Выставки-стенды-клиенты.

Выставки-стенды-клиенты.

Как часто мы, менеджеры выставочных стендов, слушим:
"Вот я хочу вот так, вот так,!
Здесь повыше!
Тут пообъёмнее!
Больше красок, но строго и стильно или наоборот ПОБОГАЧЕ, ПОРЕСПЕКТАБЕЛЬНЕЕ.
А потом ещё подиум хочеться и подвес поинтереснее.
И конечно ОБЯЗАТЕЛЬНО чтобы был К Р Е А Т И В (хотя что значит этот «К Р Е А Т И В» объяснить не подсилу)"
Тут наше сердце замирает — КЛИЕНТ есть!!!! и он столько всего хочет «У Р А»!!!!!
Теперь два сокровенных вопроса
«Какая же у КЛИЕНТА площадь» и «Каков бюджет»
На что клиент гордо отвечает: «У нас 5 кв.м или 500 кв.м» и «5 копеек или 50 000 000руб.» Главное чтобы 500 совпало с 50, это сказка. НО как часто мы стали слышать у нас 500 кв.м и 5 копеек бюджет. «И постройте ка мне всё вот то что я заказал».
лишь единицы понимают что за просто так дворец не построишь и хотя бы пытаются соотнести свои бюджеты и запросы (с такими работать просто прелесть).
У меня даже не вопрос: «Что делать?» или «Как вы реагируете на дикое несоответствие площади, бюджета и запросов?»
Просто накипело и хочеться услышать кто что думает по этой теме, у кого какие мысли, просто обсудить всё это.

170
Комментарии (6)
  • 24 апреля 2009 в 12:30 • #
    Александр Балин

    Здравствуйте, Олег! К сожалению, не могу разделить Вашу беседу, т.к. абсолютный новичок в этом деле. Для меня более актуальна проблема поиска и привлечения клиентов. Может дадите пару советов, как коллега по цеху, без лишних опасений "конкуренции". Ну, скажем, в таком ключе: в нашем сегменте хорошо работает реклама (или не работает), лучше всего холодные звонки (или ни куда не годятся). С благодарностью приму любую помощь и наставления.

  • 24 апреля 2009 в 13:47 • #
    Олег Стефаненко

    Ну проблема поиска и привлечения клиента актуальна для всех. И то, о чём я говорю достаточно близко к проблеме непосредственно поиска. А уж как это делать эффективно Вам ни кто не скажет, унивверсальных рецептов нет и Вы должны это знать. Рынок уникальный, он охватывает все направления бизнеса и где что сработает или что использовать в работе однозначно ни кто не ответит. У кого-то лучше идёт прозвон, кто-то цепляет клиента в личном контакте, для одних реклама, для других презентация. Повторю, рынок уникален, здесь есть всё и все. Пока не попробуешь ВСЁ не поймёшь где ты лучше и что в каким секторе лучше работает У ТЕБЯ.
    Ну вот такой ответ получился, вроде обще и ни о чём, но с другой стороны, на мой взгляд достаточно конкретно. ИЛИ просто я так мыслю)))))))

  • 24 апреля 2009 в 15:58 • #
    Александр Балин

    Олег, спасибо за отклик! Тут я с Вами согласен: есть секреты продаж, но нет рецептов продаж. Просто иногда в отрасли складываются достаточно четкие каналы коммуникаций, которые отрабатывают лучше всего. Например, в страховании лучше всего работают "центры влияния": банки, автосалоны... Ведь в выставочном бизнесе у большинства клиентов потребность в наших услугах возникает раз в год. И здесь важно оказаться рядом с клиентом в тот момент, когда он принял решение об участии в выставке и получил источник проблемы в виде необходимости искать людей, которые эту проблему решат. И данном случае важно понять, каким источникам информации об этих людях он доверяет, и какой источник не является "избыточным", для того, что бы не "обозлить" клиента и в то же время привлечь его внимание. Допустим, холодные звонки - это "избыточный" источник, который ничего, кроме раздражения у клиента не вызывает, и чем ближе к выставке, тем больше...

  • 24 апреля 2009 в 17:44 • #
    Олег Стефаненко

    У Вас неверное представление о выставочной сфере. СОВЕРШЕННО не верное.

  • 24 апреля 2009 в 21:12 • #
    Александр Балин

    Ну, так подправьте его, моё представление. О том и прошу... Ну, если у Вас время есть, конечно...

  • 17 мая 2010 в 14:19 • #
    Василий Разин

    Добрый день, коллеги!
    Мы стараемся оптимизировать затраты на строительство стенда. Решили, что оптимальным для нас является стенд площадью 36 кв.м. А так как мы участвуем в этом году в 2 больших московских выставках, то выбрали 1 застройщика. Таким образом сократили время на согласование макетов и т.п. и сэкономили деньги. Стенд на первую выставку уже строится, так что с 24 мая можно увидеть результаты работы.
    И вас приглашаю посетить выставочный стенд ОАО «ГАЗ» на выставке «Металлургия. Литмаш – 2010», которая будет проходить в Москве с 24 по 27 мая 2010 года в Экспоцентре на Красной Пресне. На нашем стенде № 7-3В07 в выставочном павильоне №7 вы сможете ознакомиться с продукцией, выпускаемой металлургическим блоком ОАО «ГАЗ», переговорить со специалистами и получить исчерпывающую информацию. А также обсудить вопросы размещения заказа, ценообразование и условия сотрудничества. На стенде будет представлена продукция литейного и кузнечных производств (чугунные отливки и кузнечные заготовки), образцы автомобильных компонентов и другая продукция автозавода.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?