Особенности стратегического планирования российских компаний
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Навряд ли есть что-то, что меня удивляет больше, чем то пренебрежение и/или непонимание важности стратегии, которое российские компании, их владельцы и топ менеджмент демонстрируют. В моем представлении основные причины три:

для многих лоббирование (губернатора, министерства, госкорпорации) значительно более прибыльная затрата времени и средств, нежели создание нормальной бизнес модели и стратегии по ее осуществлению
начиная с 1990х, долгосрочное планирование как-то вышло из моды, мол вот в социализме планировали, планировали и не сказать что преуспели
зачастую я слышу аргумент мол «у нас такая турбулентная среда, что нет смысла строить какие-то долгосрочные планы». Правда, российские власти делают все возможное для того, чтобы убрать любой элемент стабильности.
Посты
Выберите из списка
2016
2016
Об этом сообществе
  • Участников
    1
  • Постов
    1
  • Комментариев
    0
  • Дата создания
    24 февраля 2016

Создатель