Дизельные генераторы передвижного типа. Удобная мобильность в...
16 сентября 2015 в 09:47

Дизельные генераторы передвижного типа. Удобная мобильность в сочетании с экономической целесообразностью

Без автономного источника электроэнергии множество отраслей в целом и предприятий, их составляющих, народного хозяйствования существовать попросту не могут. Чаще всего в его качестве выбирают именно дизельные генераторы, ведь снабжение их топливом может быть совершенно автономным, независящим от внешних факторов, само горючее стоит довольно дешево, да, и в обслуживании, а также управлении это оборудование проблем не составляет. Все дизельные генераторы делятся на стационарные и мобильные, исходя из способа их установки и возможностей транспортировки к месту эксплуатации. И последние, конечно же, обладают массой преимуществ, о которых стоит поговорить подробнее.
Варианты с шасси
Чаще всего, обсуждая покупку дизельного генератора передвижного типа, на ум приходят варианты с шасси. Выглядит такая установка как небольшой прицеп для автотранспорта – коробка с генераторным оборудованием и обслуживающими его системами внутри на колесах. Шасси при этом могут быть двуосными, одноосными и трехосными, соответственно, и колес может быть от четырех до шести штук. Выбор количества осей и колес зависит от габаритов выбранного дизельного генератора, его веса и мощности. Так, одноосное шасси подходит только для миниатюрных одноосных вариаций (максимум 100кВт), средние мини-электростанции монтируются на двухосных полуприцепах, а уже высокомощные агрегаты требуют использования трехосного шасси. Правда, шасси, как способ монтажа и транспортировки, выбирается исключительно в том случае, если перевозку планируется осуществлять по равнинным местностям, нормальным (относительно, конечно) дорогам. Если же дизельные генераторы покупаются для использования в горах или сильно холмистых местах, рекомендуется отдавать предпочтение салазковым модификациям.
Конфигурации с салазками
Любой производимый дизельный генератор – устройство многокомпонентное и достаточно сложное, обладающее массой внутренних креплений составляющих частей. Соответственно, для его долгой и беспроблемной работы, следует обеспечить максимальную безопасность соединений, достигающуюся устойчивостью станции в любой момент ее жизни. Прыгать по ухабам на колесах, испытывать критические крены и прочие неприятности для такого оборудования смерти подобно, поэтому, если условия доставки и использования планируются довольно суровыми, применяют в качестве корпусов изделий специально защищенные блок-контейнеры или энергомодули, и устанавливают их на салазках.
http://www.fabrikatoka.ru

65
Комментарии (0)

Выберите из списка
2015
2015
2014
2013
2012
2011