Благотворительный вебинар Михаила Пискунова

Благотворительный вебинар Михаила Пискунова

Что будем обсуждать?
Мыслеловка № 2. Продукт.

В одном из интервью меня спросили о том, какую из многочисленных проблем российского маркетинга я бы назвал самой главной. Я ответил тогда, что она состоит в расстоянии между маркетингом и продуктом и маркетингом и рекламой: плохая традиция – концентрировать внимание маркетологов на продажах. Маркетинг – это как раз о продукте. Именно с продукта начинается любой бизнес. И только потом – продажи, не наоборот. Я утверждаю: едва ли не самая основная обязанность маркетолога – создавать продукты. Что вы думаете об этом?
Что такое потребительские тренды и как в них попасть?

Обзор ключевых потребительских ценностей и мотивов, которые заставляют нас искать новые подходы к взаимодействию с клиентами через создание новых продуктов.
Как создать стратегически сильный продукт?

Основные принципы создания продуктов, завоевывающих рынок, весьма просты в написании. Осталось их осмыслить и применить к своему бизнесу. Поговорим о том, что для этого нужно.

Мыслеловка № 3. Реклама.

Компании, вошедшие в кризисную ситуацию и не приспособленные к ней, да будут уподоблены глупому крестьянину, оставшемуся без курицы, несущей золотые яйца! Внешняя ситуация изменилась, а значит, нужно искать новые, более эффективные инструменты рекламы. Обсудим, как правильно это сделать.

Как избежать рекламного слабоумия?

Есть очень важная мысль: деньги, которые тратят креативные рекламисты, принадлежат не им – они ваши. И риски, как финансовые, так и репутационные, несете именно вы. А значит, и оценивать, проводя грань между результативностью и слабоумием, можете только вы, хозяин своего дела. Рассмотрим основные правила эффективной кампании во избежание вредного тумана креативности.

Скидки: неплохо, когда правильно.

В ситуации, когда спрос снижается, получить прибыль становится все труднее. Вы ищете способы минимизировать ущерб, повысить доверие и разогнать продажи – вот тут на помощь приходят скидки. Это кажется сумасшедшим, ведь весь мир знает, что ценовая конкуренция не работает. Она лишь делает бизнес все менее прибыльным и даже более уязвимым. Хотя бы потому, что скидки убивают вашу прибыль. Это очевидно, но не всегда справедливо. Попробуем разобраться, как применять этот маркетинговый инструмент.
Когда убыток приносит прибыль?

Для меня негативная обратная связь – это зона роста, личностного и профессионального. До тех пор, пока у меня все получается, я не учусь и не развиваюсь. Стою на месте. Когда упираюсь в ту или иную проблему, начинаю искать и думать, как ее решить. Наша жизнь такова, что удачи и провалы чередуются. Закон сохранения массы в бизнесе: если в одном месте потеряли, в другом пополнили. Завершим вебинар разбором типичных ошибок обратной связи с клиентами.

Более подробно: http://www.mpiskunov.ru/

P.S. Поверьте, оно того стоит! Во-первых, стоит очень недорого. Во-вторых, спасёте жизнь ребёнка. В-третьих, получите ценный опыт для развития своего бизнеса. Отвечаю за «базар» — Михаил, один из тех, кому можно доверять. Говорю, как практический маркетолог с 20-летним стажем и, благодаря этому стажу, мало-мало разбирающимся в людях:). Да ладно… дело даже не в Михаиле (хотя его рекомендации дорогого стоят), дело в жизни ребёнка.

113
Комментарии (0)