Top.Mail.Ru
Кадровое или рекламное агентство?
15 декабря 2011 в 11:26

Кадровое или рекламное агентство?

Кадровое или рекламное агентство?Вы наверняка знаете, что на рынке трудоустройства действуют посредники – кадровые агентства и агентства по трудоустройству. Но в последние годы здесь появились еще специализированные рекламные агентства, которые помогают клиентам решать кадровые вопросы. Как они работают и кому могут быть полезны их услуги?

Каждый hr-менеджер знает, что если на предприятии имеется вакансия, необходимо организовать поток претендентов. Чем больше придет соискателей и чем точнее они будут соответствовать требованиям, тем быстрее закроется вакансия. Вот тут-то и приходит на помощь рекламное агентство, которое профессионально занимается тем, что формирует поток соискателей, из которых работодатель спокойно выбирает самых достойных.

По своим функциям рекламное агентство кардинально отличается от других операторов рынка трудоустройства. Так, кадровые агентства занимаются тем, что подыскивают работников по заявкам предприятий. За эту работу платят именно компании (обычно месячный оклад работника). Далеко не все работодатели рискуют доверить столь ответственное дело посредникам, особенно — в нынешней нестабильной ситуации.

Агентства по трудоустройству, наоборот, оказывают услугу соискателям, то есть подыскивают им место работы. За это они взимают с претендентов плату. К сожалению, под этой маской порой скрываются настоящие мошенники, да и качество вакансий не всегда оказывается на высоте, потому что солидные компании не идут на сотрудничество с подобными фирмами.

Вот и приходится кадровикам решать проблемы самостоятельно, а это отнимает много времени и сил.

Рекламные агентства имеют следующие преимущества:

  • на постоянной основе сотрудничают с печатными и интернет-изданиями по трудоустройству, регулярно обновляют базу;
  • берут на себя львиную долю работы по размещению объявлений;
  • дают профессиональную консультацию, рассказывают, как лучше организовать рекламную кампанию вакансии;
  • сотрудники агентств проходят учебу и тренинги, которые организуют площадки;
  • помогают организовать отсрочку платежей, очень быстро размещать рекламу;
  • собирают воедино разнообразные ресурсы, открывают к ним доступ;
  • делятся скидками, которые им предоставляют издания, с клиентом.

Как видите, работать с рекламным агентством – это значит организовать кампанию грамотно и быстро, минимизировать затраты времени, сил и средств, а самое главное – гарантированно получить поток «правильных» претендентов.

706
Комментарии (1)
  • 18 августа 2012 в 10:37 • #
    Вячеслав Москалев

    Михаил, я не совсем соглашусь с вашей позицией. Если ранее мы в основном искали кандидатов через рекламу в газетах, сами размещали свою рекламу, то сейчас мы резко уменьшили такой способ поиска кандидатов. Это в большинстве случаев - пустая трата времени. Отсюда и компании, вставшие на подобный путь поиска, вряд ли найдут что то подходящее. База данных любого кадрового агентства - основной костяк поиска профессионалов. Ну и прямой поиск кандидатов, причем работающих кандидатов, перетягивание их с одной компании в другую - дает гораздо больше положительных результатов. А на этот способ поиска реклама ни как не влияет.


Выберите из списка
2017
2017
2014
2013
2012
2011
2010
2009