Почему...?

Уважаемые коллеги, у меня очень простой и короткий вопрос:

Почему в 100% популярных сериалов главные герои не связаны узами брака или отношений и вообще абсолютно одиноки?

:) Жду ваши предположения:)

244
Комментарии (60)
  • 18 мая 2009 в 23:34 • #
    Лев Штернберг

    Сергей, Вы переставили местами причину и следствие. Всё наоборот:
    именно те сериалы, где главные герои не связаны узами брака, обречены на популярность.
    Наверное потому, что эти герои чего-то ищут, чем-то рискуют, у них чего-то происходит... неожиданное.

  • 19 мая 2009 в 00:08 • #
    Сергей Глухота

    Лев. Я проанализировал все сериалы из мировых топ-100. Замужем или женаты только "герои" за 55, Типа на пенсию вышел. :)

    Попадется, когда "разведенки" или "вдовцы", но это очень серьезная редкость. Вот даже в ДР Хаус, только в последней серии этого сезона случилось то "чего мы все так долго ждали" :)

    Почему так?

  • 19 мая 2009 в 00:34 • #
    Лев Штернберг

    Вам чего, больше анализировать нечего? Или это такое хобби?

  • 19 мая 2009 в 02:46 • #
    Сергей Глухота

    Это тенденция. Если угодно тренд... Вот и решил выяснить чего думают об этом люди бизнеса.

  • 19 мая 2009 в 11:05 • #
    Лев Штернберг

    Я сомневаюсь, что люди бизнеса об этом всерьез думают.
    Ну разве что президенты о-о-о-о-очень больших компаний - когда народу в фирме много, какая разница, чем занята голова какого-то там незаметного президентика. Кризис ведь, заняться президенту все-равно нечем.

  • 21 мая 2009 в 11:13 • #
    Татьяна Камилова

    Всяко бывает.:)
    Как за морковкою ишак
    Мы день за днем в комичной скачке,
    И рупь меняем на пятак,
    И тем довольны до усрачки.

  • 22 мая 2009 в 02:50 • #
    Сергей Глухота

    Позвольте не согласиться с вами Лев. Манипулирование потребителем и его восприятие мира - это единственная мысль которая должна посещать многие профессии... :)

  • 22 мая 2009 в 03:00 • #
    Сергей Глухота

    Хорошо сказано :) Спасибо!

  • 22 мая 2009 в 03:03 • #
    Татьяна Камилова

    Да, это сказал Роман Пересмешник.
    У него такие интереные вещи- Омар Хайям периодически отдыхает.

  • 22 мая 2009 в 03:17 • #
    Сергей Глухота

    :) Уверен, что это правда :) А что это за коленкор такой из пяти букв прилеплен к вашей фамилии?

  • 22 мая 2009 в 03:27 • #
    Татьяна Камилова

    https://professionali.ru/Nokia/Register
    Для любопытных:)

  • 22 мая 2009 в 03:53 • #
    Татьяна Камилова

    :)))))))))
    Что-то знакомый коленкор.........

  • 22 мая 2009 в 03:54 • #
    Сергей Глухота

    Обосраться... А что это за херня такая? Что это за глум над моим достоинством?

    Сволочи :(:(

  • 22 мая 2009 в 03:55 • #
    Татьяна Камилова

    :))))))
    В техподдержке мне пообещали, что через недельку само уберется.

  • 22 мая 2009 в 04:00 • #
    Сергей Глухота

    Коленкор - непонятное событие :)

  • 22 мая 2009 в 04:01 • #
    Татьяна Камилова

    Ржунимагу......

  • 22 мая 2009 в 04:01 • #
    Сергей Глухота

    Я не хочу быть с двойной фамилией :( Тем более финской. Меня моя устраивает... :( Я хочу, чтобы сейчас все убралось. Хотя "просто не заходи недельку и все будет гуд" :):)

  • 22 мая 2009 в 04:03 • #
    Татьяна Камилова

    Я им то же писала, что хочу развестись и оставить только девичью.
    Ну вот заявление и приняли:))))))))))

  • 22 мая 2009 в 04:04 • #
    Татьяна Камилова

    Кстати, я уже привыкла к своей двойной фамилии, мне ее будет не хватать:)

  • 22 мая 2009 в 04:21 • #
    Сергей Глухота

    Так это не только у меня одного такие мысли! :)

  • 22 мая 2009 в 04:28 • #
    Татьяна Камилова

    И даже не у нас двоих:)

