18 апреля 2009 в 22:55

First voice

Уважаемые друзья.
Открывая группу «Ответы на все вопросы», я реально хочу помочь вам найти ответы на ВСЕ вопросы.

Я всю жизнь учился, чтобы знать предельное количество важных и не очень аспектов бизнес-деятельности человек и отношений между людьми.

Я постараюсь давать лаконичные и понятные ответы на все вопросы, которые будут заданы в топиках вами. А если в чем-то я буду не компетентен, то надеюсь мне помогут наши коллеги.

134
Комментарии (35)
  • 19 апреля 2009 в 00:27 • #
    Татьяна Камилова

    Отличная группа:))

  • 19 апреля 2009 в 00:46 • #
    Сергей Глухота

    Спасибо большое. Я задумал один маленький эксперимент, который заключается в том, можно ли на какой бы то ни было вопрос ответить лаконично и понятно. Так, чтобы он не вызывал дополнительных вопрос, разве что дополнительные.

    Посмотрим, удастся ли! :)

  • 19 апреля 2009 в 01:16 • #
    Татьяна Камилова

    Так, чтобы он не вызывал дополнительных вопрос, разве что дополнительные.

    :)) Что за абракадабра. Тут даже и не получится дополнительных вопросов задать:)

    Если ответ лаконичный,исчерпывающий и понятный как он может вызывать еще вопросы

    Да и ответ зависит от вопроса- Вы любите борщ? -Да. -А за что? - Это второй вопрос . Согласна,что если так-то, конечно ,можно.
    Эксперимент удался?:))))))

  • 19 апреля 2009 в 01:24 • #
    Сергей Глухота

    Так, чтобы он не вызывал дополнительных вопрос, разве что УТОЧНЯЮЩИЕ.
    Прошу прощение. редко перечитываю то, что пишу. И еше реже смотрю чего пишу :(

    Рано говорить об удачи эксперимента. Вопросы никто не задает :):)

  • 19 апреля 2009 в 01:27 • #
    Татьяна Камилова

    Так сегодня грех работать,а думать,чтоб задать вопрос по существу- это труд. :) И я стараюсь особо не трудиться
    Сережа, Христос Воскресе!
    О-о,в чем принципиальная разница между уточняющим и дополнительным? :)) По разному написано?

  • 19 апреля 2009 в 02:00 • #
    Сергей Глухота

    Дополнительные вопросы возникают из-за недопонимая ответа, то есть они служат зеркальным вопросом исходя из того, что человек понял из ответа. Пример: Это тот борщ, который красный со веклой? А уточняющие - это вопросы, которые задаются для детализации ответа. Пример: "А какой борщ?"

    :) Вот в такой струе :)

  • 19 апреля 2009 в 02:03 • #
    Сергей Глухота

    Ох е-мое.
    Я не знаю чего отвечать на "Христос Воскресе", но поздравляю вас тоже.
    Так сойдет? :-[

  • 19 апреля 2009 в 02:35 • #
    Татьяна Камилова

    Высосали различия из борща)

  • 19 апреля 2009 в 02:36 • #
    Татьяна Камилова

    Не е-мое точно:)
    Ну вот,на первый вопрос Вы не ответили

  • 19 апреля 2009 в 02:45 • #
    Сергей Глухота

    :) Все эти обряды не главное. Главное то, что все обряды производятся с очень грубыми нарушения. И в итоге люди хвалят не Христа, а Люцифера.

  • 19 апреля 2009 в 02:52 • #
    Татьяна Камилова

    Однако,Вы не ответили на вопрос

  • 19 апреля 2009 в 03:09 • #
    Сергей Глухота

    :) Как говорил мой клиент: У тебя есть примеры на все случаи жизни.
    Борщ, какое забытое слово. :)

  • 19 апреля 2009 в 03:11 • #
    Сергей Глухота

    Это на счет уточняющего вопроса и дополнительного?
    Или я пропустил какой-то "другой" "первый"? :)
    Подскажите пожалуйста, где я могу найти этот забытый мною вопрос.

