четвертом месте — популярная на чартерном туристическом рынке авиакомпания «Ред Вингз», которая задержала на 2 и более часов 359 из 2611 выполненных рейсов, что составляет 14% от общего количества выполненных рейсов. На пятом месте — другой завсегдатаев «черных» списков неторопливых перевозчиков — авиакомпания «ВИМ-Авиа». В прошлом году она допустила 1007 задержек рейсов из 8275 выполненных перелетов, что составляет 12%. Замыкает рейтинг авиакомпания «Якутия», которая задержала на 2 и более часов 994 из 9854 выполненных рейсов, то есть 10% всех рейсов выполнялись с задержками.

Построен также и рейтинг лучших авиакомпаний, выполнявших свои перевозки с минимальными задержками. Это «Аэрофлот», «Сибирь», «Россия», «Ютэйр», «Аэрофлот-Норд», «Аэрофлот-Дон», «Авиационные линии Кубани», «Ямал», «Татарстан», «Ютэйр-Экспресс», и «Саратовские авиалинии». Не попала в этот список авиакомпания «Трансаэро», у которой показатели по задержкам не дотянули, чтобы быть включённой в этот «топ-лист». «У этого перевозчика средние показатели по задержкам»,— сообщили в пресс-службе Росавиации.

Говоря о задержках в целом, необходимо их разделить на две категории: вызванные объективными причинами (метеоусловия и т.п.) и вызванные недобросовестностью отдельных перевозчиков. «Виновниками задержек являются как авиакомпании, так и аэропорты. Зачастую аэропорты подтверждают авиакомпаниям слоты без учета возможности своевременного обслуживания воздушных судов и их выпуска, а также без учета пропускной способности объектов управления воздушного движения»,— добавили в Росавиации. При этом основными причинами задержек со стороны авиакомпаний стали: неисправность воздушного судна, отсутствие резервного воздушного судна, а также решение руководства авиакомпании.

Автор: Петр Борисов
www.tourprom.ru

204
Комментарии (0)

Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008