20 ЛЕТ НА ПЕРЕДОВОЙ МАРКЕТИНГА! От меня подарок...

20 ЛЕТ НА ПЕРЕДОВОЙ МАРКЕТИНГА! От меня подарок...

Приветствую, уважаемые друзья, коллеги!

Хочу сделать вам от себя небольшой, но, надеюсь приятный для вас подарок! Об этом чуть ниже…

В этом году исполняется ровно 20 лет с того дня, как я решил занятся маркетингом. Началось всё с PR. Мне понравилось и…. понеслось )).

За эти годы было много, очень много разного. Были ошибки, было много побед. Произошло много интересных, а порой и забавных случаев. Работа в Москве, Питере, Сыктывкаре. А география клиентов и просто добрых знакомых начинается от Питера и заканчивается в Комсомольске — на — Амуре. Ближнее зарубежье:: Украина, Молдова, Казахстан, Узбекистан, Армения.

Работа с 22 странами мира. Мда…. много чего было.
Конечно же, опыта накопилось за эти годы, как говорится — мама, не горюй ))). Много проектов было в области PR. А уж в маркетинге и рекламе… Начну рассказывать, остановлюсь только через год ))).

У меня есть три заветные флешки. Как-то посчитал, сколько они могли бы стоить теоретически (в смысле их содержимого, накопленного за годы работы: знания и практический опыт). Цифра получилась с семью нулями… С десяток авторских семинаров, тренингов, курсов. 86 статей в интернете, в печатных, специализированных СМИ. Не так давно предложили издать книгу в Германии…

Эх-х, надо заканчивать, а то захлестнёт ностальгией ))).

Об обещанном подарке.
С 20 мая, по одному часу, 20 дней, я буду проводить БЕСПЛАТНЫЕ консультации. Темы: маркетинг (партизанский, вирусный, кросс-маркетинг, ко-брендинг, ивент-маркетинг, внутренний маркетинг), реклама (любые её формы), PR. В общем, тема планирования, продвижения и развития бизнеса.

Весь опыт свой опыт испытал лично на себе. Я — практик. Как известно всем, только практический опыт имеет ценность.

Очень буду рад ответить на ваши вопросы! Возможно, за этот час успеем найти практическое решение для ваших бизнес-задач. Можно писать в личку или непосредственно в топике. Потом сконтактируемся. Можно постучаться в скайп: filosof200767

Мы все помним, что СВЕЖИЕ РЕШЕНИЯ, это всегда НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ!

С искренним уважением


20 ЛЕТ НА ПЕРЕДОВОЙ МАРКЕТИНГА! От меня подарок...

299
Комментарии (11)
  • 21 мая 2015 в 09:33 • #
    Олег Гуменников

    И где задавать вопросы?

  • 21 мая 2015 в 10:34 • #
    Эдуард Столбов

    Можно конечно и в личке, можно на почту, но, думаю, более эффективно беседа пройдёт в скайпе. В формате письма не все мысли можно высказать точно.

  • 21 мая 2015 в 10:47 • #
    Олег Гуменников

    Мой скайп gumm71 Какое время удобней?

  • 21 мая 2015 в 11:32 • #
    Эдуард Столбов

    Пошлю запрос на контакт. Там договоримся по времени.

  • 21 мая 2015 в 23:42 • #
    Евгений Власов и звоните

    Хорошее предложение Эдуард. Мой вопрос (как подарок от вас- практика) расскажите и порекомендуйте мне-тоже настоящему и практикующему маркетологу с тоже более 20-летним стажем работы-Когда наши (я имею ввиду Московские и региональные) бизнесмены и директора будут привлекать к своей работе маркетологов и слушать их? Каково место и роль маркетолога в компании, которая только и может, что "продавать" все и вся по примитивным торговым схемам, как на "колхозном рынке", "огурцами, помидорами", рекламой, недвижимостью, и т.д. и др. Как заставить или научить их, что в 21 веке надо использовать новые приемы продаж, как вы указали и партизанс4кий маркетинг и другие виды и инструменты маркетинга и менеджмента? Когда науки о бизнесе войдут в обиход торгашей и продажников? И как это вы сделали у вас на предприятии? Поделитесь, а то сейчас уровень дилетантов в бизнесе зашкаливает (сегодня звонит один =представился аж "генеральным директором" по продаже типовой известной всем ерунде(не буду конкретизировать, потому что таких что то много развелось-амбициозных генералов, скоро в президенты пойдут!) и с таким высокопарным торгово-хозяйственным тоном рассказывает мне-маркетологу, какой он молодец и что он лучше меня знает маркетинг, потому что долго продает эту ерунду как все и хвастается мне-маркетологу о том, что я лучше его раз в десять знаю, т.е. отбирает "хлеб" маркетинга! Вы поняли эту типовую ситуацию.
    Полное неуважение к специалистам и полное непонимание сущности маркетинга и менеджмента и всего другого, короче просто примитив какой то, а уровень ниже плинтуса-торговля на колхозном рынке-базаре (даже приемы все те же остались). Как работать с такими, они же ни на что не пригодны и ничего от них ждать не приходиться? А уровень бизнеса и продаж все падает и падает и работать и раскручивать просто некого, да и не зачем, потому что еще и платить не хотят, все отговариваются про результаты, как будто от них можно получить какой то результат?
    В общем спасайте маркетинг и маркетологов и поделитесь опытом.
    С уважением настоящий практикующий маркетолог и эксперт советского союза (раньше уровень бизнесменов был на порядок выше и работать и раскручивать бизнес было интересней и было с кем-все были с В/О, а сйчас? просто Кашмар!!!) Евгений из Москвы.

