Табу в продвижении бизнеса или где " собака "зарыта" "

Табу в продвижении бизнеса или где " собака "зарыта" "

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Задумал я написать небольшую статью о том, что не нужно делать ни в коем случае при продвижении собственного бизнеса, товара или услуги. Пока роюсь в памяти и архивах, в поисках реальных случаев из собственной практики или практики моих коллег. Сегодня, в качестве анонса, я решил рассказать об одном, достаточно показательном и забавном случае из этой серии. Буквально вчера, мне об этом поведал один из моих недавних клиентов. Практически цитирую:). Итак.

Недавно у жены на форуме (собачьем) тетенька решила продвинуть свои услуги по передержке собак. Ну и создала тему «так и сяк, передержка собак, и т.д.» Естественно, народ, наученный тем, что собака одна — то доставляет кучу проблем, давай спрашивать — а что будет если подерутся, а вдруг кто что — то съест и заболеет?
Вполне естественные вопросы. Но тетенька была явно не готова к ним и восприняла как личное оскорбление.

На вопрос — «Мне бы хотелось знать ваш опыт работы с собаками» она отвечала «Мне тоже много чего хотелось бы»:))) ….В итоге устроила себе такую «рекламу»:), что ее забанили на форуме. Но она зашла под другим аккаунтом и продолжила:) свою «рекламную кампанию»:). Вопрос — зачем?
Но самое интересное то, что такая же ситуация повторилась на 5 или 6 форумах!
И до самого конца она называла всех тех, с кем ругается потенциальными клиентами, причем некоторых матеря, и говоря, что «а вашу собаку я не взяла бы, потому что она злая, а это отражение характера хозяина!»:)))

Вот такой вот метод продвижения:). Комментировать не буду. Думаю и так всё ясно.

Удачи Вам в Вашем бизнесе!

С уважением

Skype: filosof200767
#
М-агент

280
  • Тема закрыта
Комментарии (12)
  • 2 марта 2011 в 10:31 • #
    Артём Сорокин

    Что посеешь, то и пожнешь!

  • 2 марта 2011 в 10:35 • #
    Эдуард Столбов

    Да, это уже истина :).

  • 2 марта 2011 в 10:37 • #
    Андрей Кочешков

    Это была маркетинговая террористка-самоубица!

  • 3 марта 2011 в 06:34 • #
    Владислава Кузнецова

    Это называется антипродвижение в социальных сетях ;)

  • 3 марта 2011 в 11:15 • #
    Олег Юрьевич Каменецкий

    А по моему, такое поведение - просто глупость, отягощенная ценропупизмом. К сожалению, такое встречается на много чаще, чем хотелось бы. ;)

  • 3 марта 2011 в 13:17 • #
    Эдуард Столбов

    Скорее да, чем нет :-)

  • 3 марта 2011 в 12:53 • #
    Ольга Виноградова

    С точки зрения маркетинга, я вижу здесь проблему недопонимания важности хозяев в процессе предоставления услуг животным :-) Потребителями своих услуг она рассматривает животных и им, возможно, у неё действительно будет классно! А вот с требованиями хозяев, покупателей её услуг, она мириться не согласна. А ведь такая ситуация возникает достаточно часто, когда потребителям нужно одно, а покупателям - другое и продавец должен занять чью-то сторону. Вот она и заняла - собачится с чересчур назойливыми хозяевами :-)

  • 3 марта 2011 в 13:17 • #
    Эдуард Столбов

    Другими словами, она перепутала ЦА? )))

  • 3 марта 2011 в 15:33 • #
    Ольга Виноградова

    По-видимому, с маркетингом плохо дело, т.к у неё характер для продаж своих услуг неподходящий. Судя по описанному, её психотип похож на Критика (логик и интроверт), а для продаж ей нужен партнер с характером этика и экстраверта. Ей же следовало бы заняться операционной деятельностью - животных обихаживать. Такая ситуация, когда в фирме должно быть два разных характера повсеместна, а партнера по бизнесу найти нелегко :-(

  • 3 марта 2011 в 15:46 • #
    Эдуард Столбов

    Да. Найти партнёра, как найти настоящую любовь, по объявлению в газете не возможно :). Либо встречается в жизни, либо нет.

  • 4 марта 2011 в 15:27 • #
    Любовь Маслова

    К сожалению, это проблема не только той тетеньки, а очень многих желающих воспользоваться соц.сетями чисто с рекламной целью. Многие не готовы к диалогу с потребителями, не готовы к резким выпадам в свой адрес, а также не готовы грамотно отстаивать свою репутацию. Социальные сети - это территория потребителя, и там приходится играть по их правилам.

  • 4 марта 2011 в 15:45 • #
    Эдуард Столбов

    Да, согласен с Вами.