  • 22 мая 2009 в 04:30 • #
    Сергей Глухота

    Можно написать через тире :)

  • 22 мая 2009 в 04:42 • #
    Сергей Глухота

    У меня большой словарный запас :)

  • 22 мая 2009 в 04:43 • #
    Сергей Глухота

    Но мне кажется это перебор. Да и маркетологи Nokia которых я всегда уважал за качественные решения, тут акосячили очень сильно. Хотя может быть они так борятся с APPLE IPHONE 3G (ROFL)

  • 22 мая 2009 в 05:24 • #
    Сергей Глухота

    Срань господня. Это потому что я прошел по вашей ссылке :(
    Это все равно, что посмотреть касету: "через семь дней ее не станет" :):)

  • Все предельно просто. Обманка,ловушка для простачков, иллюзия равных возможностей. Классика жанра - фильм "Красотка"

  • 22 мая 2009 в 03:05 • #
    Сергей Глухота

    ;) Прекрасный ответ. И короткий и точный!
    Спасибо :)

  • Пожалуйста.Спрашивайте, у меня есть ответы на любые воросы, в том числе о завтра и о после завтра...

  • 24 мая 2009 в 11:29 • #
    Игорь Чернобельский

    ИМХО, бизнес давно эксплуатирует этот тренд. Продукты(полуфабрикаты) нужно донести до микроволновки или заказать суши домой,белье - до прачечной, одежду - до химчистки, себя - до SPA-салона.Быт не связывает,дети - редко, у каждого своя банковская карточка, рынок сексуальных услуг (особенно, платных) переполнен, в Инете-круглые сутки, и т.д.
    У немцев есть понятие Lebenspartner(in) . Прямой перевод - партнер по жизни (сожитель,только без негатива, который присутствует в русской нотации),де-факто - гражданский брак.Люди вместе,пока им этого хочется.Устали от отношений - цивилизованно расстались без всякого раздела имущества. В эту же модель легко вписываются и однополые партнерства. Так что, как ни удивительно ( я телесериалы не смотрю), телесериалы отражают актуальную тенденцию в обществе.

  • 25 мая 2009 в 05:42 • #
    Сергей Глухота

    Я так и не понял ваш ответ. Понял что не смотрите сериалы, и направление мысли понял, но к сожалению не увидел логичного завершения. Продолжите?

  • 25 мая 2009 в 12:04 • #
    Игорь Чернобельский

    Ответ на поверхности - есть определенная ЦА (разные критерии сегментирования могут давать разные по емкости выборки), а именно, одинокие мужчины,одинокие женщины, матери-одиночки, гражданские союзы, ведущие раздельное хозяйство и т.д., и есть ответ бизнеса на их социальное положение и поведение - опеределенный класс товаров и услуг (см. выше), который потребляется преимущественно представителями этой ЦА. Отвечая Вам я вот о чем подумал - бизнес только обслуживает возникшие тренды или стал косвенно влиять на их формирование и расширение?Интересно Ваше мнение.

  • 26 мая 2009 в 16:34 • #
    Сергей Глухота

    Интертеймент, как один из видов бизнес-манипуляции уже давным-давно влияет как позицию и мнение клиента. Причем в данном вопросе я задал вопрос, на которой заведомо знаю ответ. Конечно же, я не получил ответ, но вы мне задали чертовски точный вопрос. И я благодарю вас за это. Вы задумались над вопросом!

    Происходит программирование человека на потребление продукта в виде некоего наркомана с ужасным характером и конечно же, он является клиентом проституток. Такая штука везде и повсюду, материснтво больше не цениться, сексуальные отношения превратился в повод для насмешек...

    В общем это такой тренд манипулирования сознанием. И им, кстати, это удается!

  • 27 мая 2009 в 12:31 • #
    Игорь Чернобельский

    А есть ли некая контр-культура? Например,лекции о культуре потребления. Я когда- то прочитал: "Люби желаемое, желай необходимое". Я не призываю к пуританству, сам не такой. Но вот на вопрос, что превозит "Майбах" - пассажира или его статус, однозначно ответить не могу.
    Кстати, пришло время озвучить Ваш ответ на заданный Вами же вопрос.

  • 29 мая 2009 в 01:27 • #
    Сергей Глухота

    Игорь. мЭйбах :) - статусный автомобиль, но он возит "принцип". Это все равно, что водить RR - можно, но придуман он для того, чтобы сидеть сзади, и с точностью до наоборот - Бэнтли - предназначена чтобы водить самому. А вот Мэйбах - вот принцип "я круче мерса, хотя выгляжу как мерин, крякаю как мерин и хочу как мерин, но я круче"...

