Top.Mail.Ru
Как создаются парикмахерские коллекции?

Как создаются парикмахерские коллекции?

Как создаются парикмахерские коллекции?
Создание коллекции это всегда путешествие за пределы обыденности.
Рождается идея – чёткая концепция, которая подкреплена настроением и продуманностью всех рабочих деталей, стилистики формы и содержания.
Источником собственного вдохновения может служить интернет, журналы, фотографии, кино, музыка и т.д., но основной принцип это не копирование отдельно взятых деталей или конкретного образа, а возможность передачи вашего эмоционального состояния, определённого настроения темы коллекции, которое вы хотите вызвать в визуальном восприятии других людей, посредством созданного образа.
Затем в тесном сотрудничестве профессиональной «единой команды»- фотографа, визажиста, стилиста одежды и модели всё воплощается в конкретные образы, где вам отводиться роль – режиссёра или главного актёра. Также нельзя забывать о том, что эта эмоция должна соответствовать вашему настоящему, чувству моды, степени профессиональной подготовки, и реальности реализации воплощения. Порой наши амбиции и мечты уводят нас в мир грёз и осуществить задуманное не удаётся.
Далее следует заручиться поддержкой или попытаться найти единомышленников и сформировать профессиональную, единую команду.
Для этого необходимо собрать специально заранее подготовленный визуальный материал, например коллаж ваши наброски с обязательными пометками комментариями, таким образом, будет проще объяснить всем участникам – концепт предстоящей съёмки. Очень важно быть уверенным в каждом участнике и иметь личный контакт и доверие, в противном случае велик риск провала всей фотосессии. Нельзя надеяться только на самого себя и выполнять все роли и парикмахер и дизайнер одежды и фотограф и визажист — невозможно быть профессионалом в таких глобальных областях из-за этого пострадает качество. Можно взять любую профессиональную фотоссесию, и мы увидим, что каждый этап реализуется отдельным участником.
Необходимо сформировать чёткую последовательность выполнения работы и регламент исполнения для каждого — временной приоритет количественно за фотографом (2\3 общего времени) на съёмку, ваше время 1\4 столько же для визажиста и дизайнера одежды.
Бюджет также неотъемлемая составляющая любого проекта, даже минимальный и его необходимо изыскивать.
Практика показывает, что полностью творческие проекты, как правило, обречены на провал т. к любая идея имеет расходную составляющую иначе на выходе будет «попахивать» самодеятельностью или же вы до конца не сможете осуществить всё задуманное.
Отдельно необходимо поговорить о поиске подходящей модели. Проблема многих неудач заключается в том, что этому отводиться поверхностная роль, если вы никогда не работали с этой моделью это как игра в рулетку. То, что модель красивая для вашего эстетического восприятия и из модельного агентства или ваша хорошая знакомая не означает абсолютно ничего. Нет никакой гарантии, что в момент съёмки она сыграет необходимую эмоцию и цельность органичности образа. Именно по этому, личный контакт и рекомендации со стороны ваших коллег по команде важны, хотя последнее слово остаётся за вами. Более того, скорее всего, придется отказаться от креативных стрижек или окрашивания, ни одна настоящая профи не согласиться стричь или менять привычный цвет своих волос даже за деньги от этого зависит их дальнейшая работа. Идеальный выход это постижи и отдельно взятые детали из искусственных волос. Натуральные не подходят первое — цена, а во вторых это на один раз, после одной съёмки они приходят в непотребный вид и повторное использование невозможно. Тем более что на конечной фотографии этого невидно точно так же как дизайнерской бижутерии или одежды. Если есть возможность использовать фирменное и натуральное – здорово, нет, не проблема.
Однако одежде, аксессуарам и заднику (интерьер или фон) надо определить серьёзную роль, эта неотъемлимая часть восприятия визуальной картинки, вопрос не в инкрустации или брэнде и дороговизне, а в смысловой зрительной нагрузке передачи всей атмосферы окружающей образ. Вот почему приоритет в массивности аксессуаров, цвете и однородности в сочетании макияжа с одеждой, детальной стилистике цельного восприятия – важно подчеркнуть форму и акцентировать содержание.
И последнее запаситесь большим терпением, едой и питьём – если не для себя значит для тех, кто вас окружает, ведь сам процесс съёмок может занять невероятное количество времени, гораздо больше, чем вы можете себе представить…

С уважением, Егор Молодкин
АРТ-директор STEPHAN University Moscou.
#

1218
Комментарии (0)

Выберите из списка
2009
2009