Мастер-класс для членов сообщества

Мастер-класс для членов сообщества

Уважаемы коллеги, в последнее время, мне в личку и на почту приходит достаточно много писем и сообщений с вопросами о партизанском маркетинге. Как он работает? Как придумывать приёмы? Как адаптировать приёмы к конкретному виду бизнеса? Все ли приёмы партизанского маркетинга работают на 100%? Как изучить ЦА для того, чтобы с помощью приёмов из партизанского маркетинга донести до неё информацию? И так далее…

Физически я не всегда успеваю ответить всем. Поэтому я решил предложить провести совместно с вами что-то вроде мастер-класса. Мы возьмём конкретную сферу бизнеса (по вашему выбору) и вместе с вами попробуем разработать новые или адаптировать уже существующие приёмы из партизанского маркетинга. По ходу мероприятия я смогу ответить на ваши вопросы.

Как вам такое предложение? У кого есть интерес, отметьтесь в теме пожалуйста.

Буду рад вашим предложениям по форме проведения мероприятия. По дате проведения, по времени. Как будет удобнее вам?

С уважением

243
  • Тема закрыта
Комментарии (43)
  • 17 марта 2011 в 11:01 • #
    Артём Сорокин

    С удовольствием приму участие

    Предлагаю две темы

    Магазин одежды

    Платформа для интернет магазинов.

    С уважением Артем Сорокин

  • 17 марта 2011 в 11:03 • #
    Эдуард Столбов

    Спасибо, Артём :), отметил Ваши предложения по темам.

  • 17 марта 2011 в 11:09 • #
    Александр Гранд

    Есть интерес.
    Приму сам участие обязательно.
    А пока, используя существующие приёмы партизанского маркетинга, даю инфу о конференции в рассылке "Новости Сообщества "Электронная коммерция".

    С уважением,
    Александр

  • 17 марта 2011 в 11:14 • #
    Эдуард Столбов

    Ок, Александр, спасибо :).

  • 17 марта 2011 в 12:01 • #
    Леонов Валерий

    Тема строительство. Если еще уже наружные коммуникации. В рамках этой конференции поделюсь наработкой. Тема продажи трубы б/у для укрепления стенок котлованов. Найти котлован больших проблем не представляеет, подсказка с подземной стоянкой. Но есть временной фактор, то есть начало и окончание работ. С этим справиться гораздо сложнее, работы идут месяц - два и успеть хотя бы в первую четверть срока очень затратно. Вычислии сваебойные машины, то есть агрегаты которые собственно и загоняют трубы в землю. Их оказалось не так уж и много и собстенники практически всегда отдавали их в аренду. И самое гланое - людей, которые сидят за рычагами этих агрегатов. Суть "коммерческого предложения" заключалась в следующем - за литр водки человек сообщал о своем перемещении от одного объекта к другому. Успевали за неделю до забития первой сваи. Котлован это 300-400 тонн трубы. Половина была наша. Остальную половину просто не могли поставить. Трубы б/у промышленным способом не производяться.

  • 17 марта 2011 в 12:07 • #
    Эдуард Столбов

    Спасибо, Валерий, интересно:). Спасибо и за тему, я отметил для себя. Но, в любом случае, из числа предложенных тем будет выбрана только одна, максимум две, общим голосованием :).

  • 17 марта 2011 в 12:09 • #
    Леонов Валерий

    Ну голосовать я умею)...

  • 17 марта 2011 в 12:09 • #
    Эдуард Столбов

    )))

  • 17 марта 2011 в 13:14 • #
    Юлия Власова

    С удовольствием приму участие.

  • 17 марта 2011 в 15:14 • #
    Эдуард Столбов

    Ок, Юлия, понял.

  • 17 марта 2011 в 15:06 • #
    Татьяна Шикина

    С удовольствием приму участие...интересует медицина

  • 17 марта 2011 в 15:15 • #
    Эдуард Столбов

    Понял, Татьяна, отметил.

  • 17 марта 2011 в 16:39 • #
    Петр Бутковский

    Приму участие - интернет продвижение товаров и услуг.

  • 17 марта 2011 в 16:41 • #
    Эдуард Столбов

    Хорошо, Пётр, отметил. Только у интернет - продвижения своя специфика. Там больше подойдёт вирусный маркетинг и другие виды маркетинга. Но я всё же отметил.

  • 17 марта 2011 в 16:52 • #
    Андрей Кочешков

    Отмечаюсь в теме!

    Предлагаю - методы продвижения биржевой торговли-))))

    но если это не очень легко и не всем интересно - то продвижение развлекательного аттракциона, например 5-д кинотеатра...

  • 17 марта 2011 в 17:25 • #
    Эдуард Столбов

    Андрей, понял, отметил :). Вы правы, биржевая торговля вряд ли заинтересует многих. Да и мне, честно говоря, это не интересно.

  • 17 марта 2011 в 17:31 • #
    Владимир Шаинский

    Проведение он-лайн коференций, семинаров, тренингов.
    Видеокабинеты - бесплато, но с рекламной строкой владельца видеодоступа.
    Если до 50 человек - минимальные затраты на максимальную ЦА.

  • 17 марта 2011 в 17:36 • #
    Эдуард Столбов

    Спасибо, Владимир. Может воспользоваться для проведения мероприятия ? :)

  • 17 марта 2011 в 17:45 • #
    Владимир Шаинский

    Договаривайтесь с теми, кто имеет возможности.
    И народ сэкономит деньги и время.
    Предлагайте выбор личка или он-лайн.