    Ответ - рано еще :)

  • 29 мая 2009 в 08:48 • #
    Игорь Чернобельский

    Ок. Пока меня радует, что я даже не совсем точно пишу название этого "принциповоза" - не моя эстетика :-)

  • 25 мая 2009 в 07:19 • #
    Svetlana Ivanova

    Здравствуйте, Сергей!
    Спасибо, что подсказали, как попасть на Вашу тему. Честно говоря, в порыве чувств мне и в голову не пришло немного поразмыслить и сразу сообразить, что же нужно сделать. Теперь я наперед знаю - как попасть в "прямой эфир":-)
    Что касается заданного вами вопроса, то исходя из моих наблюдений по жизни - человек, как правило, ищет аналог того, что происходит лично с ним в реальной жизни. И если я близка к истине, то думаю, что тема одиночества очень остро стоит и в вашей личной жизни. Если это так, то я не удивлюсь своим умозаключениям. Но разговор не об этом. Вообще одиночество, неразделенность, нецелостность отношений характерно нашему времени. Даже в браке никто не застрахован от одиночества. Никакие узы брака не спасают тебя от внутреннего дискомфорта, неудовлетворенности отношениями, непонятости, невозможности быть открытым полностью. Здесь беда в том, что люди перестают слушать и слышать друг друга. Каждый говорит только о себе, о своем. Загруженность информацией не позволяет мозгу видимо разблокироваться в течение рабочего дня и человек приносит домой в своей голове воз нерешенных проблем с работы. Он либо устает, либо уже не в силах переключиться на объект, который нуждается во внимании. Еще играет такой аспект личности, как внутренняя работа. Когда человек не хочет ли, не способен ли раскрывать в себе чувства. Человек по природе своей богат всем, но чтобы становится еще богаче нужен энергообмен. Люди наивно полагают, что отдавать - это плохо и я даже встречала подобные рассуждения. Что по сути является большой ошибкой. Закрытость, неэмоциональность, невыразительность в отношениях влекут сначала раздражение, а затем более глубокие эмоциоальные выплески. Наступает период отторжения от объекта, с которым ты был в связи. Поэтому не надо быть закрытым ни в чувствах, ни в эмоциях. Проявляйте свои чувства открыто, искренне и результат не заставит долго ждать. Я не знаю таких примеров, когда женщина отвечала бы мужчине безразличием, когда он, например, настойчиво проявлял к ней свое внимание, но разумеется в рамках приличного. Рано или поздно объект начинает думать, анализировать, сопоставлять, сам обращать внимание на того, кто так активно проявляет свои симпатии. Вот и все. Когда же мы хотим только получать, чтобы нам оказывали внимание, только о нас думали - тут тоже идет перекос. Мы требуем слишком многого, что не всегда возможно получить от того, от кого мы ждем проявлений чувств...
    Баланс, гармония, взаимопонимание - очень редкие явления нашей жизни. Казалось бы люди стали цивилизованнее, образованнее, грамотнее, а вот что касается сферы чувств - тут наступает эра "холода", время бессердечия, безразличия. Это печальный, но реальный факт....Увы.
    А телевидение, кино - это отражение нашей действительности. Все художники отражают ту реальность, в которой они существуют. Творчество, искусство и служит этой цели - быть наиболее выразительным в изображении, отображении действительности. Только и всего.

  • 25 мая 2009 в 08:14 • #
    Сергей Глухота

    Нет-нет, что вы, я полностью счастливый человек, у меня есть женщина которую взаимно люблю, да и не существовало у меня никогда проблемы найти себе женщину. Это конечно не публичная тема, но в этом вопросе у меня нет проблем :)

    Я более чем серьезно увлекаюсь семиотикой и конспирологией. И так как я вижу очень многое чего не видят другие, и могу все это проанализировать, то иногда прихожу к некоему выводу, который хочу подтвердить задав вопрос в лоб. Меня многие считают параноиком, но поверьте, я знаю о чем я договорю и все могу подтвердить документально :)

    В этом и заключается вопрос этой темы. Задумываются ли люди почему это именно так, а не по-другому. :) Ведь сам вопрос должен натолкнуть на раздумия :)

  • 25 мая 2009 в 08:35 • #
    Svetlana Ivanova

    Свои раздумья и умозаключения я уже выразила. Сожалею, что допустила ошибку в рассуждениях. Но думаю, что Вы меня уже за нее простили. Дай Вам Бог счастья и любви взаимной! Можно только порадоваться, что оно (Счастье) И она (Любовь) у Вас есть!
    Только не пойму Вашего острого желания понять то, что понимать особо и не нужно. Есть вещи гораздо интереснее и по сути и по содержанию, чем копание в сериалах...Хотя Вам в чем-то хочется разобраться...Что ж...Я даже и не знаю - чем же могу быть еще Вам полезной?