  • 29 мая 2015 в 16:30 • #
    Эдуард Столбов

    Здравствуйте, Евгений! Вопрос хороший и интересный. Но очень сложный. Выскажу лично моё предположение. Заставить человека получить знания и опыт, мне кажеться невозможно. Только через понимание самим предпринимателем важности, нужности и полезности знаний о маркетинге, рекламе, возможно донести то, что мы хотим донести.

    Много общаюсь и часто встречаю тех, у кого одна бизнес-схема - купил дешевле - продал дороже. И всё. Нет работы с сотрудниками (мотивация, лояльность сотрудников к бизнесу и т.д.). Логика одна - я им плачу и пусть работают, больше знать ничего не хочу )).

    Не знаю, наверное мне везёт в профессии, но понимающих важность маркетинга для бизнеса встречаю чаще, нежели тех, кто отрицает сей факт. Это жизнь. Есть откровенные барыги.Есть торговцы уровня сельпо (не в оскорбление, это просто своего рода градация). Есть достаточно грамотные бизнесмены. Есть те, кто понимает свой недостаток знаний и опыта и стремиться это исправить (последние два мои клиента были как раз такие).

    Извечный вопрос - что делать? ))). Евгений, отввечу честно - не знаю. Могу только сказать, как я для себя решил эту проблему. Я помогаю только тем, кто понимает важность маркетинга для современного бизнеса, тем, кто реально хочет сделать свою жизнь и жизнь своих сотрудников лучше и ярче. Если я вижу представителей той категории, о которой говорите Вы, я просто обхожу стороной.

    Если они хотят всю жизнь свою потратить на то, чтобы не работать и не зарабатывать в удовольствие, а пахать (а это разные вещи) и проклинать свою тяжёлую жизнь, то почему я должен им мешать ? ))). Нельзя догнать и осчастливить. Даже во многих духовных Учениях, начиная от Библии и заканчивая Кораном говорится - помогайте только тем, кто просит о помощи.

    А помощь в чём-либо нужна всем: и мне, и Вам, и любому человеку. Просто одни признаются себе в этом и делают свою жизнь лучше и легче, другие же себе в этом не признаются и живут, куда течение вынесет...

    Кто-то, пытается делать сам, несмотря на отсутствие знаний и опыта. Это вызывает уважение. Но процесс всегда доходит только до определённого момента, когда предприниматель вдруг понимает, что не справляется. И, понимая это, обращается за помощью к специалисту.

    У меня много было клиентов, которые продолжали сами пользоваться маркетинговыми инструментами вполне успешно, внимательно наблюдая, как это делал я :). Всё можно, всё достижимо. Было бы желание. Если нет желания у человека... что сделать :). Народная мудрость верно гласит - насильно мил не будешь )).

    ...и работать и раскручивать просто некого...

    Не знаю... я работаю. Знаю нескольких моих коллег, которым тоже работы хватает. На эту цитату, в данном формате сложно ответить что-то внятное. Очень много граней в проблеме.

    Ну, вот как-то так я думаю :).

    Всего доброго, Вам, Евгений! Проще относитесь к данному факту. Будет легче работать и жить. Мне, по-крайней мере это помогло :).

  • 1 июня 2015 в 00:08 • #
    Евгений Власов и звоните

    Спасибо Эдуард за внятное и понятное пояснение и ответы, которые мне очень понятны и честно "поставили точки над и!"
    Самое главное это действительно работать на свои интересы и с людьми, с которыми можно развивать бизнес (но таких почему то найти трудно!?) и с теми, кому действительно нужна помощь в раскрутке бизнеса, как вы привели хорошую цитату, и даже еще моя любимая астролог Василиса в известной передаче тоже сказала, что она помогает только тому, кто просит!
    Хорошо! Будем ждать своего!

  • 1 июня 2015 в 08:29 • #
    Эдуард Столбов

    Евгений, не за что). Да, трудно искать того, кто искренне желает сотрудничать. Что делать... жись такая))). Иногда приходится 5 тонн земли просеять, чтобы найти самородок. Но зато потом получаешь наслаждение от победы. Оно того стОит :). Я так думаю.

  • 1 июня 2015 в 08:20 • #
    Олег Гуменников

    А у нас вот поменялся в конце апреля генерал. И теперь с 1 июня нас переименовали из "PR службы" в "отдел по внутренним коммуникациям". Шеф сказал, "Мне PR не нужен, и общественность всякая не нужна..." Но, как говорится, будем жить в новых предлагаемых обстоятельствах))

  • 1 июня 2015 в 08:32 • #
    Эдуард Столбов

    Олег, знакомая ситация. К сожалению, не редкая. Судя по всему, генерал думает только о себе. Он и работать будет только для себя. Не для сотрудников, не для общественности (для меня это вообще дико звучит), а для себя любимого. А такой настрой, как правило, ни к чему хорошему не приводит. Думаю и без меня понимаете ))). Сочуствую! И искренне желаю успеха!

  • 1 июня 2015 в 08:39 • #
    Олег Гуменников

    Спасибо, будем искать работу))