Партизанский маркетинг - без бюджета
  • Партизанский маркетинг - без бюджета
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Как привлечь покупателей ,поднять продажи, увеличить сумму чека и удержать постоянных клиентов - без бюджета, бесплатными или копеечными методами.
Конференции
  • Реклама без носителя - 5 простых способов сделать так, чтобы о вас говорили Новая

    23 декабря 2011 в 11:51 (создание: 13 июня 2009 в 11:20)

    Когда речь заходит о партизанском маркетинге, обычно подразумеваются малозатратные способы рекламы и малобюджетные рекламоносители. Но сегодня мы поговорим о разновидности рекламы, у которой вообще нет носителя. Вы уже догадались? Правильно, речь пойдёт о «вирусном маркетинге», «сарафанном радио» - рекламе из уст в...

    Читать дальше →

  • поделитесь советами как раскрутить магазин Секонд-Хэнд. Новая

    24 августа 2010 в 18:14 (создание: 30 января 2010 в 11:30)

    уважаемые рекламщики поделитесь советами как раскрутить магазин Секонд-Хэнд. Магазин находится в спальном районе города. На пяточке в 1 кв.км находится рынок (не большой вещевой). Магазин-вещевой (эконом класса). ТЦ. Какие меры предполагается принять. На подъездах разместить объявление со следующим...

    Читать дальше →

  • газета рекламных объявлений. как раскрутить? Новая

    19 августа 2010 в 09:51 (создание: 16 июня 2010 в 06:43)

    Добрый день, профессионалы! Передо мной сложная задача - увеличение объемов продаж рекламных площадей в газете. Сложность в том, что собственники не хотят вкладывать деньги в рекламу, а если и вкладывают, то копейки. Следующая сложность - активно рекламирующиеся конкуренты ( в связи с чем газеты знают и покупают...

    Читать дальше →

  • Семинар "Партизанский маркетинг" и другие мои семинары весной Новая

    16 июня 2010 в 02:03 (создание: 6 марта 2010 в 21:02)

    Ближайшие открытые семинары по партизанскому маркетингу, по «человеческим машинам», по секретам увеличения прибыли и по личной эффективности руководителя пройдут: 9-10 марта – в Казани. Организатор – Светлана Грачёва (Бизнес-Сервис Казань), #, #, тел. +7 (926) 11-27-543, +7 (904) 67-09-100 12-13 марта – в...

    Читать дальше →

  • «Принцип осьминога» и «принцип Парфенона» Новая

    18 января 2010 в 12:55 (создание: 14 января 2010 в 17:24)

    Есть один важный маркетинговый принцип. Один из моих учителей называет его «принципом осьминога», другой - «принципом Парфенона», а третий - «принципом чайного клиппера», но речь идёт об одном и том же. Подобно тому, как крышу греческого храма подпирает не одна, а добрый десяток колонн, подобно тому, как...

    Читать дальше →

  • Как бизнесы теряют кучу денег и уступают клиентов своим конкурентам Новая

    18 января 2010 в 02:18 (создание: 14 января 2010 в 17:17)

    С неделю назад я был у своего турагента – как обычно, покупал билеты на самолёт. Дама привычно оформила мне билеты. Я вспомнил, что у меня нет страховки. Она оформила и страховку. Приняла деньги, выдала квитанции для налоговой, сложила билеты в фирменный пакетик... и попрощалась со мной. Так выглядит практически...

    Читать дальше →

  • Маркетинговые «путешествия автостопом» Новая

    15 января 2010 в 11:07 (создание: 14 января 2010 в 13:56)

    Есть люди, которые путешествуют автостопом. Иные умудряются таким образом доехать из Москвы до Владивостока, многие же так добираются, к примеру, из своего города до соседнего. Если отвлечься от романтики такого способа путешествий, то его привлекательность в том, что он совершенно ничего не стоит...

    Читать дальше →

  • Примеры партизанского маркетинга Новая

    8 января 2010 в 13:23 (создание: 26 апреля 2009 в 15:40)

    Может предложение в пустоту, но попытка - не пытка. Давайте попробуем здесь собрать примеры наших успешных эпизодов жизни с использованием именно партизанского маркетинга. Понимаю, что для крупных предприятий вкладывание в маркетинговый проект месяца работы для того, чтобы освоить 20 000 рублей - скорее всего...

