Примеры партизанского маркетинга

Примеры партизанского маркетинга

Может предложение в пустоту, но попытка — не пытка.

Давайте попробуем здесь собрать примеры наших успешных эпизодов жизни с использованием именно партизанского маркетинга.
Понимаю, что для крупных предприятий вкладывание в маркетинговый проект месяца работы для того, чтобы освоить 20 000 рублей — скорее всего нонсенс, и что партизанским маркетингом скорее занимаются практикующие бизнесмены-предприниматели-специалисты из МалыйСреднийБизнес, а здесь их наверное не густо.

Итак, пример для затравки:
Как-то, ко дню защиты детей, решили совместить «приятное с полезным»:

  • договорились с одной местной теле-радиокомпанией, что совместными усилиями сделаем качественный социальный ролик. Идея, сценарий, персонаж, место, реквизит были наши, люди и оборудование для съемки/обработки/монтажа — их. Сделали, заплатили мы им только за время работы их персонала. Ролик получился достаточно качественный — все работали с душой. И договорились о трансляции по цене себестоимости эфира.
  • обратились в остальные телерадиокомпании города по поводу трансляции. С кем-то договорились, с кем-то — нет. В том числе о бесплатных трансляциях на одном из ведущих каналов (дело было в небольшом провинциальном городе на Урале). Транслировали, конечно, без каких бы то ни было наших реквизитов и контактов, исключительно как социальный.
  • транслировали в таком виде с июня по август
  • с сентября (в нашем бизнесе — начало высокого сезона) — добавили в ролик свои «опозновательные знаки» и запустили как коммерческий.
    Результат — реальный, видимый всплеск продаж на протяжении двух последующих месяцев.

Жду своих примеров от участников «Партизанского маркетинга»:))

693
Комментарии (5)
  • 14 июня 2009 в 14:10 • #
    Вадим Березовский

    Это-ж обман форменный и цинишный.

  • 15 июня 2009 в 11:19 • #
    Сергей Дорофеев

    В своё время сделали конверты (direct mail), точнее рекламные листы формата А4 сложили в два фальца и прострочили по краям, получились как бы конверты. Составили базу потенциальных клиентов, причем не просто базу адресов, а базу с именами и фамилиями директоров предприятий и лиц принимающих решение.
    Напечатали на каждом конверте реквизиты и Ф.И.О. получателя, отнесли на почту. На почте такие конверты не принимали, якобы реклама, а за рекламу платить надо (ведь на самом конверте уже есть пестрая реклама)
    После не очень продолжительных разговоров смогли убедить, что это купленные конверты.
    Итог: затраты минимальные (картридж для цветного принтера, стоимость почтовых услуг и стоимость базы данных, плюс наше время), прибыль максимальная. Это был 2005 год, с помощью такой рассылки нам удалось в не сезон увеличить выручку в 2,5 раза.

  • 23 июля 2009 в 20:49 • #
    Денис Кулагин

    не стану относить это к партизанскому маркетингу, просто интересный ход)) : печатаем листовки рекламного характера, приносим их в ближайший киоск по продаже газет и за символическую сумму договариваемся о том, чтоб листовки вложили в газеты и продавали их так)) в результате чего вы экономите на рекламе)))

  • 27 июля 2009 в 03:16 • #
    Марат Ханов

    Коллеги!

    Где можно найти ресурсы по Г-ну Шустову и его методах партизанского маркетинга?

  • 8 января 2010 в 13:23 • #
    Евгений Злоказов

    Такой пример партизанского маркетинга. Я с ним столкнулся уже давно (думаю и Вы тоже), когда еще и не знал такого термина. Между соседними областными, краевыми (губернскими) центрами всегда налажено автобусное сообщение. На протяжении всей трассы стоит много точек сервисного обслуживания- кафе. А автобусы останавливаются вседга в одном месте, водители сразу же идут и бесплатно обедают, а пассажиры, 40-50 человек, идут в очередь, а цены то недетские. Но, стоянка 30-40 минут, ближайшее кафе хоть и визуально видно, но от своего автобуса никто никуда не пойдет. Вот такой маркетинг. Водителю хорошо, кафе хорошо, а остальным пассажирам выбора нет.


Выберите из списка
2015
2015
2010
2009