  • 19 апреля 2009 в 03:16 • #
    Татьяна Камилова

    Христос Воскресе! Вы сами сказали ,что не знаете,что отвечать:))))))))))))

  • 19 апреля 2009 в 03:22 • #
    Сергей Глухота

    Это ловушка. :) Я мог подсмотреть где-то :)
    Да и снова же, если в конце нет "знака вопроса", то предложение не считается вопросом. А то что он воскрес или нет, я могу научно доказать, что не воскресал. :)
    Но так как я креационист-эволюционист и изучаю библию как научный труд, то и рассматриваю все это с разных сторон :)

  • 19 апреля 2009 в 03:30 • #
    Татьяна Камилова

    :))) Так никто ж не виноват. Вы сами в нее попались

  • 19 апреля 2009 в 03:35 • #
    Сергей Глухота

    :) Согласен :)

  • 19 апреля 2009 в 10:38 • #
    Рубцов Александр

    Подсказка: "Воистину Воскресе" и трижды целуются.

  • 19 апреля 2009 в 12:36 • #
    Татьяна Камилова

    Поздно .))
    Александр, с праздником!
    Рада,что приняли приглашение. Вы очень неравнодушный человек

  • 19 апреля 2009 в 15:40 • #
    Сергей Глухота

    Спасибо :)

  • 19 апреля 2009 в 00:48 • #
    Наталия Ван де Минкелис

    а если не удастся???
    Вы,Сергей,расстроитесь,)

  • 19 апреля 2009 в 00:55 • #
    Сергей Глухота

    Нет. Не расстроюсь. Сделаю вывод, подумаю чего можно исправить и еще больше усовершенствуюсь. Это тест для каждого тренера или переговорщика.

    На таких вот тестах проверяется профессионализм человека.

  • 19 апреля 2009 в 01:51 • #
    Софья Демидова

    ) "автостопом по галактике" ответ 344! а какой был вопрос?- его еще не задали!

  • 19 апреля 2009 в 02:39 • #
    Татьяна Камилова

    :) Так это предлагают сделать Вам , и получить ответ на любой ,причем лаконичный и исчерпывающий. Ну грех не воспользоваться)
    С праздником Вас

  • 19 апреля 2009 в 15:37 • #
    Сергей Глухота

    Таня правильно сказала.
    Вы задаете вопрос, а те кто считают себя способными дать ответ, отвечает.

    Я думаю, что люди называющие себя профессионала не будут задавать глупые вопросы типа кто такие "RafioHead". Предполагается, что вопрос будут актуальны и соответствующие рангу задающего.

  • 19 апреля 2009 в 11:40 • #
    Сергей Владимирович Семекашев

    Чем больше знаю, тем больше сомневаюсь!
    Чем больше сомневаюсь, тем больше вопросов!
    Чем больше вопросов, тем актуальней становится необходимость в ответах...
    Спасибо за приглашение.

  • 19 апреля 2009 в 15:29 • #
    Сергей Глухота

    А у меня все наоборот:

    Чем больше знаю, тем больше уверенности в том, что делаю все правильно!
    Чем больше уверенности, тем меньше вопросов!
    Чем меньше вопросов, тем больше даю ответов!

    Вот если бы еще кто-то топик открыл :)

  • 19 апреля 2009 в 17:19 • #
    Сергей Владимирович Семекашев

    Здравствуйте Сергей.
    Уверенность на основе закономерностей, сродни "ружью висящему на стене"...
    Иллюзии растают когда раздастся выстрел. На мой взгляд, тема сродни "объять необъятное". Хотя кто его знает, многие открытия были сделаны благодаря лени, невежеству и самоуверенности в собственную непогрешимость. Посмотрим, что из этого получится, на крайний случай это повод каждому вспомнить про "грабли".

  • 19 апреля 2009 в 20:37 • #
    Сергей Глухота

    Есть такой сказ: Глупые цитирую великих до тех пор, пока не станут великими.

