e mobil

Российская премьера «ё-концепта»
30 сентября в рамках IV Петербургского международного инновационного форума в выставочном комплексе «Ленэкспо» состоялась российская премьера «ё-концепта», впервые представленного публике на Международном автосалоне во Франкфурте. Вместе с ним в Северной столице компанией «Ё-авто» были продемонстрированы две другие модели — «ё-фургон» и «ё-кроссовер». Именно кроссовер должен стать первой моделью, которая поступит в продажу в России в конце 2012 года.

На церемонии открытия экспозиции в «Ленэкспо» перед журналистами выступил генеральный директор «Ё-авто» Андрей Бирюков. Он еще раз напомнил о революционном дизайне и эксклюзивных технических решениях, которые использовались при разработке «ё-мобиля», и подтвердил сроки начала выпуска серийных образцов на предприятии под Санкт-Петербургом во второй половине 2012 года. Бирюков заявил, что первые товарные машины будут комплектоваться традиционным двс. Испытания роторно-лопастного двигателя, заявленного ранее в качестве основного силового агрегата «ё-мобиля», идут своим чередом, однако окончательных сроков, касающихся его внедрения на серийных образцах, Бирюков называть не стал.

Соглашение о строительстве завода в индустриальном парке Марьино под Санкт-Петербургом было подписано 13 апреля 2011 года, а 8 июня на площадке в присутствии президента группы «ОНЭКСИМ» Михаила Прохорова и губернатора города на Неве Валентины Матвиенко состоялась торжественная церемония закладки первого камня завода «Ё-авто». Инвестиции в производство, по предварительным данным, составят 6,5 млрд рублей. На заводе в Марьино будет создано около 700 новых рабочих мест.

Запланированный объём производства «ё-мобилей»45 тысяч машин в год к 2013 году. Из них половина будет изготавливаться в Петербурге, другая половина – на региональных заводах, которые еще предстоит построить. Кроме того, в компании не отказываются от планов размещения сборочных производств «ё-мобиля» в других странах. После запуска на заводе в Санкт-Петербурге второй сборочной линии выпуск автомобилей будет увеличен по меньшей мере вдвое. В России «ё-мобиль» будет стоить от 320 тыс. рублей.

22 мая 2011 года компания «Ё-авто» открыла в Интернете предварительный заказ на «ё-мобиль». В настоящее время тех, кто проявил интерес к новому российскому бренду,— около 160 тысяч человек. Больше всего заказов размещено на «ё-кроссовер» (более 80% от их общего числа). 14% желают приобрести «ё-микровэн», 2% выбрали «ё-фургон».

После показа в Санкт-Петербурге, который завершится в эту субботу, экспозиция «Ё-авто» переезжает в Великий Новгород, а затем – далее по стране: от Твери до Казани и Нижнего Новгорода

148
Комментарии (3)
  • 14 октября 2011 в 21:40 • #
    Дмитрий Плющев

    http://auto.mail.ru/article.html?id=35479

    Показали наследника «ГАЗ-51»
    Нет, на фотографиях запечатлён не американский грузовичок, а новая российская разработка — автомобиль ГАЗ «Ермак». Машина, построенная на платформе «Валдая», адресована жителям сельской местности, и она должна заменить устаревшие ГАЗ-53 и архаичные ГАЗ-3307. Ничего не напоминает? С одной стороны, кажется, что перед нами капотная «Газель», поскольку кабиной поделилась именно нижегородская полуторка, но характерное оформление передка заставляет вспомнить... ГАЗ-51, труженика советских строек и покорителя целины.

    Сможет ли «Ермак» покорить сердца директоров сельхозпредприятий, как «пятьдесят первый» покорял казахские степи? Наверняка потенциальных покупателей смутит обилие пластика, двигатель со впрыском common rail, немецкая коробка передач фирмы ZF — все-таки «цельнометаллический» ГАЗ-53, который чинится при помощи кувалды и крепкого словца, жителям деревни гораздо привычнее... Но представители завода считают, что машина будет пользоваться успехом благодаря широкой унификации компонентов (конструктивно машина недалеко ушла от «Валдая») и демократичным ценам, которые, правда, пока не называются.

    На данный момент предусмотрены следующие исполнения «Ермака»: автомобиль высокой проходимости (полная масса 6 тонн, подключаемый полный привод, понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала), автомобиль для сельского хозяйства (полная масса 6 тонн, задний привод), автомобиль для малого бизнеса (полная масса 3,5 тонны, задний привод). В качестве силовых агрегатов будут использованы турбодизели Cummins: 2,8-литровые мощностью 120 л.с. для «трёхтонников» и 3,8-литровые мощностью 152 л.с. для «шеститонников». Сейчас опытные образцы машин проходят испытания на Владимирской машиноиспытательной станции Министерства сельского хозяйства.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009