Налево? Направо? Прямо? ТРИ СПОСОБА УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ.

Налево? Направо? Прямо? ТРИ СПОСОБА УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ.

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Самый первый вопрос, который задают себе руководители компаний, услышав предложение о принятии участия в выставке – это «А зачем мне это нужно?».
И один раз на него ответив, больше не задают.

Потому что на выставке Вы являетесь и продавцом, и активным рекламодателем.
Только на выставке Вы обладаете уникальной возможностью пообщаться с Вашей целевой аудиторией (на специализированных выставках случайных прохожих не бывает).
Более того – на выставке заказчиков будет гораздо больше, чем вы можете встретить их в течение одного обычного рабочего дня у себя в офисе, или нанося им визиты в других местах. Здесь Вы встретитесь с заказчиками, которых бы не встретили ни при каких других обстоятельствах.

Но зачастую компания, уже приняв решение об участии в выставке, встает на ровном месте с вопросом «А что вообще надо делать?».
Сначала – определите, каким образом Вы будете представлять компанию в выставке.
В зависимости от бюджета всегда можно заявить о своей компании, главное – сделать это продуманно.

Обычно существует три способа принять участие в выставке, напрямую связанных с бюджетом. Это:

  • очное, самостоятельное участие
  • совместное участие
  • заочная форма

Очное – компания в зависимости от своих финансовых возможностей выбирает место, строит стенд и является хозяином своего королевства. Полная свобода действий в принятии решений как на стенде, так и на выставке в целом. Индивидуальное участие в выставке со своим собственным стендом дает самые большие шансы для успешной презентации компании.

Совместное – это когда два-три участника (реже – больше) выкупают один стенд. Плюсы

  • Если Вы в первый раз участвуете, роль субэкспонента – то, что Вам нужно.
    Вы посмотрите, что такое выставка, как себя нужно вести, окунетесь в атмосферу… и переложите решение некоторых вопросов на более опытных участников!;-)
    – можно занять хорошее место в центре или в самом проходном павильоне (на некоторых выставках в «сладких залах» маленькими площадями организаторы не торгуют по-определению).
  • Занимая в проходном зале место, Вы не платите стоимость, которую пришлось бы платить, как если бы Вы взяли весь огромный стенд, а получаете площади столько, сколько нужно
  • У организатора можно выторговать скидку за размер площади
  • Партнеры могут взять на себя работу с организаторами.

Но есть и минусы, которые обязательно надо учитывать:

  • Вам может достаться место в самом углу, и надо будет очень извернуться, чтобы ваш стенд заметили. Либо очень договориться, чтобы соседи не закрыли его своей застройкой.
  • Может оказаться, что партнеры захотят (и потребуют) застройку стенда в одном стиле, а у вас – другой фирменный цвет, например.
  • Соседи устроят шумные презентации, зрители будут толпой топтаться у соседей, повернувшись к вам спиной. Да и сами Вы не сможете переговорить с потенциальными клиентами из-за шума.

Заочное участие. Это уж совсем эконом-вариант, когда «хочется, да денег нет». Подразумевает вложения рекламной полиграфии в каталог выставки, пакеты посетителей; размещение листовок в информационных стойках при входе на выставку, а также раздачу их (возможно лицами Вашей компании или силами организаторов).
Также этот способ хорош в региональных выставках – присутствие заявлено, а затрат на стенд и командировочные сотрудника нет.

Смотрите на бюджет, смотрите на цели участия – насколько та или иная форма позволит Вам их достичь. Выбирайте, запрашивайте у организаторов выставки договор — и действуйте!

С уважением,
Анна Букина-Кравец.
Помощь в организации успешного участия в выставках.

Получите мою БЕСПЛАТНУЮ мини-книгу «Выставки. На 10 шагов впереди конкурентов», пройдя по этой ссылке http://abk-expo.ru/podpiska-na-mini-knigu/

Выставки — мир Ваших возможностей!

323
Комментарии (0)

Выберите из списка
2012
2012
2011
2010
2009