    Большинство людей цитируют философов и мастеров словесности. Более того, многие цитируют библию. Хотя крайне мало понимают истинный смысл и символизм сказанного. Так что не все так просто в этой жизни :)

  • 20 апреля 2009 в 00:16 • #
    Софья Демидова

    я все жду хоть одного вопроса)

  • 20 апреля 2009 в 00:45 • #
    Сергей Глухота

    Софья. Я не думаю, что в этой теме будут обговариваться другие вопросы - одна тема = один вопрос. :)

    Может вы начнете? :)

  • 22 апреля 2009 в 14:08 • #
    Александр Шохов

    Добрый день, Сергей!
    Впечатляет Ваш оптимизм по поводу ответов на ВСЕ вопросы. Позвольте мне задать последовательность вопросов, на которые у меня есть собственный ответ. Но мне интересно, что ответите Вы.
    Вопросы непростые, поэтому извините за прелюдию.

    ПРЕЛЮДИЯ
    Любая деятельность может быть разделена на две принципиально разные части: первая часть - это та, которая может быть передана другому человеку с помощью описания. И вторая часть - та, которая не может быть передана описанием.
    Для примера рассмотрим езду на велосипеде. Я могу описать и даже нарисовать, каким образом человек должен расположиться на велосипеде, чтобы использовать его по назначению. И, прочтя это описание, человек, который никогда не ездил на велосипеде, сможет правильно расположить свое тело на этом транспортном средстве. Но есть вторая часть деятельности, которая описанием передана быть не может. Я могу сколь угодно подробно описывать, как нужно удерживать равновесие в движении и на поворотах. Однако, человек, прочтя мое описание, не сможет исполнить эти инструкции, пока сам не накопит необходимый опыт.
    Хотя этот пример и далек от практики бизнеса, но взглянем теперь на эффективную деятельность компании. В ней также есть две эти составляющие. Первая (та, что может быть передана текстом) состоит в описании простых операций. Вторая (та, что текстом передана быть не может) состоит в таком неуловимом с помощью слов субстрате, как опыт коллективной деятельности, накопленный командой за время совместной работы.
    Проблема, которую я хочу обозначить перед тем, как задать вопросы: далеко не все Ваши ответы могут быть восприняты и внедрены в практику деятельности без ошибок и "падений с велосипеда". Просто потому, что не все может быть описано текстом :-). Но интересно, как Вы справитесь с этой проблемой, отвечая на ВСЕ вопросы.

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВОПРОСОВ

    Теперь суть моей задачи: каким образом, учитывая вышеизложенное различие, Вы можете ответить на последовательность вопросов, связанных с повышением эффективности деятельности средней по размеру сети компьютерных магазинов:
    1. Как в условиях кризиса строить рыночную стратегию, чтобы завоевывать освобождающийся рынок?
    2. Как ускорить движение товара и оборотного капитала в условиях постоянного падения покупательской способности граждан и спроса?
    3. Как мотивировать сотрудников работать не только за деньги?
    4. Как объяснить владельцам бизнеса необходимость располагать ответами на вопросы 1-3 и необходимость внесения изменений в бизнес-процессы компании?

    Условия решения задачи: генеральный директор и совладелец компании симпатичный, креативный, здравомыслящий, конструктивный и очень осторожный человек, предпочитающий хорошо проверенные схемы бизнеса, то есть не склонный к организационным инновациям. Но с ним можно строить конструктивный диалог.
    Бюджет на решение этих задач - самый минимальный, который Вы можете себе вообразить. Считайте, что его вообще нет.

    Надеюсь, постановка задачи вдохновит Вас на великие свершения :-) и полезные ответы.

  • 22 апреля 2009 в 15:10 • #
    Сергей Глухота

    Александр. Со всем уважением. Ваши вопросы имеют отношение к обговариваемым в этой теме вопросам?
    Весьма сомневаюсь.

    Хотите задать вопрос? Откройте новую тему и задайте вопрос в ней.
    С удовольствием отвечу, только соблюдайте номинальные правила!

  • 22 апреля 2009 в 21:13 • #
    Александр Шохов

    О! Извините. А мне показалось, что в данной теме пока что ни один вопрос не обговаривался. Наверное, что-то с экраном, надо протереть :-)

  • 22 апреля 2009 в 21:23 • #
    Сергей Глухота

    Александр. В этой теме может быть и не один, но в группе... Эта группа созданная для вопросов и ответов, а не тема.


Выберите из списка
2012
2012
2011
2010
2009