  • 17 марта 2011 в 19:41 • #
    Наталья Перевозникова

    мне нравится
    я бы попробовала применить все эти замечательные вещи в образовании, продвижение целей образования способами партизанского марткетинга - этим пока еще никто не занимался
    :)))

  • 17 марта 2011 в 20:05 • #
    Эдуард Столбов

    Наталья, понял:). Интересно. Тем более ,что по одному из образований я педагог )). Отметил.

  • 17 марта 2011 в 23:59 • #
    Кирилл Голиченков

    Мне тоже интересно:) У меня специфическая область, так что послушаю то, о чем будете говорить и уже самостоятельно думать и адаптировать под ветеринарию:)

  • 18 марта 2011 в 08:58 • #
    Эдуард Столбов

    Хорошо, Кирилл :).

  • 18 марта 2011 в 10:40 • #
    Жанна Пятирикова

    Контрольное слово - БЕСПЛАТНО! И народ оживился)))) Менталитет не победить!)))

    Думаю, что лучше всего, Эдуард, выбрать два направления - продажа услуг и продажа товаров. Можно их еще поделить на секторы - В2В и В2С. Либо сделать две сессии отдельно. Тогда и волки будут сыты, и овцы целы. Наверняка каждый сможет тогда применить это к своему сектору экономики.

    Однако не ждите большой отдачи, помните про контрольное слово))))

  • 18 марта 2011 в 11:12 • #
    Эдуард Столбов

    Спасибо, Жанна, отметил. Главные цели задуманного - ответить на вопросы, на которые ответить не успеваю каждому индивидуально и популяризация данного направления в маркетинге. Многие слышали о нём, но очень смутно представляют, что это такое. Вот я и решил на практике показать, ху из ит...))

    • Комментарий удален
  • 20 марта 2011 в 11:20 • #
    Жанна Пятирикова

    Спасибо, что удалили мой ответ))))))))

  • 20 марта 2011 в 13:34 • #
    Эдуард Столбов

    Не за что, Жанна, всегда пожалуйста :).

  • 21 марта 2011 в 13:50 • #
    Жанна Пятирикова

    Главное, что внутренний посыл мне Ваш понятен!)))) На чужой поляне не располагайся, конкурент!)))) Этот пост, видимо, пойдет в след за предыдущим!))))))

  • 21 марта 2011 в 13:57 • #
    Эдуард Столбов

    Жанна, Вы ведёте себя не совсем корректно. Я не считаю Вас моим конкурентом, потому как после пары статей, прочтённых в инете нельзя стать специалистом по партизанскому маркетингу (да и не только по партизанскому). это всё равно, что в инете научиться делать операции на людях или стать профессиональным музыкантом. Если Вы другого мнения, то это Ваше дело. Мне как раз не понятен Ваш посыл. Давайте не будем флудить в теме и выяснять отношения. Я Вас не трогал, Вы почему-то решили начать этот разговор. Давайте закончим.

  • 18 марта 2011 в 21:30 • #
    Константин Кирюшичев

    интересно. с удовольствием посещу такое мероприятие.

  • 21 марта 2011 в 10:51 • #
    Николай Отченаш

    Очень интересно, Эдуард. С удовольствием приму участие.

  • 21 марта 2011 в 11:34 • #
    Эдуард Столбов

    Ок, Николай, отметил :).

  • 22 марта 2011 в 20:47 • #
    Николай Отченаш

    Спасибо.

  • 21 марта 2011 в 14:19 • #
    Татьяна Анисимова

    Эдуард, включите меня в список +1.
    У нас школа танцев, так что очень интересует сфера услуг, причем не повседневного спроса.

    Относительно времени, места и прочего: хотелось бы не вебинар, а реальную встречу, после работы или в выходные.

    Заранее спасибо!

  • 21 марта 2011 в 14:28 • #
    Эдуард Столбов

    Татьяна, хорошо, отметил. Только с реальной встречей напряг:)). Я от Вас сейчас в 830 км. А так бы с удовольствием.

  • 22 марта 2011 в 10:48 • #
    Татьяна Анисимова

    Эдуард, добрый день!
    Очень давно смотрела Ваш профиль, когда вступала в группу, запамятовала, что Вы не в Москве) Вебинар - тоже хорошо!

  • 22 марта 2011 в 11:22 • #
    Эдуард Столбов

    Это пока, Татьяна)). Открою маленький секретик... и только Вам :). Боюсь пока особо планировать, но возможно в недалёком будущем я проведу несколько семинаров в Москве :). Только пока никому, ок :)). ?
    А вебинар пусть пока будет предварительным знакомством.

  • 23 марта 2011 в 10:39 • #
    Татьяна Анисимова

    Договорились)) Я никому-никому, на полсловечка))))))))

  • 23 марта 2011 в 10:45 • #
    Эдуард Столбов

    Ок))))

  • 25 марта 2011 в 01:08 • #
    Виктория Фоменко

    Здравствуйте,Эдуард!! Мне интересна тема "сфера услуг". С датой проведения вы уже определились?

  • 25 марта 2011 в 10:07 • #
    Эдуард Столбов

    Здравствуйте, Виктория! Отметил тему. С датой пока не определился. Пока ещё немного решил подождать. Может быть ещё кто-то проявит интерес. Некоторые люди не каждый день заходят на Проф. и не все возможно ещё увидели данный топик. С площадкой ещё определяюсь. Думаю, на следующей неделе определиться и с датой и со всем остальным. Для уточнения текущих вопросов создам новую тему в сообществе.