  • 25 мая 2009 в 09:03 • #
    Сергей Глухота

    Ну что вы, я принял вашу позицию и она мне кажется весьма интересной - искренне.

    А копаться надо не в сериалах, а в окружающем мире. Вот все мы слушаем музыку, а многие ли задумываются о смысле этой музыки? :) Также все остальное, каждая деталь имеет значение! Да и как я сказал, мне интересно видет ли маркетолог или менеджер основные догматы своей работы, или для него это остается красивой картинкой :)

  • 25 мая 2009 в 10:11 • #
    Svetlana Ivanova

    О смысле музыки я не задумываюсь...Обычно я слышу тему предлагаемую автором. Их много - грусть, отчаяние, боль, радость, восторг...Но все это относится к чувственной стороне жизни... От музыки я получаю чувственное наслаждение либо раздражение, когда слышу диссонанс или явную агрессию. Не переношу нынешнюю - звук мертвый на каких-то ужасных дисках... Люблю живую музыку. Искреннюю. Когда автор выражает свое отношение к тому, что чувствует, переживает сам. Люблю гениев - Чайковского, Таривердиева, Свиридова...

  • 26 мая 2009 в 16:28 • #
    Сергей Глухота

    Я недавно начал обсуждать проблему педофилии в кино и музыке. Так вот послушайте Katy Perry - I Kissed a Girl - посмотрите клип и послушай чего она поет. С учетом того, что Katy is a woman, то кроме педофилии ей надо присвоить статус лесбиянки. И таких примеров я могу привести множество. Конечно хорошо не слушать то, что поется в песне. Но это слушают наши дети...

  • 26 мая 2009 в 19:24 • #
    Svetlana Ivanova

    Я имела в виду другое. Смысл не текста, а сюжета, основы муз.произведения. Ну а то, что в жизни много мрако-бесия - согласна!

  • 29 мая 2009 в 01:28 • #
    Сергей Глухота

    Я вам больше могу сказать, я у меня тут бабушка умерла на днях, я присутствовал на похоронах, так вот над ее трупом совершали сатанинский ритуал и это был батюшка из церкви. Я так хотел чем-то тяжелым в него запулить...

  • 29 мая 2009 в 06:12 • #
    Svetlana Ivanova

    Сергей - осторожней! Не надо так "откровенно" о вещах, связанных с жизнью и смертью! Не нам смертным и уж тем более грешным "совершать суды" над представителями церкви! Даже, если нам кажется, что их действия не совсем соответствуют нашим представлениям...Наказуемо это все! И очень даже серьезно!

  • 29 мая 2009 в 15:44 • #
    Сергей Глухота

    вы совершенно правы. Но мне "не кажется" я знаю. И "не совсем соответствуют" никак не относиться к "нашим представлениям", есть библия, а все остальное - мелочь. Я профессионально исследую библию, поэтому и заявляю это экспертно.

  • 29 мая 2009 в 16:10 • #
    Svetlana Ivanova

    Сергей - ("Библия"), как и любая другая информация в книжном варианте и сама Жизнь в реальном варианте - абсолютно разные по сути явления! Не путайте одно с другим!

  • 29 мая 2009 в 16:46 • #
    Сергей Глухота

    Но мы ведь говорим о тех, кто заявляет, что являются агентами Бога на земле... Да и если комнуть глубже, то вся экономика, менеджмент, маркетинг, политика и история очень подробно описаны в библии :)

  • 29 мая 2009 в 18:46 • #
    Svetlana Ivanova

    Сергей! Ну неужели Вы так скрупулезно собираетесь до всех и вся докапываться? Это же абсурд!
    Так почему же Вы не предъявляете, например, требования к врачам, которые дав клятву Гиппократа не лечат как положено больных, а многих вообще допускать до больниц нельзя. В них Дара Божия близко нет. А ведь лечить надо тоже от имени Бога. Только тогда лечение будет действенным! Священники - та же часть общества. И в этой части много всего. От истинно Великого до безобразно мелкого. Та же участь у военных. Одни идут с убеждением и Верой в Царя и Отечество! А другие даже не имеют представление - зачем это им надо? Так о чем мы с Вами сейчас? Зачем и к чему эти размышления "ни о чем". Не понимаю!

