Top.Mail.Ru
Бесплатные консультации по вопросам организации и проведения...

Бесплатные консультации по вопросам организации и проведения маркетинговых исследований

Бесплатные консультации по вопросам организации и проведения маркетинговых исследованийКоллеги, в этой теме Вы можете задавать конкретные вопросы, связанные с организацией и проведением маркетинговых исследований.

360
Комментарии (13)
  • 11 сентября 2010 в 23:49 • #
    Владимир Ильчук

    Меня интересует проведение инновационного экологического маркетинга - маркетинга результатов научных исследований и экспертно-консультационных услуг в области агроэкологии в условиях абсолютного отторжения (0 ответов) на предложения сотрудничества и оказании таких услуг.
    Забота об окружающей среде, экологическая культура находятся вне зоны коммерческих интересов.
    Как это преодолеть?

  • 11 сентября 2010 в 23:57 • #
    Наталья Регул

    Владимир, что Вы понимаете под маркетингом результатов НИ?
    Напишите конкретнее, что именно нужно Вам? Провести исследование? Распространить информацию о результатах проведенных? Почему вне зоны ком. интересов?

  • 14 сентября 2010 в 18:10 • #
    Владимир Ильчук

    Ну, например распространить информацию о результатах научных исследований и получить обратную связь по направлениям:
    охрана окружающей природной среды, устойчивое развитие лесной отрасли, экологическая оценка агротехнологий, экологический аудит специальных сырьевых зон, комплексная агроэкологическая экспертиза земель сельскохозяйственного назначения, развитие органического земледелия и энергоэффективность.

  • 14 сентября 2010 в 23:32 • #
    Наталья Регул

    И что же Вам мешает распространять эту информацию о результатах научных исследований?

  • 15 сентября 2010 в 08:16 • #
    Владимир Ильчук

    Если внимательно читать то, что я написал, то можно увидеть, что 0 ответов на предложения о сотрудничестве и никакой обратной связи .:-))
    Может Вы обладаете ноу-хау как заставить бизнесменов поднять свой ясный взор на небо и задуматься о будущем.

  • 16 сентября 2010 в 18:58 • #
    Наталья Регул

    Владимир, так Вы же написали, что Вам надо распространить информацию о результатах научных исследований - это один ракурс. А если Вы хотите таким образом привлечь инвестиции, так уже совсем другая задача...
    сформулирйте, пожалуйста, более точно, что Вы хотите получить на самом деле :)

  • 16 сентября 2010 в 21:10 • #
    Владимир Ильчук

    Создать востребованный рынок экологических услуг и научной продукции в сфере агроэкологии.

  • 17 сентября 2010 в 18:35 • #
    Наталья Регул

    ну представляется, что Вам в направлении спонсорских и PR проектов надо двигаться. Т.е. привлекать заказчиков Ваших экологических услуг (все-таки не до конца ясно, что в них входит) и предлагать, кроме самих результатов экологического исследования, активный PR их компании, как усиленно трудящейся на общее благо улучшения экологической обстановки, сохранения природы и конечно надо сразу найти PR-агенство какое-нибудь и пригласить его "в долю". В этом направлении можно и попробовать заручиться поддержкой (пусть даже и чисто информационной) соответсвующих ведомств.
    Или организовать какую-нибудь конференцию компаний, которые особенно заботятся об экологии. Распространение материалов конференции пойдет проще и желающих засветиться будет больше.
    Подумайте, какие сферы родственные и могут быть заинтересованы. Например, производитель продуктов питания... (?)
    Конечно, многое будет зависеть от самого содержания Ваших услуг и собственно их цены...

  • 18 сентября 2010 в 16:37 • #
    Владимир Ильчук

    У нас скоро будет конференция, посвященная экологической безопасности сельскохозяйственного производства. Какие бы вы предложили формы или инструменты инновационного маркетинга в этом случае?Участники конференции. к сожалению, такие же научно-исследовательские и учебные заведения. Если бы Вы дали свой эл. адрес - я мог бы написать наши услуги - их много и тут не корректно их описывать.:-)
    Необходимо связывать экономическую выгоду с внедрением экологических инноваций.
    И второе - забота о своем здоровье. и будущем - социально-этическая составляющая.
    Эти направления маркетинга имело бы смысл осваивать в консультационных семинарах по регионам. Как Вы думаете?

  • 18 сентября 2010 в 16:56 • #
    Владимир Ильчук

    Вы имеете в виду не только РR - компании, но и те. которым нужен "экологический" маркетинг - под маркой экологичности продвигать свой товар?
    В спонсорство я не верю. Деградация и деморализация достигают крайней точки: даже в условиях явного экологического кризиса- глобального потепления, наводнений, удушливых пожаров лесов и торфяников. техногенных аварий. связанных с экологическим кризисом. я не вижу ни малейших телодвижений государства в эту сторону... Вы что-то знаете? Чтобы хоть что-то предпринималось государством в обеспечении экологической безопасности?

  • 18 сентября 2010 в 23:41 • #
    Наталья Регул

    когда Вы видите где-либо "СПОНСОР ПРОЕКТА/ПОКАЗА (и т.п.)" ......" причем здесь государство?
    e-mail: #

  • 19 сентября 2010 в 14:07 • #
    Владимир Ильчук

    Конечно ни при чем. А я о чем и говорю :-)))

  • 16 сентября 2010 в 21:05 • #
    Владимир Ильчук

Выберите из списка
2010
2010