    Читать дальше →

  • Выставка часов и отсутствие рекламного бюджета - как их совместить? Новая

    12 октября 2009 в 22:34 (создание: 3 сентября 2009 в 11:52)

    Уважаемые коллеги! Очень нужны свежие мысли для продвижения выставки часов. В этом году она будет проходить уже 11-й раз, посему свои глаза (и мозги) уже "замылились" :) Ранее выставка была ориентирована в первую очередь на спецов, а потом уже на конечного потребителя, поэтому целенаправленной рекламы на...

    Читать дальше →

  • и такое бывает... Новая

    9 октября 2009 в 10:01 (создание: 8 сентября 2009 в 09:26)

    выборы в законодательное собрание. кандидат в депутаты уделяет минимум времени и сил для своего избрания. минимум фото, минимум встреч с избирателями. каким способом кандидата сделать депутатом в таком случае? что предпринять? меня интересуют не общие фразы, а конкретные шаги и приемы. спасибо.

    Читать дальше →

  • Партизанский маркетинг в вопросах и ответах Новая

    9 октября 2009 в 09:47 (создание: 14 февраля 2009 в 13:41)

    Партизанский маркетинг - тема достаточно новая для России, и информации по этому направлению маркетинга на русском языке почти нет. Поэтому люди, заинтересовавшиеся семинаром по партизанскому маркетингу, часто задают Александру Левитасу вопросы о том, что это такое, откуда взялось и как работает. Чтобы не...

    Читать дальше →

  • План продаж - на почтовой открытке Новая

    8 октября 2009 в 01:21 (создание: 13 июня 2009 в 10:44)

    Если Вы хотите, чтобы Ваши продажи выросли, есть один мощный инструмент, который не стоит ни копейки. Ваш «план продаж на почтовой открытке». Как и многие другие инструменты партизанского маркетинга, выглядит он просто и незатейливо. Но попробуйте задействовать его - и Вы удивитесь и обрадуетесь результатам. ...

    Читать дальше →

  • «Не расплачивайтесь конфетами, если можно расплатиться фантиками» Новая

    8 сентября 2009 в 14:27 (создание: 13 июня 2009 в 11:05)

    Ещё один важный принцип партизанского маркетинга может быть кратко сформулирован так: «Не расплачивайтесь деньгами, если можно расплатиться конфетами. И не расплачивайтесь конфетами, если можно расплатиться фантиками». Иными словами, всегда ищите способ предложить в качестве оплаты не живые деньги, которые...

    Читать дальше →

  • Феномен "ложной памяти" - и его опасность для продавца рекламы Новая

    12 июля 2009 в 21:42 (создание: 13 июня 2009 в 11:00)

    Из разговора во время консультации: //-- Но ведь мои клиенты и так заинтересованы в том, чтобы проверить, откуда пришёл покупатель... -- Нет, Алексей. Они заинтересованы в том, чтобы получить деньги покупателя. То, как он к ним попал, будет проверять дай бог один из десяти Ваших клиентов - да и тот, скорее...

    Читать дальше →

  • Стратегия блокирования Новая

    10 июля 2009 в 21:34 (создание: 13 июня 2009 в 11:13)

    Наблюдал как-то забавную сценку с двумя единоборцами, которые сравнивали технику своих стилей. Один показывал другому, как в их школе бьют, второй показывал, как блокируют. Потом наоборот. Сперва "китаец" бил, а "японец" защищался: Круговой удар ногой Двойной блок руками по среднему...

    Читать дальше →

  • Добрая партизанщина Новая

    25 июня 2009 в 23:19 (создание: 13 июня 2009 в 11:08)

      Чтобы не жаловались, что я пишу только о злобных приёмах партизанского маркетинга - вот вам добрый приём. Не буду его объяснять в деталях, просто покажу. Зашёл в Праге в центр фотокопирования, заламинировать пару страничек материалов к семинару. Хозяйка говорит: "Это займёт минут 15-20, машина...

    Читать дальше →

  • План завоевания рынка – на почтовой открытке Новая

    27 февраля 2009 в 14:12 (создание: 14 февраля 2009 в 13:59)

    Изначально партизанский маркетинг был разработан моим «наполовину однофамильцем» Левинсоном для владельцев малых бизнесов - и поэтому в классическом варианте этот подход предельно простой, не требующий специального образования и доступный каждому. Поэтому инструменты партизанского маркетинга тоже очень просты,...

    Читать дальше →

18 найдено

Выберите из списка
2015
2015
2010
2009
Об этом сообществе
  • Участников
    1326
  • Конференций
    18
  • Комментариев
    122
  • Дата создания
    13 февраля 2009