Нестандартные приёмы продвижения магазина бытовой и кухонной...
16 августа 2012 в 11:42

Нестандартные приёмы продвижения магазина бытовой и кухонной техники

Нестандартные приёмы продвижения магазина бытовой и кухонной техники«Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана»
Лео Бернетт (1891 — 1971)

Сегодня хочу спросить вашего совета. Делаю сейчас план продвижения для одного моего клиента. Он владелец магазина бытовой техники. Но, продвигать он хочет пока не весь магазин, а только отдел кухонной техники: плиты, панели, микроволновки, пароварки, печи и т.д. Так вот, помимо всего прочего, я предложил ему два приёма, которые уже опробованы ранее и показали отличные результаты. Но, мой клиент до сего момента продвигал себя «как все» и немного опасается нестандартных методов продвижения. Хочу ему показать, что опасаться нечего. Покажу ему и ваши мнения по этому вопросу. Как говорится, что люди говорят: ). Даже гарантирую, что верну ему деньги, если не сработает. Но сработает, я то уверен: ).

В общем, не буду вас утомлять предисловием. Вот эти два приёма.

  1. Реклама в туалете кинотеатра. Кинотеатр пафосный. Билеты на сеансы не дешёвые. Значит публика посещает его платёжеспособная (кухонная техника в отделе магазина клиента по ценовой категории среднего и высокого сегмента). Реклама в мужском и женском туалете (надпись и изображение, конечно варьируется). Мужской туалет. Над писсуаром (хм…простите, но что делать?) вешаем фото симпатичной, озорно улыбающейся девушки, у которой взгляд направлен на пользователя данным предметом. Рука вытянута в сторону смотрящего. Большой палец поднят вверх (делают, когда хотят сказать «класс», «супер» и т.д.). Ниже надпись: «Твоя женщина тебя оценит!». Ну, фирменный стиль и всё такое, это естественно. В двух словах в общем так будет. В женском туалете, фото молодого человека и надпись, соответственно: «Твой мужчина тебя оценит».
  2. Стикеры в фирменном стиле, размещаем в фитнес-клубах, залах, на бутылках с водой (доставка)…вариантов много. На стикерах надпись: «Экономишь на здоровом питании? Можем подсказать адрес отличного врача». Имеется в виду то, что пища, приготовленная с помощью техники из магазина моего клиента, полезная и здоровая.

Почему именно эти приёмы описал? В плане продвижения будет ещё очень мно-ого чего интересного, но моему клиенту они показались наиболее нестандартными: ). С первым таки да, согласен, нестандартно. Но второй вполне классический, как мне кажется.
Буду очень признателен за ваше мнение. Пишите, звоните. Всегда рад нашему с вами общению!

Всё верно. СВЕЖИЕ РЕШЕНИЯ, это НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ!

1404
Комментарии (2)
  • 17 августа 2012 в 08:50 • #
    Сергей Вербицкий

    Эдуард, добрый день!
    Первый прием понравился. Думаю, что будет неплохой отклик.
    Второй прием не очень понравился. Мне кажется, что логическая цепочка слишком длинная, чтобы выйти на бренд.
    Из дополнительного варината я бы предложил. Конкурсы
    "приготовь, и накорми маму" у нас в салоне. Для детей 10-12 лет.
    Или "подготовка невесты" - самое вкусное блюдо для молодого.
    Или "горячий девичник" - страстные блюда для гостей свадьбы своими руками.
    Чтобы на конкурсы люди пришли прямо в салон.

  • 17 августа 2012 в 09:51 • #
    Эдуард Столбов

    Сергей, спасибо за отклик :)! Да, Вы правы. Но уточню. Эти приёмы вырваны из контекста плана продвижения. Второй приём сам по себе не очень, согласен. Но в связке с другими "шагами", он очень даже не плох. За Ваши предложения отдельное спасибо! Готовить в салоне не получится. СЭС ещё никто не отменял :))). А вот устроить конкурс различных тематических блюд (в том числе указанных Вами) конечно супер! :) Как говорится, в планах значится :).