Top.Mail.Ru
Вебинар "Как вогнать конкурента в депрессию при минимуме затрат"

Вебинар "Как вогнать конкурента в депрессию при минимуме затрат"

Здравствуйте, друзья!

Давно с вами не общались:). Жизнь бьёт ключом, иногда очень бурно: )).

Но сейчас о другом.
5 апреля в 19–00 московского времени, приглашаю на свой вебинар «Как вогнать конкурента в депрессию при минимуме затрат»
Хочу сразу сказать, что вебинар этот не для профессионалов в области маркетинга, он рассчитан на тех, кто пока ещё не столь глубоко «окунулся» в эту тему. Для тех, кто ищет новые пути развития и продвижения своего бизнеса.

На вебинаре мы поговорим о том:

— как много прибыли вы теряете;
— как повысить эффективность маркетинговых компаний, уменьшив расходы на продвижение;
о приемах, позволяющих получать клиентов, в некоторых случаях почти бесплатно;
— как расширить свой рынок и привлечь свою целевую аудиторию, если вы не владеете сумасшедшими капиталами;
— как грамотно и точно находить свою целевую аудиторию;
— какие преимущества перед конкурентами даёт малобюджентый (партизанский) маркетинг
в чём, всё же суть малобюджетного маркетинга.

Мы проведём мини-тренинг на конкретном примере. Будет много практических советов и примеров. Как говорится — проверено в жизни!

Данный вебинар для бизнеса в сфере В2С (магазины различной направленности, услуги).

Ссылка на регистрацию: http://edstolbov.timepad.ru/event/60772/

Будут вопросы, пишите в личку или в топик.

СВЕЖИЕ РЕШЕНИЯ — НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ!

337
  • Тема закрыта
Комментарии (2)
  • 1 апреля 2013 в 22:53 • #
    Анна Левинсон

    А зачем загонять "конкурента в депрессию"?
    Типа сознательно нанести душевную травму только потому, что он лучше вас работает?

  • 2 апреля 2013 в 03:29 • #
    Эдуард Столбов

    Анна, Вы не на ту глубину заглянули, сорри :).