  • 29 мая 2009 в 23:28 • #
    Сергей Глухота

    Почему абсурд? Если Бога назовут сатаной, вы предлагаете мне думать, что это оговорка? Могу сказать, что я всем без исключения предъявляю самые высокие требования. А чего тут понимать? Все просто, куча адептов поклонения сатане не зная ни сути своей веры, ни религии. Если бы знали, то... В общем было бы все совсем по другому. Поэтому ваши примеры немного неуместны, так как они не отражают и 3% дискуссии.

  • 30 мая 2009 в 05:12 • #
    Svetlana Ivanova

    Да! Действительно! Мы уже кажется вышли из рамок Вашей дискуссии....

  • 30 мая 2009 в 21:12 • #
    Сергей Глухота

    Не думаю, что это кому-то мешает :)

  • 31 мая 2009 в 07:04 • #
    Svetlana Ivanova

    ...возможно...

  • 31 мая 2009 в 07:33 • #
    Svetlana Ivanova

    Любое общение имеет положительное воздействие, если не носит явно антогонистический характер:-)

  • 31 мая 2009 в 20:55 • #
    Сергей Глухота

    Конечно же согласен. Но есть одно маленькое НО. Любо общение полезное, если оно несет знания. А характер общения мало значим :)

  • 1 июня 2009 в 18:46 • #
    Svetlana Ivanova

    Вот здесь у нас с Вами происходит расхождение - мне по душе общение, дающее умиротворение душе, а мозги я всегда подпитаю знаниями из других источников информации. Благо их у нас в изобилии...

  • 1 июня 2009 в 19:37 • #
    Сергей Глухота

    Наверное... Но могу сказать, что все свои фундаментальные знания я сделал фундаментальными имено в жутчайших спорах. :) Информацию подчерпнуть не от куда, а доказать правильность или неправильно теории необходимо. Вот и происходит борьба мозгов :)

  • 1 июня 2009 в 20:00 • #
    Svetlana Ivanova

    А я зачем бороться мозгами? У меня, например, информация приходит сразу, как только я что-то хочу выяснить. Или в голове созревает ответ. Или открою книгу, газету, журнал или просто где-то как-то услышу то, что меня волновало, то, что хотела узнать...Все гораздо ближе! И проще к нам приходит, чем мы себе даже представляем.
    Но что самое интересное - собеседники редко доставляют удовольствие. Но бывают уникальные случаи, когда говорящий вдруг проговаривает нечто, что очень радует душу!.... Мозги у меня не радуются. Я люблю слушать переливы души...

  • 1 июня 2009 в 20:08 • #
    Сергей Глухота

    Потому что когда кто-то выдвигает какую-то потрясающую идею, то находяться люди, которые говорят, что это полное фуфло и начинают выдвигать свои предположения. А так как эти люди ученые и теоритики, которые преподают этот предмет, то их надо убедить в том, что это они ошибаются и моя система проще, лучше и изысканнее, а главное - она на голову выше чем вся то, что они преподают :)

  • 2 июня 2009 в 02:25 • #
    Svetlana Ivanova

    Ну вот Вы и раскрылись! С самого начала нашей переписки я почувствовала, что Вам процесс общения не доставляет истинного удовлетворения и даже получение информации не такая уж Великая Ваша цель. Вам действительно доставляет удовольствие ставить человека в зависимое положение от Вас, навязывать ему свое желание - держать разговор, с тем чтобы потихоньку, исподволь подвести собеседника к состоянию подчинения Вам. И в конечном итоге довести участвующего в разговоре с Вами человека в уничиженное состояние. Это мной было почувствовано. И я несколько раз уже пыталась прекратить с Вами переписку. Что собственно легко сделать. Но у меня есть одно золотое правило - если у меня есть хоть малейшая возможность - объяснить человеку суть его проблемы - я буду стараться это делать.Когда же я увижу, что действия мои безнадежны - я уже точно прерываю свои действия.

  • 2 июня 2009 в 12:46 • #
    Сергей Глухота

    Эмммм... Не думаю, что я раскрылся. Да и идеи такой не было. И что самое интересное, мне действительно важны ответы на мой вопрос.

    Но если вы думаете, что я вас удерживаю силком - я вас отпускаю :)


Выберите из списка
2012
2012
2011
2010
2009